Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)

МАША ДЕМИДОВА
Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)

Цель: ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям- с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать выносливость, умение выразительности имитационных движений, равновесие. Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы, организованности. Вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Атрибутика: бабушка Арина (кукла, Колобок, игрушки: лиса, заяц, волк, медведь, обезьяна, цыпленок, сказочный домик, гимнастическая скамейка, ребристая доска, обручи.

Ход развлечения:

(дети сидят на стульчиках, у ведущего кукла в руках)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут бабушка Арина. Я знаю много разных сказок. А вы любите сказки?

Сегодня я расскажу-ка вам знакомую историю про колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с лисой. Если вы помните, то лиса его должна обмануть и съесть. Но чтобы этого произошло, давайте вместе поможем колобку. Согласны?

Тогда собирайтесь в дорогу, мы отправимся на поиски колобка и спасем его от хитрой лисы. Путь будет долгим и нелегким. Но вы детки уже большие, смелые и отважные.

Дети вспомните, какой формы колобок?

А какого он цвета?

А теперь поспешим колобку на помощь. Постройтесь парами, кто с кем хочет, встаньте в колонну друг за другом и пошли.

Идем быстро, бодро не отстаем, чтобы не заблудится в лесу.

(ходьба парами в колонне друг за другом)

Поглядите, мы пришли на лесную полянку. Какая она большая.

На ней можно бегать, прыгать и веселиться.

(бег и прыжки в рассыпную)

А впереди дорожка стала узкая, пойдем по ней осторожно,

спинку держим прямо.

(ходьба в колонне по одному на носочках)

А вот и мостик через ручеек.

Идем по мостику осторожно, ровно, чтобы ножки не соскальзывали, и мы их не замочили.

(ходьба по гимнастической скамейке друг за другом)

Поглядите, появилось болото перед нами,

только «кочки» виднеются.

Надо с «кочки» на «кочку» прыгать мягко, приземлятся двумя ножками, чтобы нас болото не затянуло.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч)

Закончилось топкое болото, и перед нами раскинулся большой луг,

и трава выросла на лугу очень высокая-по пояс.

Чтобы травку не помять ножки надо выше поднимать.

(ходьба с высоким подниманием колена)

Перед нами лес дремучий, кажется из-за дерева кто-то наблюдает, нужно спрятаться за кусты.

Детки, давайте быстро присядем и спрячем головки, чтобы нас никто не заметил. Ниже, ниже присаживайтесь.

(приседание)

Ведущий: Вот мы с вами и в сказке. Прошли такой длинный и тяжелый путь, сколько препятствий встретили на своем пути. Но, вы, дети, молодцы-удальцы, справились со всеми трудностями. Ой, посмотрите, на краю деревни стоит красивая избушка. Как вы думаете, кто в ней живет?

Встаньте все в кружок, чтобы вы друг другу не мешали. Вспомните, как начиналась сказка?

Захотел дед колобка и попросил бабку испечь его ему. Бабка по хате поскребла, по сусекам помела, набрала мучицы, замесила тесто, испекла колобок и поставила его студиться на окно. Колобку надоело лежать на окне, спрыгнул и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, к двери, прыг через порог в сени, на крыльцо, дальше на двор, а там за ворота, и покатился дальше.

Давайте все дружно побежим за колобком. Покажите, кого же встретил колобок?

(ответы детей и показ детьми зайчика)

Дальше покатился колобок и встретил.

(ответы детей и показ движения волка)

Дальше покатился колобок и встретил, наверное, обезьяну? А кого, медведя?

(ответы детей и показ движения медведя)

А после медведя колобок встретил, наверное, цыпленка? А кого? Лису?

(ответы детей и показ движения лисы)

Ребята, что мы можем сделать, чтобы лиса хитрая прехитрая, которая всех обманывает, не съела колобка? Давайте прогоним ее дружно.

(хлопать в ладоши и топать ногами)

Вот мы и спасли колобка, и он решил нас отблагодарить подарками.

(раздаются подарки)

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)
Опубликовано: 4 июня 2013 в 20:49
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
I часть. Праздник 23 февраля-как мы посылку солдатам собирали (фото отчет)
В нашем саду существует традиция - в день Защитника Отечества, в канун празднования праздника 23 февраля, мы с ребятами и родителями собираем посылку...
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на...
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования...
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух...