«Божья коровка». Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа)

Айжан Джумаш
«Божья коровка». Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа)

Тема: «Божья коровка»

Программное содержание:

Учить детей взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

Закрепить технику рисования

Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.

Воспитывать дружеские отношения.

Оборудование:

Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки.

Форма божьей коровки.

Маркеры. Мольберт.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой.

2. Разучивание пальчиковой гимнастики.

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь (появляется божья коровка).

Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел (Показ картинки или игрушки). Узнаете?

Это божья коровка. Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.

Расскажите, какая она, божья коровка (круглая, красная, красивая, с усиками). Нравятся ли она вам? Почему? (ответы детей). А давайте покажем как она летает.

Подвижная игра «Летает».

Устала божья коровка и опустилась на волшебную полянку.

- Посмотрите, она прилетела не одна, а с детками, детки маленькие у нее, только что-то я не пойму, что-то они не похожи на маму.

-Посмотрите, чего у них не хватает? (черных точек).

-Да, ребята, точек нет!

- А как нам помочь божьим коровкам (высказывания детей). Правильно, надо нарисовать черные точки.

- А чем можно их нарисовать (ответы детей).

- А рисовать мы будем маркерами, но перед тем, как мы приступим к рисованию, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки».

Божья коровка (дети машут руками)

Черная головка (за голову хватаются)

Улети на небо (руки поднимают высоко)

Принеси нам хлеба (руки вперед)

Черного и белого (две ладошки в одну сторону, и в другую)

Только не горелого (пальчиком грозят)

(Дети подходят к мольберту, садиться на стульчики)

- Посмотрите, у меня тоже божья коровка без точек, ей тоже надо помочь, нарисовать точки. Посмотрите как я буду их рисовать. Беру маркер черного цвета и рисую круглые, черные кружочки.

(показываю на мольберте).

- каким цветом мы будем рисовать кружки? (черным)

- какой формы? (круглые)

- А теперь берите божьих коровок и выбирайте себе удобное место и приступим к рисованию. (дети берут маркеры и рисуют точки).

- Ребята все нарисовали точки (ответы детей).

- Давайте покажем свои работы божьей коровке, несите их на волшебную поляну.

- Посмотрите, какая у нас волшебная поляна, красивая, сколько на ней травки,давайте, мы разложим наших божьих коровок на нашей волшебной поляне.

- Какие замечательные божьи коровки у вас получились, теперь они похожи на свою маму – красные крылышки и черные точки!

Молодцы, ребята!

- Эти работы вы подарите своим мамочкам!

Публикации по теме:

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Стенгазета к Дню воспитателяСтенгазета к Дню воспитателя Вот и наступил наш профессиональный праздник - День дошкольного работника. Желаю всем коллегам творческих успехов, неиссякаемых идей, удачи.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • История
Автор публикации:
«Божья коровка». Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 22:11
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...