Составление перспективного плана по оздоровлению детей в старшей группе ДОУ. 1 квартал

Светлана Сомкова
Составление перспективного плана по оздоровлению детей в старшей группе ДОУ. 1 квартал

Составление перспективного плана по оздоровлению детей в детском саду.

Старшая группа.

Задачи:

1. Продолжать формировать правильную осанку, содействовать пропорциональному развитию всех мышечных групп.

2. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве и преодолевать препятствия.

3. Приобщать детей к здоровому образу жизни, дать сведения о значении закаливания.

4. Прививать у детей культурно - гигиенические навыки.

5. Формировать представление о своём теле, о способах сохранения своего здоровья.

6. Профилактика простудных заболеваний, повышение защитных сил организма к неблагоприятным факторам.

7. Развивать организованность, дисциплину, умение держаться свободно, красиво.

8. Воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.

9. Укреплять иммунную систему организма.

10. Положительно влиять на психоэмоциональную сферу ребёнка.

Сентябрь.

Профилактическая работа.

- Ежедневные прогулки 2 раза в день, сон, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

- Сквозное проветривание помещений.

- Хождение по «дорожкам здоровья».

- Дыхательные упражнения.

- Полоскание зева кипячёной водой.

Консультация для родителей «Полезные и вредные продукты».

Двигательная активность.

-Ежедневные прогулки;

- Физические занятия 2 раза в неделю в группе и одно на прогулке.

- Физкультминутки в течение дня и на занятиях.

- Бодрящая гимнастика после сна.

- Музыкальные занятия, динамические паузы.

Подвижные игры: «Ловишки», «Мы весёлые ребята», «Гуси - лебеди», «Медведь и пчёлы», «Встречные перебежки», «Уголки».

Хороводная игра «Васька кот».

Катание на велосипеде и на самокате,

Игровые упражнения: «Кто лучше прыгнет», «Попади в обруч», «Эстафета парами», «Сбей кеглю».

Закаливание:

-Гигиенические процедуры: мытьё рук, обливание рук до локтя прохладной водой.

-Воздушная ванна (облегчённая одежда по сезону).

- Во время прогулки принимать солнечные ванны.

-Работа с природным материалом (глиной, песком).

-Игры с водой.

Октябрь.

Профилактическая работа.

-Ежедневные прогулки 2 раза в день, сон, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

-Проветривание помещений сквозное.

-Хождение по «дорожкам здоровья».

-Дыхательные упражнения.

-Полоскание зева кипячённой водой.

-Витаминизация третьего блюда.

-Оформление наглядной информации для родителей «Здоровый образ жизни», «Витамины».

Двигательная активность.

- Ежедневные прогулки.

-Физкультурные занятия 2 раза в неделю в группе, и одно на прогулке.

- Физкультминутки во время занятий и в течение дня.

-Бодрящая гимнастика после сна.

- Музыкальные занятия, динамические паузы.

-Праздник «Тётушка Горошина», «День здоровья».

Подвижные игры: «Парный бег», «Мышеловка», «Хитрая лиса», «Встречные перебежки»,

«Затейники», «Пустое место».

Игровые упражнения: «Кто лучше прыгнет», «Сбей мячик», «Забрось мяч в кольцо»,

«Кто быстрее?».

Народная игра «Гори, гори ясно!».

Катание на велосипеде и на самокате.

Закаливание.

Гигиенические и водные процедуры:

- умывание;

- мытьё рук до локтя;

- Игры с водой и песком;

- Обеспечение чистоты окружающей среды.

Свето - воздушные ванны:

- Прогулки на воздухе;

- Обеспечение температурного режима и чистоты воздуха.

Ноябрь.

Профилактическая работа:

-Ежедневные прогулки, сон, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

- Проветривание помещений и влажная уборка.

- Хождение по «дорожкам здоровья».

- Дыхательные упражнения.

- Полоскание полости рта после каждого приёма пищи.

Анкетирование «Сохраните своё здоровье».

Двигательная активность.

-Ежедневные прогулки.

-Физкультминутки во время занятий.

- Физкультурные занятия 2 раза в неделю в группе, одно на прогулке.

-Бодрящая гимнастика после сна.

-Музыкальные занятия, динамические паузы.

- Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы у детей.

Развлечение с родителями «День матери».

Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Караси и щука», «Бездомный заяц».

Народная игра «Во поле берёзка стояла».

- Игровые упражнения: «Школа мяча», «Кто выше?», «Дорожка препятствий».

Закаливание.

-Гигиенические процедуры:

- Воздушная ванна.

-Работа с природным материалом.

Упражнения и игры с водой.

Составление перспективного плана по оздоровлению детей в старшей группе ДОУ. 1 квартал
Публикации по теме:

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню Матери № Наименование мероприятий Возрастная группа, количество участников Ответственный за мероприятие 1. «О мамочке моей с любовью» (сочинение.

План самообразования по теме «Влияние занимательного математического материала на развитие познавательной активности» План работы по самообразованию 2012- 2013 гг. Воспитатель: Запрягаева Юлия Сергеевна Подготовительная группа МБДОУ № 343 Тема: Влияние.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Составление перспективного плана по оздоровлению детей в старшей группе ДОУ. 1 квартал
Опубликовано: 6 января 2014 в 23:27
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....