Папки-передвижки

Социальный проект «Территория сказки» (5 фото)

людмила чудинова
Социальный проект «Территория сказки»

Социальный проект

«Территория Сказки»

I Раздел:

номинация: «Социальный проект»;

• автор, должность: Чудинова Людмила Юрьевна

• название ОО, муниципалитета: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сивинский детский сад № 2», Сивинский муниципальный район;

адрес: 617240 Пермский край с. Сива, ул. Красная, д. 27

Телефон: 834(277)2-17-95, E-mail : ds2siva@mail.ru;

• фото

Краткая аннотация

II Раздел:

1. Актуальность проекта

Публикация «Социальный проект „Территория сказки“» размещена в разделах

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять.

Таким образом, благоустройство участка решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.

2. Проблема проекта :

Состояние детской площадки не соответствует требованиям развивающей среды, в соответствии с ФГОС ДО.

3. Цель проекта :

создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы участка детского сада. Благоустройство территории участка.

4. Задачи проекта :

- объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;

-создание своего образа участка на территории дошкольного учреждения;

-создание комфортных условий для развития личности ребенка;

- активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

- воспитание бережного отношения к окружающему миру;

-оборудование участка дошкольного учреждения в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению оздоровительной работы с детьми.

-создание единого образовательного пространства.

5. Ожидаемые результаты проекта :

-обновилась предметно — игровая среда участка детского сада;

-появилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом, в совместной проектной деятельности; появилась возможность реализовать свои творческие способности;

-территория участка стала яркой, не похожей на другие участки детского сада;

- дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира.

.

6. Сроки разработки и реализации проекта :

Май 2016 – май 2017 года

7. Ресурсы проекта

Нормативно-правовое:

-устав ДОУ;

-договор с родителями

Материально-техническое:

Спонсорская помощь родителей в приобретении материалов для построек.

Кадровое

Воспитатели группы.

8. Содержание проекта

8.1. Теоретическое обоснование

В соответствии с требованиями к развивающей среде ФГОС ДО, развивающая предметно - пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию пространства организации, группы, а также территории, приспособленной для реализации программы.

Правильная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

8.2. План реализации проекта

№ Мероприятия Сроки Ответственные

Организационный этап

1 Родительское собрание

Анализ состояния участка детского сада и существующих проблем.

Постановка целей и задач. Май 2016 Воспитатели и родители группы

2 Составление карты - схемы создания участка. Работа с интернет - ресурсами.

Июнь 2016

Воспитатели и родители группы

3 - Разработка проекта;

-привлечение родителей;

-определение объема работы;

-приобретение строительных материалов. Июль 2016 Воспитатели и родители группы

Ожидаемые результаты:

-разработан проект с участием родителей;

-приобретены материалы для создания развивающей среды участка.

Основной этап

1

Оформление территории участка

различными постройками для детской двигательной активности:

-зоны для игр: машина, самолет, корабль, горка;

-зоны для сюжетно-ролевых игр: домик, колодец, веранда, светофор;

-зоны для игры с песком и водой;

в песочницу завезен песок;

-разбиты клумбы и цветник «солнышко»;

-стол и скамеечки для игр, как на территории участка, так и на веранде;

-постройки для занятия спортом: баскетбольное кольцо, олимпийские кольца для метания мяча в цель;

-декоративные скамейки «Веселые котятки»;

-эстетически оформлена внешняя и внутренняя стены веранды;

-установлены качели;

-лошадка и петушок около цветника. Июнь 2016

Июль 2016

Август 2016

Май-июнь 2017

Воспитатели и родители группы

2 Покраска построек;

уборка территории участка от мусора. Август 2016 Воспитатели и родители группы

3 Участие в конкурсе «Лучший участок ДОУ».

Оформление фотовыставки в группе о реализации проекта

Презентация видеоролика на родительском собрании. Сентябрь-октябрь 2016

Воспитатели группы

4 Оформление участки в зимнее время снежными постройками к году Петуха. Декабрь 2016-февраль 2017 Воспитатели и родители группы

Ожидаемые результаты:

- созданы комфортные условия для развития познавательной, игровой и двигательной активности детей;

-повысилась педагогическая компетентность педагогов и родителей в вопросах значения развивающей среды для всестороннего развития ребёнка;

-повысилась заинтересованность в совместной проектной деятельности.

Аналитический этап

1 Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Май 2017 Руководитель проекта

Ожидаемые результаты:

-Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

— преобразована предметно — игровая среда детского сада;

— укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

-территория сада стала яркой, не похожей на другие участки детского сада.

— дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• смогли реализовать свои творческие способности.

9. Продукты проекта :

-создана игровая площадка для самостоятельной и совместной деятельности педагогов, родителей и детей;

-оформлен цветник;

-создана видеопрезентация о ходе реализации проекта;

-оформлена фотовыставка «Территория Сказки»

10. Заключение

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

В перспективах на будущее – создание построек (пирамиды, русской матрешки, уголок уединения в русском народном стиле) новых клумб. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество с родителями, ведь нам еще работать три года

11. Список использованной литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

2. Осипова Л. Е. Работа детского сада с семьёй. М. Скрипторий, 2008.

3. Интернет-ресурсы

https://www.maam.ru

https://nsportal.ru

Приложение к проекту

Социальный проект «Территория сказки»

Ах, качели, ах, качели, подхватили, полетели!

Фото «Территория сказки»

По волнам корабль мой мчится, путешествовать стремится!

Социальный проект - фото

У меня есть самолет.

Посмотрите: я - пилот!

Фото №1 фото Краткая аннотация Раздел

Эх, горка моя, горка- горочка! Прокачусь с ветерком, я Егорушка!

Фото №2 Актуальность проекта Публикация Социальный проект Территория сказки размещена в разделах Проекты по благоустройству территории участков детских садов Проекты

Машина, машина идет гудит.

В машине, в машине шофер сидит. Би, би, би!

Публикации по теме:

Проект благоустройства участка «Территория детства» (подготовительная группа)Проект благоустройства участка «Территория детства» (подготовительная группа) Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию проект благоустройства участка «Территория детства» (подготовительная группа) На дворе.

Проект «Детский сад — территория здоровья» .

Проект по благоустройству «Наш детский сад — территория красоты» МБОУ Лопатинская СОШ группа дошкольного образования Татарского района НСО Проект по благоустройству и озеленению «Наш детский сад.

Проект «Детский сад-территория доброты» .

Социальный проект «Дарите добро» Социальный проект: «Дарите добро!» Цель проекта: Оказание помощи детям сиротам, как слабозащищенным слоям населения посредством привлечения.

Социальный проект «Детство без границ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» Социальный проект Проект составила: Мухаматчина.

Социальный проект «Поверь в добро» Социальный проект «Поверь в добро» Выполнили: учащиеся 2 «а»,3 «а» классов Место проведения: ГБОУ школа-интернат №3 г. Армавир.

Социальный проект «У здоровья — свой стиль!»Социальный проект «У здоровья — свой стиль!» Прошел окружной конкурс социального плаката "У здоровья-свой стиль!" в рамках Всемирного движения борьбы с ВИЧ/СПИД, в котором я приняла.

Территория ДОУ — территория свободыТерритория ДОУ — территория свободы «Ландшафтный дизайн» Лето - любимая и долгожданная пора, с наступлением которой дети в детском саду все больше времени проводят на территории.

Развлечение «Территория здоровья — это наша территория» (фотоотчет)Развлечение «Территория здоровья — это наша территория» (фотоотчет) 15.04.2016 года в рамках акции "Территория здоровья" в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении "Центре развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальный проект «Территория сказки»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 14:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД