«Божья коровка». Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа)

Айжан Джумаш
«Божья коровка». Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа)

Тема: «Божья коровка»

Программное содержание:

Учить детей взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

Закрепить технику рисования

Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.

Воспитывать дружеские отношения.

Оборудование:

Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки.

Форма божьей коровки.

Маркеры. Мольберт.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой.

2. Разучивание пальчиковой гимнастики.

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь (появляется божья коровка).

Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел (Показ картинки или игрушки). Узнаете?

Это божья коровка. Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.

Расскажите, какая она, божья коровка (круглая, красная, красивая, с усиками). Нравятся ли она вам? Почему? (ответы детей). А давайте покажем как она летает.

Подвижная игра «Летает».

Устала божья коровка и опустилась на волшебную полянку.

- Посмотрите, она прилетела не одна, а с детками, детки маленькие у нее, только что-то я не пойму, что-то они не похожи на маму.

-Посмотрите, чего у них не хватает? (черных точек).

-Да, ребята, точек нет!

- А как нам помочь божьим коровкам (высказывания детей). Правильно, надо нарисовать черные точки.

- А чем можно их нарисовать (ответы детей).

- А рисовать мы будем маркерами, но перед тем, как мы приступим к рисованию, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки».

Божья коровка (дети машут руками)

Черная головка (за голову хватаются)

Улети на небо (руки поднимают высоко)

Принеси нам хлеба (руки вперед)

Черного и белого (две ладошки в одну сторону, и в другую)

Только не горелого (пальчиком грозят)

(Дети подходят к мольберту, садиться на стульчики)

- Посмотрите, у меня тоже божья коровка без точек, ей тоже надо помочь, нарисовать точки. Посмотрите как я буду их рисовать. Беру маркер черного цвета и рисую круглые, черные кружочки.

(показываю на мольберте).

- каким цветом мы будем рисовать кружки? (черным)

- какой формы? (круглые)

- А теперь берите божьих коровок и выбирайте себе удобное место и приступим к рисованию. (дети берут маркеры и рисуют точки).

- Ребята все нарисовали точки (ответы детей).

- Давайте покажем свои работы божьей коровке, несите их на волшебную поляну.

- Посмотрите, какая у нас волшебная поляна, красивая, сколько на ней травки,давайте, мы разложим наших божьих коровок на нашей волшебной поляне.

- Какие замечательные божьи коровки у вас получились, теперь они похожи на свою маму – красные крылышки и черные точки!

Молодцы, ребята!

- Эти работы вы подарите своим мамочкам!

Публикации по теме:

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Стенгазета к Дню воспитателяСтенгазета к Дню воспитателя Вот и наступил наш профессиональный праздник - День дошкольного работника. Желаю всем коллегам творческих успехов, неиссякаемых идей, удачи.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
«Божья коровка». Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 22:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...