Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Салют Олимпиада»

Людмила Зюзина
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Салют Олимпиада»

Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Воспитывать патриотизм, чувство товарищества и взаимопомощь.

4. Создать хорошее настроение от участия в празднике.

5. Повысить уровень взаимодействия и сотрудничества всех участников образовательного процесса.

(звучит музыка – фанфары)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости, зрители, болельщики! Сегодня мы

собрались здесь, в этом уютном светлом зале на спортивные соревнования

"Всей семьей на Олимпийские игры Сочи 2014!"

Ведущий 2: Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады.

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

Ведущий 1: Сегодня у нас будет много конкурсов. Ну, а для начала давайте познакомимся. Откроется наша малая Олимпиада с олимпийского парада!

Внимание! Команды готовы войти в этот зал и поприветствовать друг друга, зрителей и болельщиков. Встречайте их громкими аплодисментами.

Ведущий 2: В зал приглашается команда детей подготовительной группы.

В зал приглашается команда детей разновозрастной группы.

(команды проходят в зал под песню "Мы - олимпийцы", аудиозапись и занимают свои места)

Ведущий 1: Поддержать наши команды пришли болельщики команд.

(звучат аплодисменты)

Ведущий 2: Для открытия Олимпиады слово предоставляется председателю Олимпийского комитета детского сада, заведующей Лимоновой Инне Николаевне.

Поздравление заведующей! (гимн РФ)

Ведущий 1: Какая Олимпиада была в Сочи: зимняя или летняя?

Дети: Зимняя.

Ведущий 1: Вы знаете, где находится город Сочи?

Дети: Город Сочи находится в России, на берегу Черного моря.

Ведущий 1: В Олимпиаде принимали участие спортсмены. Вы знаете, кого называют спортсменами?

Дети: Спортсменами называют людей, которые занимаются спортом.

Ведущий 1: А вы хотите побывать на Олимпиаде и принять в ней участие?

Дети: Да!

Ведущий 1: Тогда наша команда отправляется в путь, чтобы стать будущими олимпийцами. Во время нашего путешествия мы узнаем о различных видах спорта. У меня в руках волшебный обруч, он перенесет нас в город Сочи.

(звучит музыка, дети пролезают в обруч большого диаметра и занимают свои места.)

Ведущий 2: Вот мы и в городе Сочи. Посмотрите, нас встречают спортсмены, которые приехали сюда, чтобы готовиться к соревнованиям. Давайте поприветствуем их.

(на экране слайд - спортсмены с флагом России. Дети машут им рукой – Давай Россия)

Ведущий 2: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись!

На разминку становись!

1. Будем мы на радость всем

С детства закаленными!

Скоро вырастем и сами -

Станем чемпионами!

2. Добрый день, Олимпиада!

Повторяет стадион.

Победить в игре лишь надо,

Вот и станешь чемпион!

3. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать награда!

Победить может любой!

4. Почему мы бодрые?

Быстрые? Умелые?

Потому -что по утрам

Мы зарядку делаем!

("Песня про зарядку", муз. А. Абелян, дети выполняют спортивные упражнения - разновозрастная группа)

Ведущий 1: По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. Обычно он преодолевает долгий путь. Переходя из рук в руки, спешит факел через многие страны, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы с вами пронесем свои символические олимпийские факелы. Соревнования будут проводиться в виде эстафет. Итак, первая эстафета.

(На экране слайд)

Эстафета 1" Передача олимпийского огня".

(По сигналу первый и последующие участники бегут с "олимпийским огнем" змейкой, обегая конусы, возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету - " олимпийский огонь" следующему участнику.)

Ведущий 2: Отправляемся дальше в путь по канатной дороге в горный кластер. Нам предстоит пройти препятствие.

(на экране слайд. Дети проходят приставными шагами по канату и одновременно держатся за другой канат, который у них в руках, родители их страхуют.)

Ведущий 1: Посмотрите, вот предгорье, это значит - место перед горами

(слайд).В предгорье растут леса. А вот и горы. Кто это так стремительно спускается к нам с горы? (слайд)

Дети: Лыжник!

Ведущий 1: Давайте и мы изобразим лыжника на трассе.

Эстафета 2 "Лыжные гонки".

(Дети и родители попарно делятся на две команды. Родители образуют препятствия. Каждый ребенок по очереди обегает родителей и возвращается в свою команду.)

1. Праздник наш спортивный

Продолжать нам пора.

Празднику спортивному,

Крикнем мы - УРА!

2. Мы ребята смелые,

Ловкие, умелые!

Это надо доказать,

Выходите танцевать!

"Хип-хоп", А. Юдиной, танцевальная композиция - подготовительная группа.

Ведущий 1: Вместе с лыжниками мы добежали до ледового дворца. Подумайте, какие спортсмены могут там соревноваться? Какие спортсмены тренируются на льду?

Дети: Хоккеисты, фигуристы.

Ведущий 1: Верно, молодцы! А вы знаете, какая форма у хоккеиста и какой спортивный инвентарь ему нужен для тренировки. Посмотрите на экран, Найдите лишний предмет.

(слайд - маска, защита, клюшка, мяч; дети определяют лишний предмет, появляется слайд - хоккеист.)

Эстафета 3 "Хоккеисты".

(шайбы-шары, клюшки-метелочки; между препятствиями прогнать мяч)

Родитель: А еще не так давно к олимпийским видам спорта прибавился керлинг. Керлинг - это командная спортивная игра на ледяной площадке

(слайд 9). В игре участвуют две команды по четыре человека. У них есть снаряды, похожие на утюжки (камни). Капитан команды разгоняет их по льду так, чтобы камень докатился до мишени, которую спортсмены называют "домом". Другие игроки команды трут лед щетками перед камнем, чтобы он скользил быстрее. Побеждает команда, чей камень оказался ближе всего к центру "дома".

Ведущий 2: А еще есть биатлон.

Это длинный марафон -

Бег на лыжах со стрельбой.

Среди бега - прямо в бой!

(слайд)

Эстафета 4 "Меткие стрелки".

(По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут из лотка мяч, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.)

Ведущий 2: Вот как много вы узнали о разных видах спорта. Проверим, хорошо ли вы их запомнили. Посмотрите на экран. Перед вами пиктограммы. Вам нужно угадать, какой это вид спорта?

(слайд)

(подготовительная группа читают стихи)

1. Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды,

Нынче ходят в детский сад.

2. Кто с мячом, кто со скакалкой -

За рекордом ждет рекорд.

Смотрят с завистью игрушки,

На ребят, что любят спорт!

Ведущий1: На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звезды праздничного салюта. (слайд салют)

Танцевальная композиция с султанчиками и обручами

"Мы - олимпийцы".

Ведущий 1: Пять колец скрепились воедино,

И благословенен их союз -

Знают люди: спорт нам дарит силу,

Отгоняя горести и грусть.

Ведущий 2: Пусть пока еще вы не готовы

Олимпийские рекорды бить,

Но у вас в запасе годы,

Есть характер, и есть запал,

Каждый стать чемпионом хочет

И спортивных побед добиться,

Чтоб однажды на играх в Сочи

Выше всех встать на пьедестал!

Ведущий 1: Наш девиз простой:

«Вперед к победе!»

Дети:

Ведущий 1: Теперь просим главного судью объявить итоги соревнований.

Слово председателю Олимпийского комитета детского сада.

Награждение (номинации):

* Олимпийские надежды

* Юные Олимпийцы

вручение медалей.

Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех.

Ведущий 2: Вот настал момент прощанья,

Говорим вам "До свидания!

До счастливых новых встреч!"

(Праздник заканчивается, звучит песня "Олимпийский гимн!")

Составили:учитель-логопед: Зюзина Л. Ю.

музыкальный руководитель: Клюзина О. С.

Прикреплённые файлы:

nasha-olimpida-2014-2003_5eoki.ppt | 9757 Кб | Скачан: 86
 
Публикации по теме:

Малые Олимпийские игрыМалые Олимпийские игры Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического,.

Викторина для дошкольников «Олимпийские резервы» Цель проведения Викторины – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых,к событиям, проходящим в.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Салют Олимпиада»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 20:17
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-ласс «Зимний домик»
Новый год – это волшебное и сказочное время, наступления которого с нетерпением ждут дети и взрослые. Каждый ждет чуда в этот день. В это время все кругом...
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...