«Спорт, спорт, спорт!» Спортивное развлечение в средней группе

Ирина Павлова
«Спорт, спорт, спорт!» Спортивное развлечение в средней группе

«Спорт, спорт, спорт».

Программное содержание:

1. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижных игр.

2. Формировать интерес детей к спортивным играм.

3. Познакомить детей с понятием «Олимпиада», с зимними олимпийскими играми.

4. Развивать у детей быстроту, ловкость, координацию движения, пространственную координацию, внимание.

Предварительная работа: Беседа с детьми на тему: «Зимняя олимпиада»; рассматривание картинок и иллюстраций, обсуждение после просмотра.

Оборудование: плакаты и картинки с изображением олимпийских игр и олимпийских колец, скакалки 2 шт., лыжи – 2 пары, Клюшки и шайбы по 2 шт., фишки, сладкие призы, факел с «Олимпийским огнем».

Ход мероприятия:

Дети садятся на скамейки. Скамейки стоят с двух сторон зала, тем самым дети делятся на две команды.

Ведущий: Внимание, внимание! В нашем детском саду состоится олимпийские игры посвященные Зимней олимпиаде «СОЧИ 2014». Принять в нем участие смогут только те, кто любит бегать, прыгать, играть и соревноваться.

Вы любите бегать? (ДА)

Прыгать? (ДА)

Соревноваться? (ДА)

А болеть? (НЕТ)

Да не гриппом болеть, а болеть за своих товарищей, когда они соревнуются!

Давайте прорепетируем, как будем болеть: топать, хлопать!

(Участники репетируют).

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы убедиться, какими ловкими, сильными и смелыми стали наши дети. И это не удивительно, ведь они постоянно занимаются физкультурой. Вы делаете зарядку? (ДА)

Перед соревнованиями, как делают настоящие спортсмены. Следует размяться.

Разминка:

Дружно. Весело шагаем, (марш на месте)

Мы про спорт не забываем (прыжки на месте)

Мы со спортом дружим (руки в стороны, вверх, вниз)

Он нам очень нужен (хлопают в ладоши).

Разминка закончена, садитесь.

Ведущий: Итак, мы начинаем. Я рада приветствовать вас на Олимпийских играх. Сегодня вы будете бороться за звание самой сильной, смелой, ловкой, и дружной команды.

Участвуют две команды: Синие и красные.

По традиции чтобы открыть Олимпийские игры, зажигается священный олимпийский огонь.

При внесении священного огня командам стоять смирно.

В зал вбегает девочка и несет «Олимпийский огонь». (Звучит музыка «Гимн России»). Девочка делает почетный круг и отдает «олимпийский огонь» ведущему.

Ведущий: Итак, мы начинаем! Команды вольно.

1 эстафета: «Бобслей» (участвуют 2- 3 пары).

Дети встают парами, друг за другом. Первый ребенок санки, второй ребенок держится за санки за счет скакалки, которую он перекидывает через первого ребенка. Первая пара добегает до фишки и возвращается назад, передает скакалку второй паре и т. д. Выигрывает команда первая пробежавшая дистанцию.

Ведущий: Молодцы ребята! А теперь чтобы продолжить отгадайте загадку:

Деревянные гонцы,

Словно братья-близнецы!

На лыжне вдвоём всегда,

Друг без друга никуда! (Лыжи)

2 эстафета: «Лыжные гонки» (участвуют 3-4 человека).

Первый ребенок надевает лыжи и бежит до фишки и обратно. Передает лыжи второму ребенку и т. д. выигрывает команда, первая пробежавшая дистанцию.

Ведущий: Молодцы ребята! А теперь переходим к следующему соревнованию.

Суровый бой ведет ледовая дружина

Мы верим мужеству отчаянных парней

В хоккей играют настоящие мужчины

Трус не играет в хоккей.

3эстафета: «Забей шайбу» (участвуют 3 человека- мальчики).

Первый ребенок берет клюшку и шайбу. Ребенок ведет клюшкой шайбу до фишки и обратно, передает клюшку второму игроку и т. д. Побеждает команда первая выполнившая задание.

Ведущий: Молодцы ребята! Вот и закончились наши олимпийские игры. Подведем итоги наших соревнований.

Ведущий объявляет результаты.

Ведущий: Сегодня мы с вами приняли участие в олимпийских соревнованиях. Вы показали, какими вы можете быть быстрыми и ловкими. И я с гордостью могу сказать, что вы достойно выдержали все испытания. Мы провожаем наш «олимпийский огонь», пусть он принесен нашим российским спортсменам толку победу, а наши команды «Синие» и «Красные» награждаем сегодня сладкими призами.

Публикации по теме:

Смелым, сильным, ловким со спортом по пути!Смелым, сильным, ловким со спортом по пути! Период дошкольного детства считается важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы.

Мама, папа, я — спортивная семья Спортивная семья - это залог здорового общества,страны, и всей планеты в целом. Для чего нужен спорт? Прежде всего для гармоничного развития.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Спорт, спорт, спорт!» Спортивное развлечение в средней группе
Опубликовано: 12 января 2014 в 18:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Осенние краски в городе.
Спешит октябрь, красками играя, В рубин и золото окрасит он леса, Влюблен в тебя я, осень золотая, Желанна мне земли моей краса. В. Сидоренко....
Модель занятия по социальному миру «Наша страна — Россия».
Программное содержание: Формирование патриотических чувств, первоначальные представления детей о родной стране, ее названии, столице. Развивать интерес к...
Золотая Осень!
Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. Птицы на юг улетают, Гуси, грачи, журавли. Вот уж...
Сценарий праздника «День знаний» для детей дошкольников
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» ( Праздник на улице для детей всех возрастов) Ребёнок - Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим! Знаем, сюда собрала всех...
Мастер-класс «Сезонное дерево»
Предлагаю Вашему вниманию макет "Сезонное дерево" для детей младшего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста...