Лучший педагог года

Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?» (6 фото)

Лариса Коломыцева
Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»

Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста

«Кто-то в теремочке живет

Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Зайка, Волк, Медведь (взрослый).

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живет…

Публикация «Спортивное развлечение „Кто-кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Ребята, давайте вместе спросим:

Дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выбегает из теремка)

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы – мышки,

Никита – кот!

Ведущий: Кот на дудочке играет,

Танцевать мышей зовет.

С ним они забот не знают,

Пляшут, водят хоровод.

Исполняется танцевальная композиция «Кот и мыши» (музыка В. Козма из к/ф «Высокий блондин в черном ботинке»)

Мышки стоят у центральной стены, перед ними – Кот с дудочкой.

Вступление: Кот, играя на дудочке, пританцовывает, а Мышки перебирают лапками, согнутыми в локтях, и пританцовывают на месте.

1 часть (быстрая)

1 фраза. Кот, играя на дудочке, бежит змейкой по залу. Мышки бегут за ним, перебирая впереди лапками.

2 фраза. Кот останавливается в центре зала, а Мышки бегают вокруг него.

3 фраза. Мышки подбегают к коту и отбегают назад.

4 фраза. Повторить движения 3 фразы.

Мышки становятся за Котом, бегут за ним и перестраиваются в шеренгу перед зрителями. На последний такт Мышки ложатся на пол и «засыпают», положив под щечку ладони.

2 часть (медленная)

Мышки «спят», а Кот ходит свободно между ними и поглаживает каждую. С окончанием 2 части музыки Кот жестом поднимает Мышек.

3 часть

Кот становится перед Мышками и выполняет следующие движения:

1 фраза – 4 приставных шага направо, одновременно на «и» - хлопок в ладоши.

2 фраза – то же влево. Мышки выполняют те же движения, стоя за Котом.

3 фраза. Все подбегают к зрителям, перебирая лапками, затем отбегают назад.

4 фраза – повторить движения 3 фразы.

5 фраза. Кот зовет к себе Мышей. Мышки подходят, обнимают Кота и в конце кричат: «Пи!», а Кот кричит: «Мяу!».

Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»

Проводится игра «Мыши в кладовой» (с подлезанием)

Участвуют 2 команды по 5 человек. У каждой команды Мышек – своя норка. На противоположной стороне (шнуром, натянутым на высоте 70см.) находится кладовая (обруч, в которой находятся: шишки, камешки, желуди, орехи). По сигналу, мыши по одному предмету носят припасы к себе в норки. Выигрывает команда, первой принеся припасы в норку.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка: (выходит из теремка)

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают…

Дети: Лягушки!

Исполняется танец Лягушат.

Фото «Кто-кто в теремочке живет?»

Ведущий: Вот лягушки на дорожке

Скачут вытянувши ножки!

Проводится эстафета «С кочки на кочку»

Участвуют 2 команды по 6 человек. Раскладываются обручи (кочки) в количестве 5 шт. для каждой команды. Дети исполняют прыжки из обруча в обруч на двух ногах. Побеждает команда, закончившая задание первой.

Ведущий: А знаете, почему, ребята, вы так хорошо прыгаете? Потому что в детском саду массаж для ног и рук каждый день делаете.

Спортивное развлечение - фото

Проводится массаж для ног и рук (в соответствии с текстом)

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю.

Ручки разотру-

Тепло сохраню.

Ладошки, ладошки,

Утюжки-недотрожки,

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик: (выпрыгивает из теремка)

1.2.3.4.5!

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит Волк, Волк,

Он зубами щелк, щелк!

Ведущий: А мы спрячемся в кусты.

Прячься, заинька и ты!

(Дети прячутся – руки над головой «в домиках»).

Волк: (шагает выпадами, говорит речетативом) :

Я лохматый серый Волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

Проводится игра с Волком «Мы – веселые зайчата»(с бегом)

Дети стоят за чертой из одной из сторон зала (на противоположной стороне также проведена черта). Примерно на середине зала, между линиями стоит Волк. Дети хором произносят:

Мы веселые зайчата,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

1 – 2 – 3 – лови!

После слов «лови» дети перебегают на другую сторону зала, а Волк старается догнать бегущих. Кого Волк поймает, до пересечения черты, тот садится на стульчик (логово Волка).

Фото №1 Спортивные и физкультурные развлечения

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто не отзывается…Ребята, вы знаете сказку? Скажите, кто должен сейчас появиться из теремка?

Дети: Лиса!

Ведущий: Почему же Лиса не выходит? Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать…Она подумает, что курочки пришли и выйдет из теремка. (Дети кудахчат, кукурекают, Лиса выходит)

Ведущий: А вот и Лиса!

Лиса: Если будете громко кудахтать и кукарекать я вас поймаю и заберу к себе в нору!

Проводится игра «Хитрая лиса»(с бегом)

Дети становятся в круг. Выбирается водящий, у него в руках мягкая игрушка лисички. У детей спрятаны руки за спину, глаза закрыты. Водящий идет за кругом, кладет кому-нибудь в руки игрушку и встает вместе с детьми в круг. Дети открывают глаза и спрашивают 2 раза: «Хитрая лиса, ты где?». Ребенок, у которого в руке игрушка, выходит в центр круга, поднимает игрушку вверх и говорит: «Я здесь!». Дети разбегаются, а лиса их ловит, дотрагиваясь игрушкой. Те, кого лиса коснулась, садятся на скамейку. После того, как лиса поймает 2-3 детей, инструктор по ФК произносит: «1,2,3 – в круг скорей беги!» и игра начинается вновь.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Выходит Медведь.

Медведь: Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею!

Исполняется песня Медведя.

Медведь: А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Фото №2 Сценарии Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста Кто то в

Исполняется общий веселый пляс.

Ведущий: Вот какой веселый пляс в детсаду идет у нас!

Не стоял никто на месте, все танцевали с Мишкой вместе!

Сюрпризный момент: Дети, участвовавшие в теремке, выстраиваются в шеренгу, исполняют поклон. «Звери» дарят листочки, внутри которых находятся медали с изображением животных.

Фото №3 Все материалы на сказочную тему теремочке живет Действующие лица Ведущий Мышка Лягушка Зайка Волк Медведь взрослый
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест и где кто живет?» Подбери каждому животному что он ест и где живет!»Дидактическая игра «Кто что ест и где кто живет?» Подбери каждому животному что он ест и где живет!» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам Дидактическую игру " Кто что ест и где кто живет?" Эта игра поможет детям развивать.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: создание социальной ситуации для развития интереса к математике через театральную деятельность Задачи, реализуемые в интеграции.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы Кто-кто в теремочке живет? Развлечение с играми для детей младше - средней группы. Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли.

«Кто в теремочке живет». Конспект занятия по развитию речи МАДОУ детский сад №33 «ГНОМ» г. Домодедово, Московской обл. Рябова Людмила Алексеевна Воспитатель Конспект развлечения по образовательной.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение 3 ноября в группе «Фантазёры» в рамках итогового мероприятия на тему «Я и моя семья» прошло спортивное развлечение для детей и родителей.

Спортивное развлечение на свежем воздухе «День здоровья. Спортивное путешествие» (старшая разновозрастная группа) Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом; развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость; обеспечивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 14:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД