МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Сокровища Красного моря»

Ирина Мальцева
Конспект интегрированного занятия «Сокровища Красного моря»

Затерянные сокровища

Восп: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Восп: Мы прошли через волшебную дверь и оказались на берегу одного из островов Карибского моря! (Слайд 1)

Посмотрите, какое все красивое : море, пальмы, песок!

На этих островах множество разнообразный птиц: (слайд 2) посмотрите на этих элегантных фламинго, какие у них длинные шеи и клювы; (слайд 3) а это знаменитый попугай Ара! Именно такие попугай очень часто сидели на плече у капитанов пиратских кораблей!;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сокровища Красного моря“» размещена в разделах

(слайд 4) Из-за удобного расположения бухт Карибских островов здесь любили останавливаться морские пираты!

Восп: (слайд 5)Посмотрите, что это лежит?

Дети: Бочонок!

Восп: А как он здесь оказался?

Дети: Его принесло по волнам море!

Восп: Давайте посмотрим, может там что-нибудь лежит?

Дети: там карта!

Восп: Действительно, это пиратская карта, но какая-то странная!

Дети: Здесь нет дорожек!

Восп:Где же здесь спрятаны сокровища? Откуда начать поиски?

Ребята, а вы знаете, где пираты любили прятать свои богатства?

Дети: Прятали в пещерах, зарывали под землю!

Восп: А вы хотите найти сокровище пиратов?

Дети: Хотим!

Восп: Тогда приступаем к поискам!

Восп: Пираты были очень хитрые и даже карты рисовали необычными чернилами и чтобы наши дорожки проявились, нужны краски, и кто же нам поможет, даст чернила? Вы никого не видите? (слайд 6)

Дети: Там сидит осьминог, он выпускает чернильную жидкость!

Восп: А что же осьминог делает на суше? Он здесь живет?

Дети: Нет, он живет в море!

Восп: Некоторые осьминоги могут оставаться на поверхности суши около получаса! И пока этот осьминог здесь, давайте попросим у него чернил!

Дети: Пожалуйста, осьминожек дай нам чернила!

Восп: Осьминог конечно же нам даст чернила, но ему для этого надо размять свои щупальца! Разомнем наши пальчики вместе с ним?

Дети: Да!

Пальчиковая игра «Осьминожек»

Осьминоги, осьминожки,

Тренируют ручки, ножки.

Могут плавать вверх и вниз,

Сальто делают на бис!

Вправо проплывут и влево –

Тренируются умело!

Им гимнастика важней

Всех забав и всех затей!

Восп: (достает из под осьминога краски) Осьминогу понравилась ваша гимнастика и он оставил нам краски, давайте сядем за столы и раскрасим наши карты! (слайд 7)

(дети закрашивают акварелью карту) «звучит музыка»

Восп: у всех проявились дорожки?

Дети: да!

Восп: Смотрите: на карте один шаг обозначен одним следом и заданы направления движения. Откуда надо начать поиски?

Дети: От осьминога, там цифра один!

Восп: Сколько надо сделать шагов и куда?

Дети: Прямо 3 шага до большой черепахи (слайд 8)

(шагаем и считаем шаги)

Восп: Какая грустная черепаха? Как вы думаете, что у нее случилось?

Дети: Наверное она черепашат потеряла!

Восп: И верно, ее детки спрятались в пещере, но вход очень маленький и черепаха никак не может туда заполсти! Поможем найти ее черепашат?

Дети: конечно!

Восп: Пещера низкая, поэтому давайте присядет и по очереди будем искать в ней черепашек.

(дети садятся полукругом и каждый должен на ощупь определить, что он нашел в пещере, все складываем около черепахи)

Восп: Сколько много интересного мы нашли! И помогли черепахе, но нам надо искать дальше сокровища, в каком направлении надо двигаться дальше?

Дети: Направо 2 шага до пальмы (слайд 9)

(шагаем)

Восп: Смотрите, обезьянка под пальмой и кажется она тоже чем то огорчена, она на может достать до банана на пальме

Дети: надо ей помочь

Восп: Банан высоко, как туда добраться?

Дети: нужна лестница или веревка

Восп: Но у нас этого нет, и вам предлагаю вот из этих цилиндров собрать ствол пальмы. Разделитесь на две команды и приступайте!

(Дети собирают пальмы)

Восп: Теперь посчитаем, из скольких частей состоят наши пальмы?

Дети: 4 и 5, а большая из 7!

Восп: обезьянка не смогла залезть на большую пальму, а что же она может сделать теперь?

Дети: залезть сначала на маленькую, затем перепрыгнуть на среднюю и потом на большую!

(обезьянка прыгает и достает банан)

Восп: Мы молодцы, накормили обезьянку, но не забываем зачем мы здесь?

Дети: сокровище ищем!

Восп: В каком направлении надо двигаться?

Дети: прямо 2 шага и налево 3 шага до пещеры

(шагаем)

Восп: Вот мы и добрались до пещеры с сокровищем (слайд 10)

(дети достают сундук)

Восп: Но на сундуке висит замок, где взять ключ?

Дети: Мы нашли ключик в пещере с черепашатами!

Восп: Яна, вернись к черепахе и возьми у нее ключ

Восп: (открывает замок) А вот и наше сокровища!

Дети: Золотые монеты!

Восп: Давайте мы с вами вернемся в группу и повнимательнее рассмотрим содержание сундука!

(слайд 11)

Конец.

Публикации по теме:

Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов»Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов» Дети всегда ждут праздников,а если на улице лето,и твои друзья приходят с отпусков и рассказывают о своих впечатлениях!А ты каждый день.

Игра-путешествие «Сокровища огненного льва» Назаренко Е. Ю., воспитатель МБДОУ №43, г. Армавир. «СОКРОВИЩА ОГНЕННОГО ЛЬВА» ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ Программное содержание: • Развить гибкое.

Конспект итогового комплексного занятия по математике и развитию речи в старшей группе «Сокровища старого пирата» Конспект итогового комплексного занятия (математика и развитие речи) в старшей группе Тема: «Сокровища Старого Пирата». Интеграция образовательных.

Лето у моря «Зоопарк»Лето у моря «Зоопарк» Здравствуйте уважаемые коллеги. Вот уже который год я летом отдыхаю на мое в городе Геленджик. Я стараюсь не только лежать на песочке и.

НОД «Моря и его обитатели» ч.2 3. Упражнение «Я вижу в морских глубинах» Продолжение показа презентации. – Перечислите, каких морских животных и рыб вы видите в морских.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сокровища старого замка» Конспект занятия в подготовительной группе «Сокровища старого замка» Разработала и провела воспитатель 1 категории МАДОУ №33 "Незабудка".

Конспект занятия по ФЭМП «Сокровища старого замка» Тема: «Сокровища старого замка» Цель: Повторение пройденного материала с целью выяснить его усвоение детьми. Программное содержание: Обучающие.

Развивающая игра для детей «Найди сокровища»Развивающая игра для детей «Найди сокровища» Цель: Развитие воображения и мелкой моторики у детей раннего возраста. Оборудование: кошельки, портмоне, мешочки. бусины и всевозможные.

Сценарий экологического праздника ко Дню Черного моря «Знатоки Черного моря» Наша команда: Знатоки морских тайн Наш девиз: Мы о море вам расскажем, Красоту его покажем. Пусть все любят море наше, Нет его на свете.

Занятие по ФЭМП «Помоги клоуну Клёпе найти сокровища» (Геометрические фигуры: «треугольник» и «квадрат») Цель: 1. Закрепить знание геометрических фигур «треугольник» и «квадрат». 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сокровища Красного моря»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 16:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД