Папки-передвижки

Статья по физическому воспитанию «Формирование произвольности поведения в подвижных играх у детей дошкольного возраста»

Ольга Примерова
Статья по физическому воспитанию «Формирование произвольности поведения в подвижных играх у детей дошкольного возраста»

Подвижные игры любимы дошкольниками. Дети всех возрастов с желанием принимают участие в подвижных играх, организуемых взрослыми, а в старшем дошкольном возрасте при обучении овладевают умением организовывать этот вид игр со сверстниками. Участие в них доставляет ребёнку удовольствие от реализации потребности в движениях и мышечных напряжениях, от общения со сверстниками и взрослыми, от достигнутого положительного результата.

Публикация «Статья по физическому воспитанию „Формирование произвольности поведения в подвижных играх у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Подвижная игра, доставляющая ребёнку удовлетворение и вызывающая интерес, в руках педагога становится ценным средством приобщения детей к физической культуре, выработки правильных двигательных умений и навыков, воспитания целесообразных, эффективных действий в соответствии со складывающимися ситуациями при решении двигательных задач, развития выносливости, быстроты действий и ответной реакции, формирования морально-волевых качеств и является школой установления дружелюбных взаимоотношений между играющими на основе следования общим для всех установленным правилам.

Подвижные игры относятся к играм с правилами. Педагогическая значимость этих игр реализуется только при отношении детей к правилам как закону, строгому подчинению установленным требованиям. Правила игр регламентируют начало и окончание действий, определяют взаимоотношения играющих, выдвигают условия достижения положительного результата, оценки успешности действий. Именно подчинение правилам создаёт возможность для формирования произвольного поведения, вызывает умственное и физическое напряжение, развивает стремление к поиску целесообразного способа действий, их корректировки в случае неудачи. Эти стороны влияют на становление личности ребёнка-дошкольника, проявление морально-волевых качеств характера, формирование умений разрешать возникшие конфликты в позитивной форме, руководствуясь оценкой следования общепринятым требованиям.

.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Консультация для воспитателей «Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте» Прогулка - один из важнейших режимных моментов, ао время которого дети могут достаточно полно реализовывать свои двигательные потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Статья по физическому воспитанию «Формирование произвольности поведения в подвижных играх у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 11:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД