Папки-передвижки

Содержание программы по развитию речи в средней группе

Олеся Домокурова
Содержание программы по развитию речи в средней группе

Содержание программы (37ЧАСОВ)

Образовательное содержание программы реализуется в количестве

37ч.

Сентябрь (5)

1-2. Диагностика.

3. Составление описательного рассказа по картине «Семья»

4. Заколдованная страна (Транспорт)

5. Путешествие в летнюю и зимнюю сказку.

Требования к уровню усвоения:

Публикация «Содержание программы по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Развивать речевую инициативу и самостоятельность ребенка, как в процессе разговорного общения, так и в монологической речи. Развивать способность к дифференцированному восприятию предметов; уметь согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

Октябрь (4)

1. Огород на целый год.

2. Осень, осень в гости просим.

3. Золотая осень.

4. Колобок на новый лад.

Требования к уровню усвоения:

Развивать речевое внимание, наблюдательность, активный словарь. Формировать грамматический строй речи. Побуждать соблюдать интонационную выразительность при чтении малых форм фольклора и стихотворений.

Ноябрь(4)

1. Одежда наших кукол.

2. Живут друзья не горюют.

3. Бином фантазии.

4. Конкурс красоты.

Требования к уровню усвоения:

Развивать связную речь – самостоятельное составление описательных рассказов из 4-5 предложений. Образовывать форму родительного падежа единственного числа существительного с предлогом у. Согласовывать слова по родам, числам и падежам.

Декабрь(4)

1. Волшебный экран.

2. В гостях у куклы Маши.

3. Составление описательного рассказа по картине «Зима».

4. Сразу всему не научишься.

Требования к уровню усвоения:

Формировать связную речь детей, правильно использовать в речи предлоги. Употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа. Составлять сложноподчиненные предложения с союзом потому что.

Январь (3)

1. Очень страшная история.

2. Чтение детям стихотворения А. Введенского «Загадка».

3. Пересказ сказки «Как петушок лису перехитрил».

Требования к уровню усвоения:

Развивать монологическую речь. Учить подбирать сравнительные обороты к словам. Развивать навыки словообразования. Учить правильно артикулировать звуки в словах и во фразовой речи. Развивать интонационную выразительность речи.

Февраль (4)

1. Волшебные ворота.

2. Веселые стихи русских и зарубежных поэтов.

3. Книжки-малышки.

4. Я готов служить народу!

Требования к уровню усвоения:

Развивать умение составлять сложноподчиненные предложения; слуховое восприятие поэтического слова. Побуждать детей воспроизводить короткие рассказы близко к тексту. Учить находить место звука в слое: начало слова, середина и конец слова; звуковой анализ слов.

Март (5)

1. Подснежники.

2. Весна, весна! Как воздух чист!

3. Расскажите-ка о птичках: о больших и невеличках.

4. Цветущие комнатные растения.

5. Рассматривание картин с весенними пейзажами.

Требования к уровню усвоения:

Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; формировать умение слушать и эмоционально воспринимать поэтический текст. Развивать чувство рифмы, интонации. Учить составлять описательный рассказ в сравнении.

Апрель (4)

1. В гости к дяде Степе-милиционеру.

2. У природы нет плохой погоды.

3. В мире профессий.

4. Составление рассказа по теме «Дом, в котором я живу».

Требования к уровню усвоения:

Развивать связную речь. Формировать умение составлять небольшие повествовательные рассказы из 5-6 предложений. Учить подбирать слова, соответствующие настоящему, прошлому и предполагаемому действию.

Май (4)

1. Друзья познаются в беде.

2. Чтение стихотворения с заданием «Какой дождь?» О. Григорьева.

4-5 Диагностика

Требования к уровню усвоения:

Формировать творческую активность, развивать слуховое восприятие, интонационную выразительность, умение проводитьэлементарный звуковой анализ слов, выделять гласный звук в простых словах.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дождик» Задачи: 1. Учить детей составлять небольшой описательный рассказ по картинке. 2. Уточнить знания детей домашнего адреса и имя отчество родителей.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Посуда»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Посуда» .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект по развитию речи тема : «Транспорт» Программное содержание: Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, Методы.

Планирование по развитию речи в средней группе Сентябрь 1 неделя Тема: «Лето - осень» Программное содержание: уточнить представления детей о двух временах года – лете и осени; учить.

Развёрнутое содержание работы на год в средней группе. 11 неделя «Мы едем. Едем. Едем…» Транспорт Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем. Расширять представления о.

Содержание коррекционно-образовательной программы по формированию представлений об окружающем мире у детей с ЗПР (занятия) Содержание программы сгруппированы в два раздела: «Мир растений», «Мир животных». Содержание программы предусматривает систематизацию.

Содержание программы «Келуня» Содержание программы 1. Мордовия – мой край родной – 4 часа. Углубление представления об окружающем мире. Сведения о республике, столице,.

Содержание программы по ритмопластике первый год обучения 4–5 лет (продолжение) ЗАНЯТИЕ 20 МИНУТ. ТЕМА № 1. «В гостях у солнышка». Технические задачи. - разогрев мышц всего тела; - работа головой (повороты налево,.

Содержание программы по ритмопластике второй год обучения 5–6 лет (продолжение) ЗАНЯТИЕ 30 МИНУТ. ТЕМА. «Здравствуйте, старые друзья». Технические задания. - проверка знаний детей; - введение поклона в начале и конце.

Содержание программы воспитателя по ФГОС. Разработанна на основе программы «От рождения до школы» под ред. Вераксы. Содержание: I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка…. 1.2. Цели и задачи реализации программы….

Автор публикации:
Содержание программы по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 25 декабря 2015 в 21:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД