Лучший педагог года

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

Светлана Тарасова
Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет.

Воспитатель: Тарасова С. И.

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: развитие интереса к русским народным сказкам

Обучающие задачи:

1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

2. Учить детей узнавать сказки по литературным фрагментам и ключевым словам, закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок.

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет» размещена в разделах

3. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, интонационную выразительность речи; умение передавать характер образа героя.

4. Закреплять умение внимательно слушать вопросы воспитателя, отвечать полным ответом, не выкрикивать и не перебивать друг друга.

Развивающие задачи:

1. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности детей.

2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, глазомер, равновесие.

3. Развивать умение согласовывать свои действия, договариваться с партнерами.

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, сказкам.

2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций, обучение составлению пересказа сказок; составление описательных загадок. Рисование, лепка любимых героев из русских народных сказок.

Оборудование: спортивный инвентарь, ковёр –самолёт, мультимедийная установка, маски, сундучок с разрезными картинками, вязаная игрушка

бабы-яги

Ход

Дети входят в зал, приветствуют гостей и встают в круг, взявшись за руки.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в сказочное путешествие в страну сказок. А путешествовать мы будем на ковре самолете. Но вам нужно будет выполнить задания. Не побоитесь, справитесь? Готовы? Ну, хорошо! Вот он, наш ковер самолет, он волшебный не простой. Усаживайтесь поудобнее и повторяем вместе со мной такие волшебные слова.

Наш ковёр по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки.

Чтобы очутиться в сказке. (Включается фонограмма «Звук самолёта»)

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Впереди тропинка пойдемте по ней, только будьте осторожны, тропинка узкая, не оступитесь. (спортивный инвентарь)

-В гости к сказкам мы попали а к каким же отгадаем? (Включается фонограмма «В гостях у сказки», презентация «Загадки по сказкам»).

-Хорошо. Я вам буду загадывать загадку, а вы называть сказку: Только будьте внимательны, не выкрикивайте и не перебивайте друг друга.

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием.

- Ну что отправимся дальше? А на пути у нас дремучий лес, нужно пройти по нему не задев заколдованных деревьев. Проходим под веточками. Наклоняемся пониже. (дуги)

– Посмотрите какой то необычный сундучок, а внутри что-то есть.

Посмотрим? В нем разрезные картинки-пазлы. (Воспитатель роняет их). Вот растяпа, они все перепутались и мы теперь не узнаем какие сказки здесь хранились.

-Давайте их сложим и узнаем названия сказок. Для этого необходимо разделиться на пары, собрать картинку определённого цвета и сказать название сказки. Отвечаем полным ответом. (Включается фонограмма как фон «В гостях у сказки»)

Воспитатель: Молодцы выполнили и это задание! А в сундучке, кажется, еще кто то есть?

Воспитатель голосом Б. Я. «Здравствуйте ребята! Что это вы здесь расходились, расшумелись, спать мне мешаете? Не куда я вас не пропущу, пока вы меня не развеселите.»

-Повеселим Б. Я. станцуем с ней наш любимый танец? (Включается фонограмма «Бабка Ёжка»)

Воспитатель голосом Б. Я. «Ой развеселили вы меня ладно уж отправляйтесь даль в своё путешествие, но будьте осторожны, впереди вас ждёт болото». (резиновые коврики)

Воспитатель: И верно болото, не обманула Яга, что же делать? Верно перепрыгнем по кочкам и узнаем следующее задание. Не торопитесь, а то в болоте провалимся.

-Ой, ребята! А что это здесь лежит? (Маски). Давайте превратимся в артистов и покажем своего любимого героя из русских народных сказок. Прежде чем выбрать маску подумайте, кого бы вы хотели показать и из какой сказки будет этот герой. Как он будет говорить свои слова. (громко, не торопясь, с выражением, меняя голос). А потом мы решим у кого лучше всех получится.

- Ну что, кто вам больше всего понравился? У кого получилось как у настоящего артиста? А почему? Все согласны?

Воспитатель: Вы все такие молодцы. Ну а теперь нам пора лететь обратно в свою группу вставайте все на ковёр - самолёт и он отвезёт нас обратно в детский сад. Повторяйте за мной слова:

1,2,3 взлетаем, и глаза мы закрываем. (Включается фонограмма «Звук самолёта»)

1,2,3,4,5 вот и в группе мы опять.

-Можно открывать глаза. Вот наше путешествие и подошло к концу. Давайте вспомним, в какие игры вы играли, путешествуя по сказкам, какие выполняли задания? (Ответы детей). Что было интересно и запомнилось больше всего? (Ответы детей)

-Ребята, вы просто молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать! Попрощайтесь с гостями.

Публикации по теме:

Дидактические игры с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Цифры» Дидактические задачи: 1. Закреплять счёт в пределах 10; 2. Развивать в игре сообразительность, быстроту мышления, внимательность;.

НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общественного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» (видео) Цель: Формировать умение внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание, развивать чувство ритма, активную речь, побуждать.

ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Дымковская барышня» Цель: закреплять умение создавать узор по мотивам Дымковской росписи Задачи: 1. Образовательные: •Закреплять.

ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 летООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Городецкая роспись» Цель: закреплять умение создавать узор по мотивам Городецкой росписи Задачи: 1. Образовательные: •Закреплять.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница-вода» Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может,.

Пластилинография с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Осеннее дерево» Цель: закреплять изображение предмета в технике Пластилинографии Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять умение.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проектная деятельность: «Чистота — залог здоровья». Группа общеразвивающей направленности 4–5 лет. Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда.

Родительское собрание в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Наши успехи» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год; - просмотр презентации об успехах детей за 2015-2016 учебный год; - поговорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет
Опубликовано: 6 мая 2017 в 10:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД