Папки-передвижки

Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя

НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

об эффективности работы по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя сп детский сад «.» (ФИО).

Аттестация – мощный мотивационный фактор, т. к. она стимулирует качественное выполнение работы, а также, по закону возвышения потребностей, подводит педагога к выполнению более продуктивной деятельности, проявлению творческих способностей, дает возможность реализовать себя как личность.

Публикация «Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя» размещена в разделах

В нашем детском саду «.» работает 6 педагогов : старший воспитатель, музыкальный руководитель (по совместительству,4 воспитателя.

В настоящее время квалификационные категории в сп детский сад «.» представлены следующим образом:

Высшая квалификационная категория 0 0%

Первая квалификационная категория 0 педагога 0%

Вторая квалификационная категория 3 педагог 60%

Итого 5 педагогов 60%

2 педагога пройдут аттестацию в 2015 году.

В связи с этим, мной проводится работа по подготовке к аттестации воспитателей.

В сп детский сад «.» разработан план сопровождения педагогических работников к предстоящей аттестации :

№№ Наименование мероприятия Цель мероприятия Планируемый

результат Ответственные

1. Аналитико-диагностическое мероприятие

1.1. Проверка знаний педагогических работников об аттестации в соответствии с новым порядком. Анализ знаний педагогических работников о видах и порядке прохождения аттестации. Выявлены недостаточные знания педагогов в тех или иных вопросах, касающихся аттестации. На основе проведённого анализа составлен план устранения недостатков. Старший воспитатель

(ФИО)

1.2. Анализ и самоанализ мероприятия, проведённого педагогом. Анализ уровня знаний педагогом современных технологий и методик, а так же умения применить их при организации мероприятия. На основе проведённого анализа выявлены недостатки при проведении мероприятия, что позволит избегать их в дальнейшем. Старший воспитатель (ФИО)

1.3. Анализ применения педагогами современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе. Позволяет выявить зоны развития в компетенциях сотрудников, раскрыть потенциал каждого из них.

Выявлены зоны развития в компетенциях каждого педагога индивидуально, что позволяет направить это знание на реализацию целей учреждения, чтобы развитие персонала и развитие учреждения шли в одном направлении и преследовали единую цель. Старший воспитатель (ФИО)

2. Психолого-педагогическое сопровождение

2.1. Круглый стол педагогических работников на тему : «Аттестация - всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагогического работника».

Разъяснение педагогическим работникам важности прохождения аттестации, а также формирование положительного отношения к данной процедуре. Происходит осознание педагогом важности и необходимости прохождения аттестации; понимания, что данная процедура не против педагога, а для него; сознание того, что аттестация помогает показать статус педагога, его квалификацию и возможности. Непринятие во внимание мотивационной сферы сотрудников может привести к снижению заинтересованности работников в данной трудовой деятельности – и, как следствие, к ухудшению качества работы и климата в коллективе, уходу работников из организации. Старший воспитатель (ФИО)

2.2. Круглый стол педагогов на тему : «Роль педагога в системе управления качеством образования». Знакомство педагогических работников с целью государственной политики в области образования. Формирование осознания себя неотъемлемой частью данной политики.

У педагогов сформировано представление о важной роли педагога в области государственной политики, жизни общества в целом. Возникает потребность в постоянном развитии, повышении своего профессионального уровня. Старший воспитатель (ФИО)

3. Информационное сопровождение

3.1. Совещание педагогических работников на тему : «Аттестация педагогических работников в соответствии с новым порядком аттестации». Расширение знаний педагогических работников о новом порядке аттестации. У педагогов сформировано чёткое представление о новом порядке аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

3.2. Совещание педагогических работников на тему : «Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника». Расширение знаний педагогических работников об экспертном заключении, его содержании и значимости при прохождении аттестации. У педагогов сформировано представление об экспертном заключении, его значимости. Старший воспитатель (ФИО)

4. Организационно-методическое сопровождение

4.1. Формирование банка педагогических потребностей. Выявление педагогических потребностей индивидуально для каждого педагога Сформирован банк педагогических потребностей индивидуально для каждого педагога, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

4.2. Разработка плана аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории. Обеспечение последовательности, стабильности при подготовке педагогов к аттестации на первую и высшую квалификационные категории. Разработан план аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

4.3. Разработка плана аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. Обеспечение последовательности, стабильности при подготовке педагогов к аттестации на соответствие занимаемой должности. Разработан план аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

5. Учебно-методическое сопровождение

5.1. Круглый стол педагогов на тему : «Заявление к аттестации». Научить педагогических работников правильно заполнять заявления к аттестации. У педагогов сформировано представление о правильном заполнении заявления к аттестации, его содержании и объёме. Старший воспитатель (ФИО)

5.2. Круглый стол педагогов на тему : «Оформление документов к аттестации». Научить педагогических работников правильно оформлять документы к аттестации. У педагогов сформировано представление о правильном оформлении документов к аттестации, содержании и оформлении необходимых папок. Старший воспитатель (ФИО)

6. Консультационное сопровождение

6.1. Круглый стол педагогов на тему : «Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника». Формирование понимания педагогическими работниками необходимости работы в соответствии с современными педагогическими технологиями. У педагогов сформировано представление о современных педагогических технологиях. Старший воспитатель (ФИО)

6.2. Консультация педагогов на тему : «Подготовка портфолио». Формирование понимания педагогическими работниками необходимости заблаговременной грамотной подготовки портфолио. У педагогов сформировано представление о подготовке портфолио; понимание его важности при аттестации. Осознание педагогом того, что портфолио позволит самому педагогу проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достижения, обеспечит мониторинг его профессионального роста.

Старший воспитатель (ФИО)

6.3. Ознакомление педагогических работников с нормативно-правовыми актами, регламентирующими процедуру аттестации.

Формирование правовой грамотности педагогических работников. У педагогов сформировано представление о видах и порядке прохождения аттестации. Педагоги знакомы с нормами закона, регламентирующими порядок аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

Такая поэтапная работа позволяет реализовать следующие задачи:

- провести анализ профессиональных качеств педагогического работника;

- оказать необходимую методическую помощь аттестуемому педагогу;

- определить точки его профессионального роста, потенциальные возможности;

- спроектировать пути совершенствования, направления развития педагогов и образовательной деятельности дошкольного учреждения в целом.

Старший воспитатель : ___

Директор школы ГБОУ СОШ ___

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Образец составления портфолио по аттестации педагогических работников-дошкольников на первую, высшую квалификационную категорию. 1.1 Отчет о применении современных образовательных технологий старшим воспитателем МБДОУ ДС КВ №1 Зарудней Надежды Ивановны[/i] При организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя
Опубликовано: 8 мая 2015 в 13:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД