Лучший педагог года

Спортивный поход для воспитанников ДОУ старше-подготовительного возраста на «Спортивную аллею»

Анна Александрова
Спортивный поход для воспитанников ДОУ старше-подготовительного возраста на «Спортивную аллею»

Спортивный поход для воспитанников ДОУ старше-подготовительного возраста на "Спортивную аллею"

Подготовительная работа: 1. Воспитатель проводит беседу и рассказывает о том, что такое поход, что делают в походе, о правилах поведения в походе и неотложной помощи.

Публикация «Спортивный поход для воспитанников ДОУ старше-подготовительного возраста на „Спортивную аллею“» размещена в разделах

2. Инструктор по физической культуре разрабатывает сценарий непосредственно самого похода

3. Инструктор собирает инвентарь

Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей во время туристического похода.

Задачи:

Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.

Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.

Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.

Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.

Создать атмосферу доброжелательности.

Воспитывать волевые и дружеские качества.

Оборудование:

Рюкзачки, 3 мяча, 4 обруча, 2 скакалки, бадминтон, маленький мяч, аптечка, парные картинки, бумажные полотенца, влажные салфетки, одноразовая скатерть или клеенка, полотенце, конфеты, печенье, питьевая вода, чай сладкий.

Ход мероприятия:

В группу к детям приходит Болейка. Он жалуется на то, что все время болеет, поэтому дома сидит. Воспитатель с детьми предлагает ему отправиться вместе с детьми в поход и набраться здоровья на свежем воздухе. Участники похода выходят их детского сада и идут по заранее намеченному маршруту. Ходьба с рюкзаками за спиной друг за другом, преодоление различных препятствий, встречающихся на пути. Выход на поляну. Дети отдыхают, пьют воду.

Болейка: Наконец-то, пришли!

А здесь рядом и больницы нет. Что я делать буду:

- если пальчик уколю или поцарапаюсь (промыть водой, смазать зеленкой или йодом, заклеить пластырем)

- а если я на солнышке перегреюсь (создать тень, положить на лоб салфетку, смоченную холодной водой, поднести к носу нашатырный спирт)

Болейка:Ну, теперь можно на траве поваляться, поорать во всю глотку, веток наломать, банки-склянки в воду побросать.

Ведущий: Ребята, вы согласны с Болейкой? (Ответы детей). Я так и знал, что вы не такие, как Болейка. Расскажите, как вы будете вести себя в лесу. (Дети отвечают). Правильно, нельзя ничего рвать или ломать. Нельзя кричать и разбрасывать мусор. Мы здесь в гостях у природы, а в гостях нужно вести себя вежливо и уважительно.

Болейка: Ветки ломать нельзя, орать нельзя, а что же тогда делать?

Ведущий: А давай-ка лучше поиграем.

«Найди пару»

Детям раздаются картинки с изображением объектов природы. По команде: «Раз, два, три – себе пару найди!» каждый ребенок должен найти и взяться за руку с тем, у кого точно такая же картинка. Затем дети называют, что изображено на их картинке и что они знают об этом природном объекте.

Болейка: Что-то я устал уже, сил совсем не осталось.

Ведущий: А вот ребята совсем не устали. Сейчас ты увидишь, какие они ловкие, быстрые, выносливые.

Проводятся эстафеты:

1. «Не урони мяч»

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. У первых участников мяч между коленей. По сигналу они должны дойти до дерева, обогнать его и вернуться назад, передать мячи следующему участнику и встать в конец колонны.

2. «Пауки»

Команды строятся за линией старта в колонну по два. Спиной друг к другу. По сигналу бегут первые, обегают деревья, возвращаются назад, передают эстафету касанием рук и становятся в конец колонны.

. «Пролезь, не задень обруч»

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой стоит взрослый, держащий два обруча по бокам. По сигналу первые участники эстафеты пролезают в обручи, обегают дерево, таким же способом возвращаются назад, передают эстафету следующему участнику и становятся в конец колонны.

Болейка: Вижу, что вы ловкие и сильные ребята. А вот сейчас загадаю вам загадки и проверю, умные ли вы.

4. Загадки

Весной одевается, осенью раздевается. (Лес)

Мы по ковру идем с тобой, его никто не ткал,

Лишь солнца свет обогревал и дождик поливал.

Он разостлался сам собой, а называется … (травой).

Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья).

Нам в дождь и в зной поможет друг, зеленый и хороший –

Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек. (Дерево).

Дышит, растет, а ходить не может. (Растение).

Ее всегда в лесу найдешь – пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем. (Ель, сосна)

Землю пробуравил, корешок оставил.

Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. (Гриб).

Ведущий: Ну что, Болейка, убедился, что наши ребята и загадки умеют отгадывать.

Болейка: Давайте еще играть, шишки в обруч собирать.

Публикации по теме:

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского для подготовительного возраста Цель: Способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказок К. И. Чуковского в социально-нравственном, творческом.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» для дошкольников подготовительного возраста Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» (для дошкольников подготовительного возраста) Цель и задачи: 1. Формирование.

Конспект совместной НОД с детьми подготовительного возраста «Поход на природу» Тема: «Поход на природу» Образовательные задачи: укреплять здоровье детей посредством упражнений с использованием спортивного оборудования,.

Консультация для воспитателей ДОУ «Неформальное общение с родителями воспитанников ДОУ» В педагогических журналах сегодня много рассказывается о том, как в дошкольных учреждениях осуществляется деятельность по установлению.

Лэпбук «Профессии» для детей старшего и подготовительного возрастаЛэпбук «Профессии» для детей старшего и подготовительного возраста Лэпбук «Профессии» Воспитатель: Калашникова Е. А. Предназначен для детей старшего и подготовительного возраста. Цель: расширение, закрепление.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство развития творчества детей подготовительного возраста» Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство развития творчества детей подготовительного дошкольного возраста» Выполнила:.

Музыкально-спортивный досуг к 23 февраля в старше-подготовительной группеМузыкально-спортивный досуг к 23 февраля в старше-подготовительной группе Музыкально-спортивный досуг к 23 февраля в старше-подготовительной группе. Подготовили: Воспитатель - 1квалификационной категории: Жулькова.

Праздник «8 Марта» для детей подготовительного дошкольного возраста. Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, поддерживать традицию.

Спортивный досуг «Отправляемся в поход» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности. Задачи: развивать интерес к туристической деятельности;.

Спортивный досуг «День здоровья в ДОУ» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: - активизировать двигательную активность детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный поход для воспитанников ДОУ старше-подготовительного возраста на «Спортивную аллею»
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 09:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД