Папки-передвижки

Совместная деятельность «Проделки Снежной королевы»

Ирина Дурило
Совместная деятельность «Проделки Снежной королевы»

Тема: «Проделки Снежной королевы»

Тип занятия:

Организация занятия: занятие проводится в музыкальном зале в форме

Цель: Развитие коммуникативного и речевого взаимодействия в совместной деятельности.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки речевого общения, умения делать выводы.

2. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

3. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра.

Оборудование :

Педагога- демонстрационный материал:

Публикация «Совместная деятельность „Проделки Снежной королевы“» размещена в разделах

-панно –пазлы

-снежинка

-ларец

-презентация

Для детей- раздаточный материал:

-снеговик (разрезная картинка)

-карточки с изображением эмоций

-салфетки

- тарелочки для воды

Общее:

-ТСО (магнитофон)

-экран

-мультимедийный проектор

-ноутбук

-сумка холодильник

-столы (для проведения опыта со льдом, составление картины из пазл)

-мольберт

-поднос

-ковер

Ход занятия:

Вводная часть. Оргмомент

Воспитатель приглашает детей в музыкальный зал.

- Здравствуйте, ребята! (Улыбается) Я рада вас видеть и хотела бы с вами познакомиться.

- Меня зовут Ирина Александровна.

В: У меня для вас есть сюрпризы. Выбирайте для себя кто, какой хочет.

Я открою вам секрет: ваши сюрпризы это части одного целого. Может быть, вы знаете, что может получиться из этих частей?

Ответы детей - Снеговик

В: Давайте его соберем.

Дети собирают снеговика на мольберте.

В: Какие вы дружные и какой замечательный снеговик у вас получился.

Сообщение темы и цели занятия:

Один мой знакомый снеговик живет далеко, далеко в царстве Снежной королевы. Коварная Снежная королева закрыла его друзей веселых снеговиков в ларец (показывает его детям). Снеговик просит нас помочь освободить их.

В: Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь?

ответы детей - да, мы сможем помочь снеговику.

В: Посмотрите, ларец действительно закрыт на замок, как же нам его открыть? ответы детей – необходимы ключи.

Основная часть

В: Чтобы получить ключи необходимо выполнить задания Снежной королевы.

Они под силу только дружным детям, ведь сообща можно преодолеть любые препятствия. Я приглашаю вас присесть на ковер, рассаживайтесь поудобнее. За каждое выполненное задание мы получим подсказку, где могут быть ключи от ларца. Давайте попробуем выполнить первое задание.

В: Посмотрите на экран. Здесь картинки и слова. Рассмотрите их.

В: Катя, что ты увидела?

Ответы детей:- я увидела снеговика, снегурочку.

В: Что увидел Вова?

Ответы детей:- я увидел снег и снегиря.

В: Ребята, что общего у этих слов?

ответы детей: все эти слова зимней тематики, все слова начинаются на звук С

В: Действительно, все слова связаны со временем года зима.

А как ласково можно назвать это время года?

Ответы детей: зимушка, красавица, затейница, проказница и т. д

В: А вы любите зиму? (проводится коммуникативная игра со снежинкой «Скажи и передай другому»)

- Саша, за что ты любишь зиму?

- Молодцы! А вот и первая подсказка. Как вы думаете, что это?

Ответы детей: это наш детский сад.

Значит, ключи находятся в здании детского сада.

В: Будем выполнять следующее задание?

Ответы детей: да

В: Давайте!

В этом задании нам нужно собрать пазлы, чтобы получилась такая вот картина. Я приглашаю вас к столу. Рассмотрите элементы пазлов, возьмите каждый по одному. Соберите картину. Давайте проверим, правильно ли у нас получилось. Молодцы!

В: Что изображено на картине?

Ответы детей: на картине изображен зимний лес.

В: А какой он – зимний лес?

Ответы детей: снежный, тихий, красивый

В: Вам нравится картина?

Ответы детей: да, нам очень нравится картина

В: У меня есть карточки на которых изображены разные эмоции (страх, удивление, радость)

- покажите карточкой что вы чувствуете, смотря на эту картину? (ребенок выбирает карточку, с помощью воспитателя обговаривает его настроение)

- Катя, какую карточку ты выбрала?

- Что на ней изображено?

Ответы детей: Радость

В: давайте изобразим радость (дети вместе с воспитателем изображают мимикой радость)

В:Почему ты чувствуешь радость, когда смотришь на зимний лес?

В:А какую карточку выберешь ты, Андрей?

Ответы детей: Удивление

- давайте изобразим удивление.

- Чему можно удивиться в зимнем лесу?

В: Саша, что выбрал ты?

Ответы детей: страх

- Давайте изобразим страх.

- Чего можно испугаться в зимнем лесу?

В: Вот каким может быть зимний лес.

- А вот и вторая подсказка. Узнаете что это?

Ответы детей: это наш музыкальный зал.

В: Значит ключи находятся здесь? Давайте их найдем. (Ищут, находят сумку холодильник, достает ключи, показывает детям).

- Ребята, а вот и ключи, их много и только один подойдет к замку. Но что с ними случилось?

ответы детей: они заморожены

- Такими ключами мы сможем открыть ларец?

Ответы детей: Нет. Не можем.

В: Что же делать?

Ответы детей: нужно растопить лед. Его можно растопить теплым воздухом, в руке, на батарее, в стакане с водой и т. д.

В: Вы предложили много способов. Сейчас поделитесь на пары и договоритесь как будете растапливать льдинки, чтобы получить ключ.

(дети делятся на пары)

- Катя и Кирилл, какой способ выбрали вы? И т. Д.

- Что происходит с льдинкой?

В: У всех получилось растопить лед?

Ответы детей: да, растопили льдинки.

В: Замечательно! Попробуйте открыть ларец.

(дети пробуют открыть ключами ларец, один ключ только подходит к замку) В: Молодцы, ребята, ключ подошел. (На экране появляются снеговики)

Смотрите снеговик встретился со своими друзьями и очень рад, что вы ему помогли. И сейчас они снова будут вместе играть и веселиться.

Заключительная часть.

Итог занятия.

В: Ребята мы сделали доброе дело, мне понравилось, что вы справились с заданиями Снежной королевы, а что понравилось вам?

Ответы детей: мне понравилось собирать пазлы, растапливать лед и т. д

В: В знак благодарности Снеговик отправил вам сладкие снежки. Угощайтесь.

Давайте на прощание протянем друг другу руку, какое замечательное солнышко у нас получилось. (проводится коммуникативная игра «Солнышко»)

Я обязательно расскажу своим ребятам, какие вы смелые, умные, любознательные, активные, дружные. Давайте скажем дружно до новых встреч!

Желаю вам успехов. До свидания!

Публикации по теме:

«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт Приглашаю в «Музей льда», который открыт в рамках Ледового проекта «Планета Лёд». Мы привыкли, что выставки подобной тематики размещаются.

Конспект занятия «Цветы для Снежной королевы» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от созданных ими работ. Программное содержание: Задачи Воспитательные: Продолжать учить детей.

Досуг в подготовительной группе «В царстве Снежной Королевы» В царстве Снежной Королевы Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: - учить отвечать на вопросы; - формировать объяснительную.

Интегрированное занятие «В царстве Снежной Королевы» «В царстве Снежной Королевы» / интегрированное занятие для детей старшей группы/ Цель: продолжать учить детей понимать связи, наблюдаемые.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Проделки Снежной королевы» Щавелюк Ольга Алексеевна Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №98» Свердловская область г. Каменск-Уральский Программное содержание:.

Музыкально-театрализованное представление «В царстве Снежной королевы» Цель: создать атмосферу сказки для раскрытия творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить знания детей о творчестве.

НОД «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы» Приоритетная область: познавательное развитие развитие Вид детской деятельности: коммуникативная Интеграция с другими образовательными.

Интегрированное занятие «Проделки Снежной королевы» Задачи: закрепление представления о формах и количестве геометрических фигур; Закрепить умение раскладывать предметы в порядке убывания.

Сценарий новогоднего праздника «В гостях у Снежной Королевы» Дети входят в залВедущий (в микрофон):Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех, Мы праздник новогодний открываем.

Сказка про Анабель, или Тайна Снежной Королевы Сказка входит в жизнь человека с самого раннего возраста сопровождает его всё детство и может остаться с ним на всю жизнь. Я хочу представить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Проделки Снежной королевы»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 15:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД