Папки-передвижки

Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ (11 фото)

Ирина Гусынина
Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ

Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ.

Наличие физкультурного уголка в группе необходимо для развития двигательной активности детей.

Цель физкультурного уголка:обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня и приобщение их к здоровому образу жизни.

Публикация «Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ» размещена в разделах

Задачи физкультурного уголка: приобретение детьми двигательного опыта и физических качеств; становление ценностей здорового образа жизни.

Задачи педагога: развивать у детей самостоятельную двигательную активность в условиях ограниченного пространства и навыки правильного безопасного использования физкультурного оборудования.

Традиционное оборудование физкультурного уголка:

Теоретический материал:

• картотека подвижных игр (по возрасту);

• картотека малоподвижных игр;

• картотека физкультминуток;

• картотека утренних гимнастик;

• картотеки бодрящих гимнастик;

• картотека считалок, сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны (книжки-самоделки, альбомы);

• иллюстрированный материал по зимним и летним видам спорта;

• символика и материалы по истории; Олимпийского движения;

• картотеки бодрящих гимнастик;

Игры:

дидактические игры о спорте : настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками, спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т. д.).

Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук :

• мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы;

• коврики и массажные дорожки с рельефами;

• мячики – ежики;

• массажные мячики су-джок;

• гантели;

• детские эспандеры.

Для игр и упражнений с прыжками:

• cкакалки;

• обручи;

• ленточки с колечками;

• султанчики;

• шнуры;

• бруски.

Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием:

• мячи резиновые разного размера;

• мяч на липучке с мишенью;

• кольцеброс;

• мешень для метания или дартс;

• кегли; корзины для баскетбола, бросания.

Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр:

• эмблемы;

• маски.

Выносной материал:

• мячи резиновые;

• мяч футбольный;

• бадминтон;

• скакалки;

• обручи;

• лыжи;

• хоккейные клюшки;

• санки;

• летающие тарелки.

Не традиционное оборудование для физкультурного уголка:

• бильбоке (из пластиковых бутылок и киндер-сюрпризов)

• массажные следы

• бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног;

• ленточки для поддувания

• ленты по 2 м (для имитации упражнений художественной гимнастики)

• предметы для переступания (ведерки из-под майонеза)

• шнуры с ограничителями (ограничитель-кассета от киндер-сюрприза)

• гантели из пластиковых бутылок

• дорожки для глаз

• лэпбук

• палочки для равновесия

• кольцебросы

• футбольный тренажор на резинке

• хоккей с коктельными палочками

Рекомендации:

• проводить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования;

• оснащать физкультурный уголок оборудованием по возрасту детей.

Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ
Создание условий в группе для развития Двигательная активность ребенка двигательной активности детей с ОВЗ Наличие физкультурного уголка в группе необходимо для Развитие ребенка Материалы для педагогов развития двигательной активности детей Цель физкультурного уголка обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня и приобщение их к здоровому образу жизни Публикация Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ размещена в разделах Двигательная активность ребенка Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Задачи физкультурного уголка приобретение детьми двигательного опыта и физических качеств становление ценностей здорового образа жизни Задачи педагога развивать у детей самостоятельную двигательную активность в условиях ограниченного пространства и навыки правильного безопасного использования физкультурного оборудования
Публикации по теме:

Создание условий для двигательной активности детей в ДОУСоздание условий для двигательной активности детей в ДОУ Зима в самом разгаре! С целью создания благоприятных условий для образовательной работы с детьми на прогулке в зимний период воспитатели.

Создание условий для двигательной активности дошкольников с использованием нестандартного физкультурного оборудования В настоящее время замечено значительное сокращение двигательной деятельности детей. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса дошкольников.

Создание условий для развития двигательной активности детей в группе детского сада "Создание условий для развития двигательной активности детей в группе детского сада. " Герасимова Т. А. воспитатель группы №12 МКДОУ Д\с.

Консультация для воспитателей на тему «Создание условий двигательной активности детей на прогулке» Консультация для воспитателей на тему: «Создание условий двигательной активности детей на прогулке».Планирование работы по развитию движений.

План методической недели «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ» ПЛАН мероприятий МБДОУ «Детский сад №___», проводимых в рамках областной методической недели «Создание условий для эффективной организации.

Создание условий для двигательной активности младших дошкольников с использованием логоритмики. Проект «Малыши-крепыши» Название проекта «Малыши - крепыши». Тип: педагогический. Участники: воспитатель младшей группы Болотова Л. И., музыкальный руководитель,.

Создание условий для развития двигательной активности у детей на прогулкеСоздание условий для развития двигательной активности у детей на прогулке Создание условий для развития двигательной активности у детей на прогулке. Группа №6 "Росинка". Зима - это время для зимних игр и забав.

Консультация для педагогов «Создание условий для реализации потребностей в двигательной активности детей» Консультация для педагогов «Создание условий для реализации потребностей в двигательной активности детей» Ст. воспитатель Казаринова-Докучаева.

Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ в ДОУ В настоящее время остро встает проблема правильного построения образовательной среды в дошкольных учреждениях, что способствует более эффективной.

Создание условий для оптимальной двигательной активности дошкольников «Создание условий для оптимальной двигательной активности дошкольников». Вопросы на контроле Возрастные группы Средняя Старшая Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 21:39
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД