Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем»

Ольга Курзова
Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем»

Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем»

Курзова Ольга Михайловна, Симакова Галина Васильевна, воспитатели.

Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем»

Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой, способствовать укреплению здоровья

Задачи:

Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Обогащать двигательный опыт детей

Приобщать детей к русской культуре.

Воспитывать любовь, интерес к народным играм.

Вызывать эмоциональный отклик на происходящее.

Предварительная работа:

оформление зала. Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия танец музыка Ю. Слонова «Мы весёлые матрёшки». инвентарь: обруч с лентами, спортивная эстафетная палочка, птички на тесьме для дыхательного упражнения, маска кота, бубен разноцветные пластмассовые кольца

костюмы скоморох для взрослых костюм матрёшки для взрослого

Ход развлечения: детей у входа в зал встречают скоморохи. Скоморох 1: Спешит на ярмарку народ

Распахнулись ворота,

Проходите Господа!

Под народную музыку проводится игра «Золотые ворота»

выбираются ворота (двое детей они образуют ворота).

Остальные участники берутся одной рукой друг за друга образуя цепочку.

Дети начинают произносить слова и двигаться вперёд, проходя под воротцами:

«Золотые ворота, пропускают не всегда.

На первый раз прощается, второй раз запрещается.

А на третий раз не пропустят вас».

Дети проходят в зал и становятся в круг

Скоморох 1: Здравствуйте гости дорогие, маленькие и большие!

Скоморох 2: Здравствуйте гости, милости просим!

Скоморох 1:

Не хотите ль поиграть,

Свою удаль показать?

Скоморох 2:

Отчего ж не поиграть?

Всегда мы рады поиграть!

А будут ли награды?

Скоморох 1:

А наградой будет смех

Задорный и веселый!

Скоморох 2:

А сейчас, детвора,

Начинается игра.

Наше веселье начинается, Будем шутить, смеяться, танцевать, В русские народные игры играть!

Но сначала давайте с вами познакомимся.

Скоморох 1:

Я – веселый скоморошка,

А зовут меня Тимошка!

А вас как зовут?

(Тимошка предлагает детям хором назвать свои имена).

Вот мы с вами и познакомились.

игра «Весёлая палочка» (дети по кругу передают палочку по кругу)

Скоморох 1:

Звенит веселый хоровод,

Другой игры настал черед, И рады все веселью!

Игра «кот - Жмурка».

Дети выбирают «кота - Жмурку», ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:

– Кот, кот, на чем стоишь?

– На квашне.

– Что в квашне?

– Квас.

– Лови мышей, а не нас.

После этих слов участники игры разбегаются, а «кот - Жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «котом - Жмуркой».

Скоморох 1:

Кто здесь смелый,

Кто здесь ловкий,

Выходи смелее в круг!

Приготовила для деток

Интересную игру!

Игра «Весело катаемся»

Петрушка раздает детям разноцветные пластмассовые кольца.

В руки руль скорей берите. (Берут «руль» двумя руками)

Да моторчик заводите. (Поворачивают «руль» вправо-влево)

Накачаем дружно шины. (Топают ногой)

Едет весело машина! (Идут топающим шагом, каждый по своей дорожке)

Стой, машина! Стой, мотор! (поднимает красный флажок)

Перед нами светофор!

Загорелся красный свет,

Значит, нам проезда нет! (Дети останавливаются)

Зеленый свет для нас горит, (поднимает зеленый сигнал)

Это значит путь открыт! (Дети идут, бегут врассыпную)

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Ребята, к нам на полянку прилетело много красивых птичек и хотят с нами поиграть, берите их скорее. Дети одевают на указательный палец петельку от тесьмы, к которой крепится птичка.

Дыхательная гимнастика: «Птички»

Дети сидят по - турецки (спина прямая, держат перед собой бумажных птичек на нитке. Дуют на птичку.

Скоморох 2:

Много игр на празднике нашем –

Играем, шутим, поем и пляшем.

В играх рот не разевай –

Смелость, ловкость проявляй!

Хорошо поиграли с птичками, а теперь поиграем в другую игру.

Игра «Карусель».

В центре зала стоит ведущий. В поднятых руках он держит обруч с привязанными к нему ленточками. Дети стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого конец ленточки. Сбоку от круга – ребенок с бубном.

1-я часть – дети держаться за ленточки, начинают медленное движение по кругу, произнося слова:

- Еле-еле, еле-еле

- Завертелись карусели.

(Идут четким шагом по кругу, «музыкант» ритмично ударяет в бубен).

- А потом, потом, потом

- Все бегом, бегом, бегом.

(Легко бегут по кругу).

- Тише, тише, не бегите,

- Карусель остановите.

(Дети замедляют бег, останавливаются).

- Раз-два, раз-два,

- Вот и кончилась игра.

(Опускают ленточки, «музыкант» кладет бубен и встает в общий круг).

2-я часть – дети бегут по кругу под народную плясовую мелодию. С окончанием музыки каждый старается быстро подобрать конец ленточки. Ребенок, оставшийся без ленты, становится «музыкантом».

Скоморох 1:

Дружно с вами мы играли,

И нисколько не скучали,

Загадаю вам загадку

Загадка:

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может — три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская.

Дети (хором): Матрешка!

Танец «Матрёшки»

Дружно с вами мы играли,

И нисколько не скучали,

А теперь пришла пора

Нам проситься детвора.

Без меня вы не скучайте,

А скучно станет – поиграйте.

Зовите меня, скомороха Тимошку,

Развеселю я вас немножко!

Хорошие дети, умелые дети,

Вы – самые лучшие дети на свете!

Публикации по теме:

Математическое развлечение в средней группе «Мы считаем, мы играем» В: Здравствуйте ребята! Я царица Математика! Как приятно видеть вас таких нарядных и веселых. Наш праздник называется «Мы играем, мы считаем!»,.

Развлечение по математике «Мы играем — не скучаем» Развлечение по математике: «Мы играем - не скучаем» Цель: развивать внимание, память, логическое мышление детей. Образовательные задачи:.

Спортивное развлечение «Играем вместе с Лесовичком» (вторая младшая группа) Конспект сюжетного физкультурного развлечения «Играем вместе с Лесовичком» Цель: Создавать условия для положительных эмоций и праздничного.

Спортивное развлечение, посвящённое Дню матери, в средней группеСпортивное развлечение, посвящённое Дню матери, в средней группе Цель:Приобщение семьи к физкультуре и спорту. Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых.

Спортивное развлечение к 23 февраля в младшей группе Развлечения в мл. группе к 23 февраля. Развлечения во мл. группе к 23 февраля. Ход развлечения. Под музыкальное сопровождение маршевого характера.

Спортивное развлечение в средней группе «Курочка и цыплята» Спортивное развлечение в средней группе «Курочка и цыплята». Программное содержание: Образовательные. Учить детей выполнять действия по.

Спортивное развлечение в средней группе, посвященное 23 февраля. Цель и задачи: - воспитывать чувство уважения к Родине, российской Армии. - создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие в космос» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: - формировать навыки здорового.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 08:55
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»
В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого прошел ряд...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Конспект занятия по аппликации «Красивые цветы для мамы» в рамка проекта «Моя семья»
Приложение № 4 «Красивые цветы для мамы» ( Конспект НОД во второй младшей группе аппликация) Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию,...