Лучший педагог года

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы

Ирина Агошкова
«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы

Кто-кто в теремочке живет?

Развлечение с играми для детей младше - средней группы.

Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли в играх исполняют родители, костюмированные в соответствии с сюжетом игры или их заменяют театральные куклы.

Ведущая:

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие.

Публикация «„Кто-кто в теремочке живет?“ Развлечение с играми для детей младше-средней группы» размещена в разделах

На чём можно отправиться в путешествие?

Ответы детей : на машине, на автобусе, на самолёте, на паровозе, на санях,

Давайте с вами споём песню про сани.

Песня САНОЧКИ

Если бы у нас был снег, можно было бы отправиться на санях, но снега нет и мы поедем на паровозе, поехали…

ПАРОВОЗ

Муз. Г. Эрнесакс

Ведущая:

Посмотрите-ка, ребята:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок; не высок.

Пусть сыграет с нами тот.

Кто в теремке живет.

Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живет?

Все вместе спрашивают.

Мышка (выбегает из теремка) :

Я маленькая мышка.

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы - мышки.

Вася — кот!

Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга, дети идут по кругу.

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши. Не шумите

И кота не разбудите.

Дети – Мыши: Тра-та-та- тра-та-та,

Не боимся мы кота!

(Подвижная игра “Кот и мыши” повторяется 2-3 раза)

Ведущая и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка или загадка :

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко квакают…

Все: Лягушки

Лягушка:

Ква-а-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото (Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку.)

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква - ква - ква -ква

Скачут вытянувши ножки

(Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку

Ква-ква-ква-ква

а за мышкою вприскочку

Есть им больше неохота.

Прыг опять в свое болото. (Спрыгивают в круг.)

(Подвижная игра “Лягушки” повторяется 2 -3 раза.)

Ведущая и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик :

Раз, два, три. четыре, пять?

Негде зайчику скакать,

Всюду ходит волк, волк.

Он зубами щелк, щелк?

Ведущий.

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, Заинька, и ты!

(Дети приседают, закрывают лицо ладошками)

Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок.

Попадут мне на зубок.

У, нет никого.

Спрячусь за куст, подожду.

Ведущая:

Зайки скачут

Скок. скок, скок

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк. Волк!

(Волк гонится за детьми. Но только играет, а не ловит. Подвижная игра “Зайцы и волк” повторяется 2— 3 раза.)

Ведущая и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая:

Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?. Почему же лиса не выходит?. Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать. Она, подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро

(подвижная игра “Лиса в курятнике” -— упрощенный вариант типа “Бегите в домик” повторяется 2—3 раза).

Ведущая и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (не в теремке, дремлет).

Игра : Дети и медведь.

Кто уснул под дубком

И накрылся кожушком?

Тс-с-с…

Ой, тише, не шуметь!

Может, это спит медведь?

Тc-c-c…

Этот гость в один присест.

Как проснётся, всех поест!

Ой! Медведь!

Медведь:

Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши. Пусть посмотрят малыши! (Медведь неуклюже пляшет.)

Ай да Мишка— молодец! Пляшите с ним, ребятки!

Танец ЧЕТЫРЕ ШАГА.

Вот какой веселый пляс

Во дворе идет у нас!

Не стоит никто на месте,

Все танцуют с нами вместе,

Все ногами топают,

Все в ладоши хлопают?

Вот веселые дела —

В пляс вся улица пошла!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЛЯСКА.

При составлении использовала интернет ресурсы.

Музыкальный руководитель Агошкова Ирина Васильевна, детский сад №24, ст. Варениковская.

Публикации по теме:

Фотоотчет об осеннем празднике для детей младше-средней группы «Волшебный сундучок красавицы Осени»Фотоотчет об осеннем празднике для детей младше-средней группы «Волшебный сундучок красавицы Осени» Фотоотчет осеннего праздника для детей младше-средней группы "Волшебный сундучок красавицы Осени". Автор - Верзилина Инна Сергеевна Дети.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: создание социальной ситуации для развития интереса к математике через театральную деятельность Задачи, реализуемые в интеграции.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

«Кто в теремочке живет». Конспект занятия по развитию речи МАДОУ детский сад №33 «ГНОМ» г. Домодедово, Московской обл. Рябова Людмила Алексеевна Воспитатель Конспект развлечения по образовательной.

Новогодний праздник для детей первой младшей группы с песнями, играми, стихами Новогодний праздник «Волшебный снежок» (для детей первой младшей группы группы) В зал входят дети и останавливаются около елки. Ведущая:.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?» Воспитатель: Якубович Н. И. Предварительная работа с детьми: беседы.

Занятия с детьми младше-средней группы по развитию речи с элементами психогимнастики по мотивам сказки «Муха-Цокотуха» Ход:Сегодня мы станем героями одной сказки,она вам уже знакома,это сказка К. И. Чуковского”Муха-Цокотуха” Попадём мы в сказку на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 18:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД