МААМ-картинки

Социальное партнерство ДОО и семьи по вопросам здоровья и физического развития детей в контексте требований ФГОС до

Ирина Кондратьева
Социальное партнерство ДОО и семьи по вопросам здоровья и физического развития детей в контексте требований ФГОС до

Реализуя образовательную область «Физическое развитие», мы поставили перед собой цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Также были определены следующие задачи:

1. -Развивать основные физические и воспитывать положительные морально-волевые качества.

2. -Накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение двигательными навыками и правильной техникой).

Публикация «Социальное партнерство ДОО и семьи по вопросам здоровья и физического развития детей в контексте требований ФГОС ДО» размещена в разделах

3. -Формировать у дошкольников интерес и потребность к двигательной активности и физическому совершенствованию.

Для успешной реализации поставленных задач была создана развивающая предметно-пространственная макро и микро ДОУ для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Спортивный зал оснащен современным спортивным оборудованием и инвентарём. Напольное покрытие выполнено из ламината, что позволяет соблюдать необходимые гигиенические требования. «Изюминкой» является многофункциональный тренажер «Крепость». Легко трансформируемые трибуны для зрителей одновременно являются секциями для хранения мелкого физкультурного оборудования.

Центр организации двигательной деятельности дошкольников на участке - спортивный городок «Здоровей-ка», с многофункциональным комплексом и полосой препятствий по периметру для старших дошкольников, спортивно оздоровительный центр «Бригантина». Для младших дошкольников физкультурно-оздоровительные комплексы «Паровозик», «Корабль «Дружный».

Для обучения детей элементам спортивных игр оборудовано игровое поле.

Микросреда детского сада - это спортивные мини-центры в группах, которые соответствуют возрастным особенностям детей и каждый по-своему интересен. Это и «Чудо - дерево» со стеной скалолазанья, и мини-стадион, и «Паровозик из Ромашково», «Крепость».

В группах имеется «Стена осанки», мини-тренажеры, нестандартное спортивное оборудование, опорные карты-схемы двигательной деятельности для самостоятельного выполнения выполнения.

Партнерство детского сада и семьи включает в себя коллективные и индивидуальные формы взаимодействия, информационное сотрудничество, которое осуществляется через сайт дошкольной организации, сайты групп, где проходят интерактивные опросы, обсуждаются актуальные вопросы здоровья и физического развития дошкольников. Особо популярны у родителей семинары – практикумы, игры – тренинги, которые представляют собой цикл совместных занятий родителей и детей.

Основная работа по вопросам здоровья и физического развития детей осуществляется через организацию семейного клуба «Здоровая семья».

Задача клуба - приобщение детей и их родителей к активному образу жизни. Участвуя в заседаниях, родители имеют возможность наблюдать своего ребенка в коллективе сверстников, видят, какую пользу приносят ребенку игры, веселые состязания, как играя, он тренируется.

В рамках организации физкультурно-оздоровительной работы осуществляется укрепление партнёрских отношений с социально-культурными учреждениями, общественными объединениями.

Семьи наших воспитанников являются призёрами и победителями как городских, так и Всероссийских фестивалей, соревнований физкультурно-оздоровительной направленности : «Папа, мама, я- спортивная семья», «Фестиваль туризма», «Снежные тропинки», «Спартакиада клубов молодых семей», «Лыжня России», Российский азимут, «Кросс Нации».

охват семей – участников семейного клуба увеличился в 2 раза;

- на 20% снизился уровень показателей детской заболеваемости;

- сравнительный анализ результатов анкетирования родителей также показал положительную динамику

- повысился опыт работы педагогов по использованию в воспитательно-образовательном процессе здоровье- сберегающих технологий,

- опыт работы педагогов данной тематики был признан на различных уровнях.

Публикации по теме:

Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада Опыт работы «Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада» по поиску инновационных прогрессивных форм работы с.

Доклад по обеспечению методического сопровождения реализации ФГОС до «Социальное партнерство ДОУ и окружающего сообщества» «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет…» И. А. Крылов Сейчас как никогда важно помнить о влиянии дошкольной организации.

Взаимодействие детского сада и семьи по укреплению физического здоровья детей В наше «современное» время дети не всегда общаются со своими сверстниками, играют в дворовые и народные игры. Они получают от родителей.

Проект «Взаимодействие ДОО и семьи в контексте ФГОС» Анализ нормативной документации 1. Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ • Статья 29: «…образовательные организации обеспечивают.

Семейный театр как форма совместной деятельности родителей, детей и педагогов в контексте требований ФГОС ДО Актуальность В связи с вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, одной из задач.

Социальное партнерство библиотеки и ДОУ в процессе воспитания детей старшего дошкольного возраста Добрая книга - как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником.

Социальное партнерство или как мы обучаем детей безопасности дорожного движения!Социальное партнерство или как мы обучаем детей безопасности дорожного движения! Тема безопасности детей - одна из главных задач образования в целом. А нам, дошкольникам, это особенно свойственно - прививать детям привычки.

Социальное партнерство с семьей Социальное партнерство ДОУ Наш детский сад в течении многих лет проводит планомерную работу с родителями, подчиненную единой цели- созданию.

Влияние культурно-досугового направления на социальное партнерство семьи и детского сада Организация взаимодействия с семьёй - это работа, не имеющая конкретных рецептов и технологий. Успех в работе определяется терпением, инициативой.

Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей Одним из условий нормального развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения в школе является полноценное формирование речи в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальное партнерство ДОО и семьи по вопросам здоровья и физического развития детей в контексте требований ФГОС до
Опубликовано: 10 марта 2017 в 15:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД