Спортивный досуг для детей среднего возраста «Будь здоров»

Оксана Васильева
Спортивный досуг для детей среднего возраста «Будь здоров»

Цель:

- приобщить детей к здоровому образу жизни;

- формировать двигательную активность детей, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

- формировать у детей представления о средствах двигательной выразительности;

- способствовать искреннему выражению чувств.

Вед.: Здравствуйте! Сказав «здравствуйте», мы желаем друг другу крепкого здоровья. Здоровье – это одна из главных ценностей жизни. Мы собрались, чтобы показать какие мы быстрые, смелые, ловкие, умелые. Итак, сегодня мы рады приветствовать команды: (у каждой команды своя эмблема).

Ребята, как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть! (ответы детей). Правильно питаться, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, соблюдать режим дня. Дети из группы «Незнайки» расскажут нам стихи.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни

Спасает нас она!

Всем ребятам наш привет!

И такое слово –

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

(СТУК В ДВЕРЬ, ВХОДИТ ДОКТОР)

Док.: Здравствуйте! Врача вызывали? Ну, детишки, как здоровье? Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик, зуб случайно не болят?

ДЕТИ: нет!

Вед.: Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. Наши дети и взрослые знают, что больному в детский сад приходить нельзя. Это опасно, потому что можно сильнее заболеть самому и заразить других.

Док.: А я принес все необходимое для лечения: градусник, таблетки и т. д.

Вед.: Это хорошо, что у вас есть лекарства от всех болезней. Но наши дети стараются обходиться без них. Они занимаются физкультурой, закаляются, спят после обеда, в течение дня много гуляют на свежем воздухе.

Док.: Если у вас все в порядке, начинаем мы зарядку!

(дети стоят около своих стульчиков)

Д.: Как живешь?

Дети: Вот так! (большой палец вверх).

Д.: Как плывешь?

Дети: Вот так! (плавательные движения).

Д.: Как бежишь?

Дети: Вот так! (выполняют бег на месте).

Д.: Вдаль глядишь?

Дети: Вот так! (приставляют руку ко лбу).

Д.: Ждешь обед?

Дети: Вот так! (подпирают щеку рукой).

Д.: Ляжешь спать?

Дети: Вот так! (закрывают глаза, складывают ладошки под щеку).

Д.: А шалишь?

Дети: Вот так! (надувают щеки и хлопают руками по ним).

Док.: Я убедился, что ваши дети здоровы, счастливы и веселы. После зарядки, что мы должны сделать?

Вед. и дети: Умываемся.

Док.: Проверим, знаете ли вы, какие предметы нам нужны, чтобы умываться.

1ЭСТАФЕТА (взять с одного стола нужный предмет и перенести его на другой стол). (2зубных щетки,2 куска мыла,2 тюбика пасты и шампуни).

Док.: Чтобы здоровыми оставаться, всем нужно правильно питаться! Нужно быть, во время игры внимательными: если в стихотворении говорится про полезную еду – вы отвечаете «да», если про неполезную еду, вредную для вашего детского организма – «нет».

-каша вкусная еда, это нам полезно? (да)

-лук зеленый есть всегда, вам полезно? (да)

-в луже грязная вода, пить ее полезно? (нет)

-щи отличная еда, щи полезны детям? (да)

-мухоморный суп всегда, есть полезно детям? (нет)

-фрукты просто красота, это нам полезно? (да)

-грязных ягод иногда, съесть полезно, детки? (нет)

-овощей растет гряда, овощи полезны? (да)

-сок, компоты на обед, пить полезно детям? (да)

-съесть мешок большой конфет, это вредно, дети? (да)

-Лишь полезная еда на столе у нас всегда!

А раз полезная еда – будем мы здоровы? (да)

2ИГРА-ЭСТАФЕТА «Найди свой домик» (овощи и фрукты, игра проводится 2-3раза) (используется 5-8картинок фруктов, 5-8 овощей и 2больших картинки.)

Док.: Молодцы – утреннюю зарядку мы сделали, умылись, завтрак с полезными фруктами и овощами съели, а теперь пора приступить к занятиям. Поиграем в игру «Это я, это я – это все мои друзья». Готовы?

У меня к вам есть вопросы,

Отвечайте без ошибок.

Отвечайте быстро, просто,

Обязательно с улыбкой.

- кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- кто из вас всегда готов, жизнь прожить без докторов?

- кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- кто согласно распорядку, выполняет физзарядку?

Док.: Молодцы! А теперь ребята из группы «Почемучки» разберут спортивный инвентарь по местам (в центре большой обруч, в котором кегли, гантели, маленькие мячики).

Вед.: Действительно, для того чтобы быть здоровым, нужно не лениться: заниматься физкультурой, играть в подвижные игры на улице, бегать, плавать. Кататься на коньках и лыжах, играть в хоккей и футбол, в общем, вести здоровый образ жизни. И заключительная ЭСТАФЕТА для ребят из группы «Незнайки»- «Найди летний (зимний) вид спорта и прикрепи к мольберту». (по 8-10 картинок с летними и зимними видами спорта)

А в конце нашего развлечения, предлагаю всем, взрослым и детям потанцевать!

Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Медицинский центр «Будь здоров» 1. Задачи руководства: 1)Обогатить, расширить и закрепить представление детей о содержание трудовых действий медицинского персонала. Вызвать.

Досуг-викторина для детей среднего дошкольного возраста «Знатоки космоса» Досуг – викторина для детей средних групп на тему: «Знатоки космоса» Подготовила и провела: воспитатель 1-й категории Кузнецова Л. С. ГБДОУ.

Физкультурный досуг для детей среднего возраста «Дорожное движение». ЦЕЛЬ: -Закрепить с детьми правила дорожного движения; -Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание, умение действовать сообща в команде;.

Математический досуг по сказке «Колобок» для детей среднего дошкольного возраста Математический досуг по сказке «Колобок» для детей среднего дошкольного возраста Цели: Обучающие: Уточнить знания детей о цифрах, геометрических.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Спортивный досуг для детей среднего возраста «Будь здоров»
Опубликовано: 17 января 2018 в 18:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. (из портфолио)
Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. Приоритетным направлением в работе с детьми я выбрала развитие моторики. Для этого мы с детьми...
Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?»
Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать, что не смотря на...
Беседа с детьми и родителями «Дари добро»
«Дари добро» Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: формировать эстетическую...
Развлечение для детей в группе раннего возраста. Подготовила: Воспитатель Строева...
Развлечение для детей в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы». Цель: Вызвать интерес к кукольному представлению, желание участвовать в...
Мастер-класс «Учимся сочинять синквейн»
Мастер-класс «Учимся сочинять синкв ейн» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» 1 слайд. Мастер-класс Тема. «Учимся...