МААМ-картинки

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)

МАША ДЕМИДОВА
Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)

Цель: ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям- с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать выносливость, умение выразительности имитационных движений, равновесие. Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы, организованности. Вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Атрибутика: бабушка Арина (кукла, Колобок, игрушки: лиса, заяц, волк, медведь, обезьяна, цыпленок, сказочный домик, гимнастическая скамейка, ребристая доска, обручи.

Ход развлечения:

(дети сидят на стульчиках, у ведущего кукла в руках)

Публикация «Спортивное развлечение „В гостях у сказки“ (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут бабушка Арина. Я знаю много разных сказок. А вы любите сказки?

Сегодня я расскажу-ка вам знакомую историю про колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с лисой. Если вы помните, то лиса его должна обмануть и съесть. Но чтобы этого произошло, давайте вместе поможем колобку. Согласны?

Тогда собирайтесь в дорогу, мы отправимся на поиски колобка и спасем его от хитрой лисы. Путь будет долгим и нелегким. Но вы детки уже большие, смелые и отважные.

Дети вспомните, какой формы колобок?

А какого он цвета?

А теперь поспешим колобку на помощь. Постройтесь парами, кто с кем хочет, встаньте в колонну друг за другом и пошли.

Идем быстро, бодро не отстаем, чтобы не заблудится в лесу.

(ходьба парами в колонне друг за другом)

Поглядите, мы пришли на лесную полянку. Какая она большая.

На ней можно бегать, прыгать и веселиться.

(бег и прыжки в рассыпную)

А впереди дорожка стала узкая, пойдем по ней осторожно,

спинку держим прямо.

(ходьба в колонне по одному на носочках)

А вот и мостик через ручеек.

Идем по мостику осторожно, ровно, чтобы ножки не соскальзывали, и мы их не замочили.

(ходьба по гимнастической скамейке друг за другом)

Поглядите, появилось болото перед нами,

только «кочки» виднеются.

Надо с «кочки» на «кочку» прыгать мягко, приземлятся двумя ножками, чтобы нас болото не затянуло.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч)

Закончилось топкое болото, и перед нами раскинулся большой луг,

и трава выросла на лугу очень высокая-по пояс.

Чтобы травку не помять ножки надо выше поднимать.

(ходьба с высоким подниманием колена)

Перед нами лес дремучий, кажется из-за дерева кто-то наблюдает, нужно спрятаться за кусты.

Детки, давайте быстро присядем и спрячем головки, чтобы нас никто не заметил. Ниже, ниже присаживайтесь.

(приседание)

Ведущий: Вот мы с вами и в сказке. Прошли такой длинный и тяжелый путь, сколько препятствий встретили на своем пути. Но, вы, дети, молодцы-удальцы, справились со всеми трудностями. Ой, посмотрите, на краю деревни стоит красивая избушка. Как вы думаете, кто в ней живет?

Встаньте все в кружок, чтобы вы друг другу не мешали. Вспомните, как начиналась сказка?

Захотел дед колобка и попросил бабку испечь его ему. Бабка по хате поскребла, по сусекам помела, набрала мучицы, замесила тесто, испекла колобок и поставила его студиться на окно. Колобку надоело лежать на окне, спрыгнул и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, к двери, прыг через порог в сени, на крыльцо, дальше на двор, а там за ворота, и покатился дальше.

Давайте все дружно побежим за колобком. Покажите, кого же встретил колобок?

(ответы детей и показ детьми зайчика)

Дальше покатился колобок и встретил.

(ответы детей и показ движения волка)

Дальше покатился колобок и встретил, наверное, обезьяну? А кого, медведя?

(ответы детей и показ движения медведя)

А после медведя колобок встретил, наверное, цыпленка? А кого? Лису?

(ответы детей и показ движения лисы)

Ребята, что мы можем сделать, чтобы лиса хитрая прехитрая, которая всех обманывает, не съела колобка? Давайте прогоним ее дружно.

(хлопать в ладоши и топать ногами)

Вот мы и спасли колобка, и он решил нас отблагодарить подарками.

(раздаются подарки)

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)
Опубликовано: 4 июня 2013 в 20:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД