Получи документы

Совместная деятельность с детьми старшей группы по развитию речи «Вредина»

Татьяна Морозова
Совместная деятельность с детьми старшей группы по развитию речи «Вредина»

Цель:

Формирование навыков речевого общения.

Задачи:

1. Формирование овладения речью как средством общения

2. Упражнять в развитии связной, грамматически правильной речи.

3. Развивать умение составлять рассказ от первого лица.

4. Развивать речевое творчество и творческие способности детей.

5. Воспитывать чувство товарищества.

Ход:

Воспитатель вносит обложку от книги с надписью «Раскраски».

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшей группы по развитию речи „Вредина“» размещена в разделах

- В. : Ребята, я вам вчера вечером приготовила книгу раскрасок по сказкам. Сейчас я вам раздам их и вы будете раскрашивать.

Воспитатель открывает книгу, а она без листов, но лежит записка.

- В. : Странно, раскрасок нет. Какой-то листочек лежит, что-то на нем написано. Сейчас прочитаем: «Ваши раскраски разбросала. Чтобы их собрать, надо выполнить задания. Ищите их в стране сказок. Вредина». Будем искать раскраски? Но надо попасть в сказочную страну. Для этого скажем волшебные слова: «Дружно за руки возьмемся, улыбнемся, повернемся, в сказку мигом доберемся». Вот мы и в сказочной стране.

Раздается хихиканье.

- В. : Ребята, смотрите вредина в наши сказки добавила лишний предмет. Давайте попробуем его найти. На экране д/и «Четвертый лишний» (ИКТ).

Пора в путь искать задания.

На пне лежит конверт с цифрой 1. «Рассади зверей» (ориентировка в пространстве)

«Новый теремок построили. Сегодня новоселье. Рассади зверей правильно». (на схеме кружками обозначены звери- дети выбирают зверей и распределяют их на фланелеграфе). Затем каждый ребенок проговаривает куда посадил своего зверя. Молодцы, с этим заданием вы справились.

Физминутка «Теремок». (мнемотаблица)

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

На двери висит замок.

Кто его открыть не смог?

Слева зайка, справа мишка-

Отодвиньте ка задвижку.

Слева ежик, справа волк

Нажимайте на замок.

Зайка, мишка, ежик, волк

Открывают теремок.

Ищем следующий конверт №2 у елочки; в нем лежат две «волшебные палочки» и карточки с картинками, изображающими сказочные предметы) : Д/и «Уменьшение – увеличение»

Конверт №3 (лежит около картины) : «Ты в картине очутись – в кого хочешь превратись» ( эмпатия: составление рассказа от первого лица)

Конверт № 4: «Покажи сказку» (показ отрывка игры – драматизации «Красная Шапочка»)

- В. : Мы сегодня с вами побывали в разных сказках, а какие ваши любимые сказки? Вы смогли хорошо выполнить все задания. Какие задания вам понравились больше всего? Смотрите, вредина вернула нам раскраски. (У воспитателя в руках книга с раскрасками). Наверно вредина тоже исправилась, стала доброй. Сейчас скажем волшебные слова, вернемся в детский сад и каждый выберет свою любимую сказку и раскрасит ее.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение) Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшей группы по развитию речи «Вредина»
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 13:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД