Получи документы

Спортивный досуг в средней группе «Подвижные игры народов мира»

Людмила Кравчук
Спортивный досуг в средней группе «Подвижные игры народов мира»

Программное содержание:

Цели:

• формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

• создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

• Познакомить детей с играми разных народов, развивать познавательный интерес.

• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

• Способствовать сплочению детей в коллективе.

Публикация «Спортивный досуг в средней группе „Подвижные игры народов мира“» размещена в разделах

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Предварительная работа: выбор и разучивание народных игр, беседы о народных играх, подготовка инвентаря.

Оборудование: конфеты, большие кубики, скакалка, канат.

Ход мероприятия

Инструктор: Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята! Мы собрались сегодня здесь, на спортивное мероприятие - Игры народов мира!

Все хотят соревноваться.

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Поприветствуем друг друга аплодисментами!

Инструктор: Игра – любимое занятие многих, причем как детей, так и взрослых! Игры бывают самые разнообразные – развлекательные, обучающие, спортивные и, конечно же - народные. В мире много стран, и у каждой страны есть свои народные игры. Ребята вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие по разным странам, и мы с вами посмотрим, а также поучаствуем в народных играх этих стран. А поможет нам в этом волшебный глобус. Готовы? (Да) Но для начала нам нужно выполнить веселую зарядку!

ЗАРЯДКА!

Инструктор: Вот какие молодцы! А чтоб отправиться в путь, мы подойдём к глобусу и раскрутив его, найдём цифру 1. Она нам покажет, в какую страну мы попадём в первую очередь.

Дети: Казахстан!

Инструктор: Тогда мы отправляемся в Казахстан, и там поиграем в народную казахскую игру "Тенге алу".

Играющие пока играет музыка бегут по кругу, когда музыка кончается, игроки должны собрать монеты (конфеты, рассыпанные на полу. Чья команда больше соберет монет (конфет, та и будет победителем.

Инструктор: Какие вы молодцы! Вы такие ловкие, дружные. Отправляемся дальше, смотрим на глобус, ищем цифру 2.

Инструктор: Следующая страна у нас Китай.

2. КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «ПОЙМАЙ ХВОСТ ДРАКОНА!»

Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впереди стоящего за пояс. Они изображают «дракона». Первый в колонне - это голова дракона, последний - хвост. По команде ведущего «дракон» начинает двигаться. Задача «головы» - поймать «хвост». А задача «хвоста» - убежать от «головы». Туловище дракона не должно разрываться, т. е. играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки «хвоста» можно выбрать новую «голову» и новый «хвост».

Инструктор: Какие вы быстрые и ловкие! Отправляемся дальше! Смотрим на глобус. Какую страну мы дальше посетим? Она обозначена цифрой 3.

Давным-давно, в стране одной

Правитель был один герой.

Он пирамиды строил вверх,

А как? – для нас секрета нет.

Египет – жаркая страна,

Он виден только свысока.

3. ЕГИПЕТСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «ПОСТРОЙ ПИРАМИДУ!»

У каждого участника в руках по большому кубику. Участники каждой команды под музыку строят пирамиду, у кого пирамида выше и не упала, та команда и победила.

Инструктор: Отлично. В этой игре, вы показали, что вы не только спортсмены, но и строители. Отправляемся дальше, смотрим на глобус, следующая страна обозначена цифрой 4. Я прошу вас послушать и отгадать загадку:

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне,

И женился на царевне.

Дети: Емеля

Инструктор: Правильно, Емеля. Это персонаж какой сказки? (Дети отвечают). Сказка русская народная, значит, следующая страна которую мы посетим, это Россия!

Я вам хочу предложить русскую народную забаву «Перетягивание каната».

4. «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

Инструктор: Какие вы молодцы! Вы такие сильные. Отправляемся дальше, смотрим на глобус. Под цифрой 5 на глобусе находится Украина.

5. УКРАИНСКАЯ ИГРА «РЫБАКИ И РЫБКИ!»

Участники (рыбки) становятся в круг. У водящего в руках скакалка или длинная верёвка. Водящий (рыбак) начинает вести скакалку по кругу по земле, а участники прыгают через скакалку. Кого скакалка задела, тот выходит из игры.

Инструктор: Молодцы, отлично. Ребята, наше путешествие подошло к концу, предлагаю вам отправиться домой в Россию на ковре – самолёте.

А пока мы с вами будем в пути, мы выполним дыхательную гимнастику.

6. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Дыхательное упражнение «Пчела»

Исходное положение – сидя прямо, вдох через нос, на выдохе произносим звук «ж-ж-ж», повтор 3 раза.

Релаксация. И. п. - лежа на спине, руки и ноги вытянуты, глаза закрыты. Лежать спокойно, вдох через нос, выдох через рот, потихоньку. (Звучит релаксирующая музыка).

Инструктор: Вот мы и вернулись с вами в нашу страну. Вам понравилось наше путешествие? (Да)

В разных странах побывали,

Игры новые узнали.

Но как-то нам милей,

На Родине своей!

Сегодня в нашем мероприятии победила дружба. Дружба - это самое главное. Мы побывали в разных странах, поиграли в народные игры этих стран. Давайте будем все дружить, не ругаться, друг друга не обижать.

Вот и закончилось наше мероприятие, до свидания ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо-снеговик и его друзья» в средней группе»Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо-снеговик и его друзья» в средней группе» 18 декабря в средней группе прошёл замечательный спортивный досуг "Чудо - Снеговик и его друзья". Наши дети и родители повеселились на славу.

Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть первая)Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть первая) Публикация полезна будет инструкторам, воспитателям и отдыхающим с детьми родителям. Игры динамичные, вовлекается в игру вся группа, роли.

Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть вторая)Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть вторая) «Кабадди» - Индия, игра стала популярной и в Азии, даже проводятся соревнования по кабадди. Правила игры: игровое поле разделено напополам,.

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Летний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группеЛетний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группе При проведении спортивного досуга в разновозрастной группе учитывались возрастные особенности детей, а именно физическая нагрузка, обязательно.

Музыкально-спортивный досуг в старшей группе «Путешествие по разным странам мира», посвященный Дню толерантностиМузыкально-спортивный досуг в старшей группе «Путешествие по разным странам мира», посвященный Дню толерантности Актуальность проблемы толерантности связанна с тем, что сегодня на первый план выдвигают ценности и принципы, необходимые для общего выживания.

Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка»Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести.

Спортивный досуг в средней группе на улице «Быстрые самокаты» Сценарий спортивного досуга «Быстрые самокаты»Задачи: совершенствовать умения и навыки езды на самокате; развивать.

Сценарий спортивного праздника «Игры народов России» (подготовительная группа) Цель праздника: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание.

Вечер народных игр «Русские народные подвижные игры» в средней группе с участием родителей на улицеВечер народных игр «Русские народные подвижные игры» в средней группе с участием родителей на улице Цели и задачи: Упражнять в ходьбе, беге по кругу, взявшись за руки; Развивать координацию движений рук и ног с дыханием; Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг в средней группе «Подвижные игры народов мира»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 19:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД