Папки-передвижки

Совместное с родителями физкультурное занятие в младшей группе «Сказочное путешествие»

Светлана Чадулина
Совместное с родителями физкультурное занятие в младшей группе «Сказочное путешествие»

Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Задачи:

1. Расширять двигательный и игровой опыт детей, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость;

2. Вызвать заинтересованность детей к совместным мероприятиям с их родителями;

3. Воспитывать чувство сопереживания;

4. Вызвать желание помочь.

Средства: проектор, экран, презентация, обручи, скамейки, гимнастические палки, мягкие модули, дуги для подлезания, коврики.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Рукавичка».

Публикация «Совместное с родителями физкультурное занятие в младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

2. Беседы: по сказке; о правилах поведения на природе; о правилах безопасности.

3. Дидактическая игра по сказке.

4. Подвижные игры.

5. Занятия с родителями.

Ход занятия:

Инструктор: Здравствуйте, ребята, я вас приглашаю на прогулку в сказочный зимний лес. Хотите пойти со мной? (ответы детей)

Входит дедушка.

Дедушка: Здравствуйте ребята!

Инструктор и дети: Здравствуй дедушка!

Мотивация: Дедушка: Шёл я мимо и услышал, что вы в лес собираетесь, помогите мне, пожалуйста. Ходил я в лес за дровами, да рукавичку потерял, а как найти не знаю, Дружок то мой домой уже убежал!

Инструктор: Ребята поможем дедушке? (ответы детей). А как вы думаете, из какой сказки дедушка к нам пришёл? (Рукавичка). Давайте вспомним сказку, отправимся в лес и поможем дедушке найти рукавичку. (ответы детей). А как вы думаете, мы можем отправиться в лес. (ответы детей: нет, мы маленькие, а маленьким в лес ходить без взрослых нельзя). А как же быть? (ответы детей).

Инструктор: А у меня для вас сюрприз! Я пригласила в наше сказочное путешествие ваших родителей. Давайте поприветствуем друг друга.

Инструктор: Теперь мы смело можем отправляться в сказочное путешествие в лес на поиски рукавички.

Дружно за руки беритесь,

Скорей в пары становитесь.

Мы шагаем друг за другом

Полем, лугом, полем, лугом

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите.

Дорожка извивается,

Сказка начинается!

Пошел как то дед в лес за дровами…

Дорожка извивается,

преграды начинаются

Путь неровный – рвы канавы,

Их преодолеть нам надо.

Шагают парами по залу в колонне друг за другом обычным шагом

а в лесу сугробы глубокие … Родители садятся на пол ноги вместе, упор руками сзади. Дети ходьба с высоко поднятым коленом, перешагивая препятствия.

Дружно за руки возьмёмся,

по тропинке мы пройдемся Ходьба по канату боком приставным шагом, держась за руки.

Ловкие, умелые,

Быстрые и смелые Дети встают на стопы родителей и шагают вместе.

Шел дед по сугробам и потерял рукавичку Шагают парами по залу в колонне друг за другом обычным шагом

(На экране рукавичка) Вот лежит рукавичка, а мимо пробегала Мышка

увидела рукавичку и стала в ней жить (на экране картинка мышки) Бег змейкой между родителями.

Затем прискакали лягушка и зайчик и тоже стали жить в рукавичке (на экране картинки лягушки и зайчика) Прыжки на двух ногах руки на поясе. У родителей большие обручи, у детей маленькие.

Вот и лисичка прибежала (прикрепить картинку лисички) Бег на носках.

Затем волк узнал про рукавичку и тоже решил в ней поселиться, а за ним прибежал кабан (прикрепить картинки волка и кабана) Бег широким шагом.

Последним к рукавичке пришел медведь (на экране картинка медведя) Ходьба, с широко расставленными ногами переваливаясь, как медведь.

Инструктор: Очень долго с вами шли,

На полянку мы пришли,

Рукавичку мы нашли. (Рукавичка со зверями - игрушками).

Вот живут звери в рукавичке дружно, не тужат, каждый своим делом занимается.

В подполье, в каморке

Утром мышка встает и смотрит во все стороны, и если где беспорядок, сразу туда, и наводит чистоту… Родители и дети стоят лицом друг к другу, взявшись за руки. Повороты головы вправо, влево, все по 4 - 5 повторений.

Летом, в болоте

Вы ее найдёте.

Зелёная квакушка?

Кто это?. Лягушка

Лягушка с утра тесто месит,

и пироги печет Родители, стоя на коленях.

И. п. основная стойка руки соединены впереди, одна рука согнута (насос).

Руки перед грудью прямые имитируем «печет пироги», все по 4 - 5 повторений.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку….

Заяц утром дрова для печи колет Родители, сидя на полу, ребенок сидит на его ногах лицом к нему, держась за руки.

Ребенок отклоняется назад и возвращается в и. п.

4-5 повторений

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый,

Ах, краса!

А зовут ее… Лиса

Лисичка утром любит понежиться в постели. А затем долго любуется своим хвостом… Лежа на полу, перекатываемся с живота на спину и обратно, родители помогают.

И. п. стоя на четвереньках ступни ног приподняты над полом, повороты корпусом вправо влево, смотрим на «хвостик» все по 4-6 раз.

Серый, страшный и зубастый

Произвёл переполох.

Все зверята разбежались

Напугал их серый…. Волк

Волк утром всегда делает зарядку… И. п. ноги на ширине плеч руки соединены и опущены вдоль туловища

Отводим правую ногу назад на носок руки вверх потянулись.

И. п. – затем левую ногу…

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посредине – спинка,

На спинке – щетинка…. Кабан Прыжки на двух ногах, взявшись за руки

Ну, а медведь еще тот лежебока, как проснется, долго потягивается,

и зевает.

Имитируем, что зеваем:

вдох через нос, выдох через широко открытый рот, руку подносим ко рту сначала правую потом левую… 2-3 повторения.

Инструктор: Так бы жили бы они долго и счастливо, но мы - то знаем, что дедушка нас просил найти рукавичку ведь ему без нее холодно. Что то грустно мне стало… останутся звери без крова… Что же делать ребята, как помочь зверушкам не замерзнуть зимой в лесу… (дети отвечают, подвести их вопросами к тому, что нужно дом для них построить.)

Инструктор: Вот и сразу веселее стало, когда решили сложную задачу и дедушку без рукавички не оставим, и зверушкам поможем. Но прежде чем начать стройку нужно найти подходящее место для постройки, пойдемте, найдем полянку…

Сначала поднимемся на горку и спустимся с нее Дети идут по наклонной скамье,

следим за осанкой, спрыгиваем со скамьи на мат в обозначенное место. Родители страхуют. Обратить внимание при спрыгивании, приземляются на согнутые ноги.

Затем проползем под низкими кустами Затем проползают под дугами, дуги стоят на гимнастических ковриках.

А сейчас впереди незамерзающее болото, что бы его преодолеть нужно, перешагивать с кочки на кочку. Ходьба по мягким кочкам, родители страхуют.

Инструктор: вот и нашли подходящую полянку можно начинать строительство, но нужно торопиться, а то скоро дедушка подойдёт, а домик еще не построили…

Игра «Построим дом»

Ход игры:

Дети по очереди приносят модули для строительства (первый несет зеленый модуль, второй красный, третий синий, четвертый – зеленый…и так пока все не сбегают.) расстояние от старта до финиша 5 метров. А родители совместно строят дом и рассаживают игрушки из рукавички в дом…

Слышится лай собаки, воспитатель вносит собаку, … затем укладывает ее «спать»

Инструктор: Вот за рукавичкой уже пес Дружок прибежал…только пока искал и бегал по лесу устал и лег отдохнуть, а давайте с ним поиграем

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос

Тихо, мирно он лежит

То ли дремлет, то ли спит

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим, что же будет…

Пес просыпается, дети убегают, прячутся в домики («домик» – родители)

Воспитатель держит собаку и разговаривает за нее: Ребята вы не видели рукавичку, мой хозяин ее потерял, я вернулся чтобы ему помочь ее найти, я уже весь лес оббежал, найти не могу (дети отвечают: а мы помогли дедушке и нашли рукавичку)

Подходит дедушка.

Дедушка: Спасибо, что помогли мне ее найти, уж очень я рад.

А пока вы помогали найти мне рукавичку, моя бабушка уже пирогов напекла и вас желает угостить за то, что вы мне помогли.

Даёт детям пироги в корзинке.

Инструктор: Давайте поблагодарим дедушку и попрощаемся с ним, ведь пора в группу возвращается. (дети говорят спасибо и до свидания).

Мы по лесу погуляли,

Дедушке мы помогали

И вернулись без сомненья

Все с хорошим настроением.

Дети с родителями возвращаются в группу.

Прикреплённые файлы:

rukavichka_0235t.pptx | 1125,08 Кб
 
Публикации по теме:

«Большой медведь и маленький медвежонок» — совместное с родителями коррекционно-развивающее занятие в группе «Сложный дефект»«Большой медведь и маленький медвежонок» — совместное с родителями коррекционно-развивающее занятие в группе «Сложный дефект» Цель занятия: обучение родителей методам и приемам работы с детьми по закреплению и практическому применению полученных знаний в деятельности.

«Сказочное путешествие с Буратино». Открытое занятие по математике в подготовительной группе Сказочное путешествие с Буратино. Программное содержание: Образовательные задачи: - упражнять в прямом и обратном счете в пределах 20; умение.

Физкультурное мероприятие совместно с родителями «Путешествие в морскую глубину» в средней группеФизкультурное мероприятие совместно с родителями «Путешествие в морскую глубину» в средней группе b]Цель:[/b] создание условий для совместной двигательной активности детей с родителями в условиях детского сада и формирование интереса.

Физкультурное занятие в старшей группе «Космическое путешествие». Парная гимнастика с родителямиФизкультурное занятие в старшей группе «Космическое путешествие». Парная гимнастика с родителями используемая литература: Л. А. Соколова «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников.» Цель :Организация сотрудничества с семьями.

Фотоотчет «За Колобком». Совместное физкультурное занятие с родителями, посвященное Всемирному Дню Здоровья (7 апреля)Фотоотчет «За Колобком». Совместное физкультурное занятие с родителями, посвященное Всемирному Дню Здоровья (7 апреля) Одной из основных задач, стоящих перед инструктором в полноценном развитии личности ребенка является взаимодействие с семьей. Мы должны.

Конспект интегрированного занятия «Сказочное путешествие» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Сказочное путешествие» в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений. Направление: формирование элементарных.

Открытое занятие с психологом в старшей группе «Сказочное путешествие в волшебный мир Эмоций».Открытое занятие с психологом в старшей группе «Сказочное путешествие в волшебный мир Эмоций». Цель: формировать у детей представление о значении взаимопомощи; учиться общаться с помощью языка жестов – мимики и пантомимики; закрепить.

Совместное мероприятие с родителями «Путешествие в мир чудесный и логичный» Театрализованное шоу – викторина «Путешествие в мир чудесный и логичный» в подготовительной к школе группе (проводится по методическим.

Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «Вместе весело играть»Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «Вместе весело играть» Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в 1 младшей группе «Вместе весело играть» Цель:укрепить взаимосвязь детского сада.

Взаимодействие детского сада с семьей. Совместное физкультурное занятие с родителями, посвященное Дню здоровья. ФотоотчетВзаимодействие детского сада с семьей. Совместное физкультурное занятие с родителями, посвященное Дню здоровья. Фотоотчет Одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное с родителями физкультурное занятие в младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 13:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД