Получи документы

Совместная деятельность педагога и детей «Пожарная безопасность»

Горохова Елена
Совместная деятельность педагога и детей «Пожарная безопасность»

Конспект совместной деятельности «Пожарная безопасность»

Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.

Задачи:

• Закрепить с детьми правила поведения при пожаре. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности.

Публикация «Совместная деятельность педагога и детей „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

• Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара.

Материалы: картинки с изображением правил пожарной безопасности, кукла Лунтик, телефон дисковый стационарный, игрушечные животные, спортивный инвентарь: дуги, обручи, дорожки.

Ход деятельности

Педагог : Ребята, у Лунтика случилась беда, он получил ожоги при пожаре (у Лунтика перебинтована рука). Лунтик, расскажи, как произошел пожар.

Лунтик: Я гулял в парке и нашёл спички, мне стало интересно, как они горят. Я зажёг спичку и нечаянно обжег палец, и бросил спичку на землю, она упала в кучу листвы и листва загорелась. Я пытался потушить, но огонь начал раскидываться всё больше и больше. Было очень страшно! Потом приехали пожарные, скорая помощь, они мне и помогли.

Педагог : Дети! Какое правило забыл Лунтик? (ответы детей). Давайте вместе повторим все правила пожарной безопасности!

1. Никогда не играть со спичками и зажигалками;

2. Не поджигать сухую траву, листья, тополиный пух;

3. Не кидать в костёр незнакомые флакончики, баллончики - они могут взорваться;

4. Не играть без взрослых фейерверками и хлопушками;

5. Нельзя самостоятельно включать электроприборы.

6. При пожаре звонить – 01.

Педагог : Запомнил Лунтик?

Лунтик: Да, ребята, правила несложные и их очень легко запомнить.

Педагог : Ребята, а что нужно сообщить, когда звонишь пожарным? (ответы детей). Правильно, обязательно нужно чётко сообщить свое имя, фамилию и точный адрес, чтобы пожарные знали куда приехать. Давайте проверим, хорошо ли вы знаете свой домашний адрес (несколько детей звонят по телефону 01 и сообщают свои имя, фамилию и домашний адрес).

Педагог : А сейчас я проверю, насколько хорошо вы запомнили все правила пожарной безопасности и насколько вы внимательны:

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья».

- Задаю вопрос, а вы хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из вас, заметив дым, закричит: "Пожар, горим!"

- Кто из вас шалит с огнем утром вечером и днем?

-Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

-Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

- Кто в лесу костер развел, да не затушил - ушел?

Молодцы, были внимательны и все запомнили!

Педагог : В огне пожаров могут пострадать не только люди, но и животные. Я предлагаю превратиться в пожарных и спасти животных, попавшую в беду.

Эстафеты «Спаси животных»

Дети делятся на 2 команды. Перед каждой командой на расстоянии стоит стул, на стуле несколько животных. Задание: спасти животное от огня (пробежать по кочкам, проползти под дугой, прыгать из обруча в обруч до стула, взять игрушку и бегом вернуться назад). Побеждает та команда, которая быстрее другой команды «спасет» от «пожара» всех животных.

Педагог : Молодцы ребята! Помогли зверятам! В этой игре нет проигравших, потому что вы спасли всех животных!

Педагог : А у меня для вас еще игра. Я стихи буду читать, ваше дело добавлять!

1. Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить…. (Огнём)

2. Это тесный, тесный дом:

Сто сестричек жмутся в нём.

И любая из сестёр

Может вспыхнуть как костёр!

Не шути с сестричками,

Тоненькими…. (Спичками)

3. Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички все…. (Забрать)

4. Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его…. (Водой)

Педагог : Отлично! Всё вы уже знаете! Ну а ты, Лунтик всё запомнил?

Лунтик: Да, теперь я буду осторожен с огнём и буду соблюдать все правила пожарной безопасности!

Педагог : Дети, мы говорили с вами сейчас о том, что огонь – это плохо. А когда огонь – хорошо?

Дети называют применение огня с пользой для человека. (Можно обогреться, приготовить еду, осветить место).

Педагог : вот видите, дети, без огня человеку пришлось бы очень непросто, порой даже и невозможно прожить. И если соблюдать правила пожарной безопасности, с огнем можно жить дружно. А сейчас мы предлагаем вам нарисовать картинки про пожарную безопасность.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Чудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьмиЧудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьми Осень-чудесная, красивейшая пора! Природа-художница не жалеет ярких красок для раскрашивания своего наряда. А осеннее солнышко делает.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства»Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства» И еще раз, уважаемые коллеги, возвращаюсь к так мною любимой деятельности - технике оригами. Оригами не имеет возрастных ограничений. Начинать.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 30 марта 2023 в 12:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД