Получи документы

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования

Вера Гусакова
Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования

В соответствии с ФГТ к развитию детей меняется цель образовательной работы - вместо наборов ЗУНов (знаний, умений, навыков) предлагается формировать новые качества ребенка (физические, личностные, интеллектуальные).

Воспитание и обучение основывается на двух взаимосвязанных частях:

- совместная деятельность взрослых и детей;

- самостоятельная деятельность детей.

Реализация через организацию детских видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми. Каждый вид деятельности переплетается между собой.

Приоритет: нетрадиционные формы, основанные на активных и интересных методах и приемах работы.

Публикация «Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования» размещена в разделах

В соответствии с ФГТ основная образовательная программа каждого ДОУ должна состоять из двух частей:

1) Обязательная часть;

2) Часть, формируемая участниками образовательного процесса.

Обязательная часть программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении.

Направления развития:

- физическое развитие

- познавательно-речевое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- социально-личностное.

10 образовательных областей.

ФГТ определяют планируемые результаты освоения программы – итоговые и промежуточные.

Результат ФГТ: повышение качества образования в условиях ДОУ.

Публикации по теме:

Духовно-нравственное воспитание детей в системе дошкольного образования «Духовно-нравственное воспитание детей в системе дошкольного образования» Аннотация. Челно-Вершинский район является многонациональным.

Анализ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ I. Общее приложение 1.1. Настоящий федеральный.

Дистанционное психолого-педагогическое просвещение родителей в системе дошкольного образования «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Музыкальное занятие в подготовительной группе (сравнительный анализ произведений) ЦЕЛЬ: развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. ЗАДАЧИ: привлечь внимание детей к различным.

Презентация «Сравнительный анализ ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования» Слайд 1 Уважаемые коллеги, сегодня мы обсудим вопрос преемственности дошкольного и начального общего образования Слайд 2 Говоря о возрастной.

Проблемы физического развития ребенка в системе дошкольного образования Для всех возрастных периодов характерна повышенная потребность детей в двигательной активности. Активная мышечная деятельность является.

Роль традиций в системе дошкольного образования Роль традиций в развитии системы дошкольного образования. В проекте национальной доктрины образования РФ подчеркивается, что система образования.

Семинар «Современные образовательные технологии в системе дошкольного образования» Уважаемые коллеги! «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному.

Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО В связи с преобразованиями в обществе в соответствии с ФГОС дошкольного, начального общего образования.

Игра в системе дошкольного образования ИГРА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шелудько Марина Васильевна МБДОУ «Березка» с. Русская Халань Игра - это жизнь, особенно если мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования
Опубликовано: 30 января 2018 в 00:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД