МААМ-картинки

Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД «Что тонет, а что не тонет» (6 фото)

Татьяна Корепанова
Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД «Что тонет, а что не тонет»

"Кораблики" для занятия "Что тонет, а что не тонет".

Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД «Что тонет, а что не тонет»

Для проведения эксперимента при изучении темы «Что тонет, а что не тонет» я подобрала несколько предметов: ложку металлическую и пластмассовую игрушечную, камешек, металлический ключ и ключ пластмассовый (новогоднее украшение, монетку и др. Но потом в голову пришла идея: сделать легкие кораблики, которые будут плавать, когда на них подуешь.

Сказано – сделано.

Взяла упаковку, в которой доставляют на дом роллы и суши.

Публикация «Создание наглядного пособия „Кораблики“ для НОД „Что тонет, а что не тонет“» размещена в разделах

Фото «Что тонет, а что не тонет»

Нарезала из этой упаковки квадратики.

Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД - фото

При помощи ножниц придала им форму кораблика.

Фото №1 Кораблики для занятия Что тонет а что не тонет

Для создания паруса мне понадобились зубочистки и самоклеящаяся пленка. Зубочистки я нарезала пополам. Пленку, конечно, можно взять любого цвета. У меня под рукой оказалась пленка красного цвета. Парус я вырезала квадратный, хотя форму можно придать любую. Брала один квадратик липкой стороной вверх, на него зубочистку, а сверху второй квадратик липкой стороной вниз, чтобы они склеились вместе.

Фото №2 Но потом в голову пришла идея сделать легкие кораблики которые будут плавать когда на них подуешь

Затем смазала кончики готовых парусов клеем ПВА и вставила их в лодочки-кораблики. Вот что у меня получилось.

Фото №3 Сказано сделано

Ребяткам кораблики очень понравились. Они с удовольствием на них дули, наблюдали за их плаванием. И некоторые даже унесли домой, показать мамам, как кораблики умеют плавать.

Спасибо за внимание!

[/b]

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики»Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики» Уважаемые коллеги, сегодня представляю вашему вниманиюавторскую дидактическую игру «Кораблики»для младшего дошкольного возраста. Постараюсь.

Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет» Свойства воды — это тема, которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад. Всех детей очень привлекают игры с водой.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые кораблики» Младший дошкольный возраст: от 2 до3 лет. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайкины кораблики» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «ЗАЙКИНЫ КОРАБЛИКИ" Интеграция.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет» Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.

Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры»Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры» Математика – наука весьма сложная для дошкольников, поэтому нельзя упускать ни одного подхода, делающего её более доступной. Подхода, позволяющего.

Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возрастаОпыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста Материалы:баночка с водой,ложка,соль,яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей,используя опытно-экспериментальная деятельность.

Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает»Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает» Задачи: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой,развивать речь как средство общения. Формировать умение.

Использование метода наглядного моделирования Соловьева Дарья Юрьевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» г. Сорск ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.

«Тонет — не тонет». Конспект занятия по познанию для старшей группы Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды). Объяснить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД «Что тонет, а что не тонет»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 09:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД