Получи документы

Стихи «Времена года», «Профессия воспитателя», «Что такое счастье?»

Лалац Татьяна Ивановна
Стихи «Времена года», «Профессия воспитателя», «Что такое счастье?»

Дождливое настроение

Ветер веткою берёзы

Хлыщет по окну,

А по стеклам, словно слезы,

Радуясь дождю,

Дождевые капли

Вниз сбегают,

Падая в землю,

Влагу сберегают.

Слезы льются с тучи,

Как с ведра,

Снова дождь замучил

С самого утра.

Лето быстрокрылое

Лето быстрокрылое

Сумбурно пролетело,

Лишь глаза закрыла я,

А открыть не успела.

Лето, пора жаркая,

Нет тебя прекрасней!

Жаль, что искра яркая

Очень быстро гаснет.

Хорошо под солнцем летом

Загорать на берегу.

И, купаясь, в дневном свете,

Ловить мошек на лету.

Публикация «Стихи „Времена года“, „Профессия воспитателя“, „Что такое счастье?“» размещена в разделах

Хорошо купаться в речке,

И ловить речных рачков.

Босиком бежать по лугу,

Ловить бабочек сачком!

Отдыхала я все лето,

Забывала обо всем.

И куда ты делось, лето?

В лету кануло оно!

Зимняя прогулка

Из всех времен в году

Зима прекрасней всех.

Деревья в ярком серебре,

Стоят, задумавшись, в саду.

Сквозь ветки их спокойно

Я с тобой пройду.

Снежинки падают, искрятся

Как кристаллы белые.

На нас с тобой они садятся,

Вот какие смелые!

А сугробы, погляди-ка,

Словно птицы ватные.

Распушили свои перья,

Вон какие знатные!

Облака, что корабли

С парусами снежными,

Полюбуйся, погляди,

Вот какие нежные!

Кажется, подул бы ветер

И гляди в дали.

Разлетелись бы по небу,

Попробуй, собери!

Весенняя капель

Зиме уже не спится

Все думает свое.

Весна в окно стучится,

Под ухо ей поё т:

«Ты лютая, ты злая,

Скорее уходи.

Дороги уже тают

На моем пути!»

А та ей отвечает:

«Зачем мне уходить?

Ведь снег, который тает

Морозцем буду бить!»

Природа в спор вступила:

«Послушай ты, зима,

Весна уж наступила,

Ей надо время дать

Зиме обидно стало,

Обиделась, ушла.

Тут и весна настала,

Природа ожила.

Снег начал быстро таять,

С гор понеслись ручьи.

И с юга прилетели

Весёлые грачи.

Они природе рады,

Кружатся над землей,

Им большей нет награды,

Чем на земле покой.

Весна девицей красною

Глядит кругом, везде.

И радуется ясному

Солнцу на земле.

И от весеннего тепла

Всё вокруг искрится,

Как же, весна, ты хороша,

Пусть же вечно длится!

Что такое счастье?

Счастье. А что это такое?

Любовь, муж, дети и семья.

Для кого-то это понятие иное,

Но вот таким оно кажется для меня.

Для кого-то это понятие идеала,

А кто-то скажет: «Счастье – суета».

Так люди говорят сначала,

Но взгляд меняется через года.

Пройдя сквозь призму лет

И. оглянувшись в пропасть,

Вдруг видят счастья след,

Заключавшийся в понятии «молодость».

Но не все люди замечают,

Что молодость невинна и прекрасна,

Поэтому они переживают,

Что буд-то бы у них нет счастья.

А счастье есть, оно шагает рядом,

Ты присмотрись внимательней к нему.

И расцветет оно волшебным садом,

И проживешь тогда всю жизнь в его плену.

Профессия – воспитатель детского сада

Есть профессия такая

Очень сложная она.

С виду это вещь простая,

Ведь главное, что в ней, игра?

Бегать, прыгать, веселиться

Надо нам с детьми всегда,

Словно малыши резвиться,

Не вешать носа никогда!

Заниматься с ними лепкой,

Аппликацией, физ-рой,

Чтением литературы,

Ну, а главное, игрой.

Трудовое воспитанье

Надо в детях развивать.

Эти навыки, уменья

С детства к труду формировать.

Перечислила я много

Могу точно вам сказать:

«На все это обе руки

Может явно не хватать!»

Здесь понадобятся руки,

Этак не меньше десяти.

Где же взять такие руки?

Где же всех их то найти?

Долгих поисков не надо,

Руки есть, они у нас

Две работают как надо.

Наши руки – высший класс!

Требования к профессии воспитатель

Прошли школьные тревоги,

Некуда податься.

А пойду-ка в педагоги,

Может быть понравится.

Очень редко педагоги

Есть талантливы от бога.

Чтобы детям другом быть

Надо прежде их любить.

Но не менее важны

Педагогические знания,

Так же теплота души

В дошкольном воспитании.

Для детей важна природа

И забота педагога,

Чтобы умными им стать

Надо многое узнать.

Знания давать не трудно,

Трудно их подать.

Педагогу очень нужно

Знать детей и уважать.

Дождливое настроение

Ветер веткою берёзы

Хлыщет по окну,

А по стеклам, словно слезы,

Радуясь дождю,

Дождевые капли

Вниз сбегают,

Падая в землю,

Влагу сберегают.

Слезы льются с тучи,

Как с ведра,

Снова дождь замучил

С самого утра.

Лето быстрокрылое

Лето быстрокрылое

Сумбурно пролетело,

Лишь глаза закрыла я,

А открыть не успела.

Лето, пора жаркая,

Нет тебя прекрасней!

Жаль, что искра яркая

Очень быстро гаснет.

Хорошо под солнцем летом

Загорать на берегу.

И, купаясь, в дневном свете,

Ловить мошек на лету.

Хорошо купаться в речке,

И ловить речных рачков.

Босиком бежать по лугу,

Ловить бабочек сачком!

Отдыхала я все лето,

Забывала обо всем.

И куда ты делось, лето?

В лету кануло оно!

Зимняя прогулка

Из всех времен в году

Зима прекрасней всех.

Деревья в ярком серебре,

Стоят, задумавшись, в саду.

Сквозь ветки их спокойно

Я с тобой пройду.

Снежинки падают, искрятся

Как кристаллы белые.

На нас с тобой они садятся,

Вот какие смелые!

А сугробы, погляди-ка,

Словно птицы ватные.

Распушили свои перья,

Вон какие знатные!

Облака, что корабли

С парусами снежными,

Полюбуйся, погляди,

Вот какие нежные!

Кажется, подул бы ветер

И гляди в дали.

Разлетелись бы по небу,

Попробуй, собери!

Весенняя капель

Зиме уже не спится

Все думает свое.

Весна в окно стучится,

Под ухо ей поё т:

«Ты лютая, ты злая,

Скорее уходи.

Дороги уже тают

На моем пути!»

А та ей отвечает:

«Зачем мне уходить?

Ведь снег, который тает

Морозцем буду бить!»

Природа в спор вступила:

«Послушай ты, зима,

Весна уж наступила,

Ей надо время дать

Зиме обидно стало,

Обиделась, ушла.

Тут и весна настала,

Природа ожила.

Снег начал быстро таять,

С гор понеслись ручьи.

И с юга прилетели

Весёлые грачи.

Они природе рады,

Кружатся над землей,

Им большей нет награды,

Чем на земле покой.

Весна девицей красною

Глядит кругом, везде.

И радуется ясному

Солнцу на земле.

И от весеннего тепла

Всё вокруг искрится,

Как же, весна, ты хороша,

Пусть же вечно длится!

Что такое счастье?

Счастье. А что это такое?

Любовь, муж, дети и семья.

Для кого-то это понятие иное,

Но вот таким оно кажется для меня.

Для кого-то это понятие идеала,

А кто-то скажет: «Счастье – суета».

Так люди говорят сначала,

Но взгляд меняется через года.

Пройдя сквозь призму лет

И. оглянувшись в пропасть,

Вдруг видят счастья след,

Заключавшийся в понятии «молодость».

Но не все люди замечают,

Что молодость невинна и прекрасна,

Поэтому они переживают,

Что буд-то бы у них нет счастья.

А счастье есть, оно шагает рядом,

Ты присмотрись внимательней к нему.

И расцветет оно волшебным садом,

И проживешь тогда всю жизнь в его плену!

Профессия – воспитатель детского сада

Есть профессия такая

Очень сложная она.

С виду это вещь простая,

Ведь главное, что в ней, игра?

Бегать, прыгать, веселиться

Надо нам с детьми всегда,

Словно малыши резвиться,

Не вешать носа никогда!

Заниматься с ними лепкой,

Аппликацией, физ-рой,

Чтением литературы,

Ну, а главное, игрой.

Трудовое воспитанье

Надо в детях развивать.

Эти навыки, уменья

С детства к труду формировать.

Перечислила я много

Могу точно вам сказать:

«На все это обе руки

Может явно не хватать!»

Здесь понадобятся руки,

Этак не меньше десяти.

Где же взять такие руки?

Где же всех их то найти?

Долгих поисков не надо,

Руки есть, они у нас

Две работают как надо.

Наши руки – высший класс!

Требования к профессии воспитатель

Прошли школьные тревоги,

Некуда податься.

А пойду-ка в педагоги,

Может быть понравится.

Очень редко педагоги

Есть талантливы от бога.

Чтобы детям другом быть

Надо прежде их любить.

Но не менее важны

Педагогические знания,

Так же теплота души

В дошкольном воспитании.

Для детей важна природа

И забота педагога,

Чтобы умными им стать

Надо многое узнать.

Знания давать не трудно,

Трудно их подать.

Педагогу очень нужно

Знать детей и уважать.

Дождливое настроение

Ветер веткою берёзы

Хлыщет по окну,

А по стеклам, словно слезы,

Радуясь дождю,

Дождевые капли

Вниз сбегают,

Падая в землю,

Влагу сберегают.

Слезы льются с тучи,

Как с ведра,

Снова дождь замучил

С самого утра.

Лето быстрокрылое

Лето быстрокрылое

Сумбурно пролетело,

Лишь глаза закрыла я,

А открыть не успела.

Лето, пора жаркая,

Нет тебя прекрасней!

Жаль, что искра яркая

Очень быстро гаснет.

Хорошо под солнцем летом

Загорать на берегу.

И, купаясь, в дневном свете,

Ловить мошек на лету.

Хорошо купаться в речке,

И ловить речных рачков.

Босиком бежать по лугу,

Ловить бабочек сачком!

Отдыхала я все лето,

Забывала обо всем.

И куда ты делось, лето?

В лету кануло оно!

Зимняя прогулка

Из всех времен в году

Зима прекрасней всех.

Деревья в ярком серебре,

Стоят, задумавшись, в саду.

Сквозь ветки их спокойно

Я с тобой пройду.

Снежинки падают, искрятся

Как кристаллы белые.

На нас с тобой они садятся,

Вот какие смелые!

А сугробы, погляди-ка,

Словно птицы ватные.

Распушили свои перья,

Вон какие знатные!

Облака, что корабли

С парусами снежными,

Полюбуйся, погляди,

Вот какие нежные!

Кажется, подул бы ветер

И гляди в дали.

Разлетелись бы по небу,

Попробуй, собери!

Весенняя капель

Зиме уже не спится

Все думает свое.

Весна в окно стучится,

Под ухо ей поё т:

«Ты лютая, ты злая,

Скорее уходи.

Дороги уже тают

На моем пути!»

А та ей отвечает:

«Зачем мне уходить?

Ведь снег, который тает

Морозцем буду бить!»

Природа в спор вступила:

«Послушай ты, зима,

Весна уж наступила,

Ей надо время дать

Зиме обидно стало,

Обиделась, ушла.

Тут и весна настала,

Природа ожила.

Снег начал быстро таять,

С гор понеслись ручьи.

И с юга прилетели

Весёлые грачи.

Они природе рады,

Кружатся над землей,

Им большей нет награды,

Чем на земле покой.

Весна девицей красною

Глядит кругом, везде.

И радуется ясному

Солнцу на земле.

И от весеннего тепла

Всё вокруг искрится,

Как же, весна, ты хороша,

Пусть же вечно длится!

Что такое счастье?

Счастье. А что это такое?

Любовь, муж, дети и семья.

Для кого-то это понятие иное,

Но вот таким оно кажется для меня.

Для кого-то это понятие идеала,

А кто-то скажет: «Счастье – суета».

Так люди говорят сначала,

Но взгляд меняется через года.

Пройдя сквозь призму лет

И. оглянувшись в пропасть,

Вдруг видят счастья след,

Заключавшийся в понятии «молодость».

Но не все люди замечают,

Что молодость невинна и прекрасна,

Поэтому они переживают,

Что буд-то бы у них нет счастья.

А счастье есть, оно шагает рядом,

Ты присмотрись внимательней к нему.

И расцветет оно волшебным садом,

И проживешь тогда всю жизнь в его плену!

Профессия – воспитатель детского сада

Есть профессия такая

Очень сложная она.

С виду это вещь простая,

Ведь главное, что в ней, игра?

Бегать, прыгать, веселиться

Надо нам с детьми всегда,

Словно малыши резвиться,

Не вешать носа никогда!

Заниматься с ними лепкой,

Аппликацией, физ-рой,

Чтением литературы,

Ну, а главное, игрой.

Трудовое воспитанье

Надо в детях развивать.

Эти навыки, уменья

С детства к труду формировать.

Перечислила я много

Могу точно вам сказать:

«На все это обе руки

Может явно не хватать!»

Здесь понадобятся руки,

Этак не меньше десяти.

Где же взять такие руки?

Где же всех их то найти?

Долгих поисков не надо,

Руки есть, они у нас

Две работают как надо.

Наши руки – высший класс!

Требования к профессии воспитатель

Прошли школьные тревоги,

Некуда податься.

А пойду-ка в педагоги,

Может быть понравится.

Очень редко педагоги

Есть талантливы от бога.

Чтобы детям другом быть

Надо прежде их любить.

Но не менее важны

Педагогические знания,

Так же теплота души

В дошкольном воспитании.

Для детей важна природа

И забота педагога,

Чтобы умными им стать

Надо многое узнать.

Знания давать не трудно,

Трудно их подать.

Педагогу очень нужно

Знать детей и уважать.

Дождливое настроение

Ветер веткою берёзы

Хлыщет по окну,

А по стеклам, словно слезы,

Радуясь дождю,

Дождевые капли

Вниз сбегают,

Падая в землю,

Влагу сберегают.

Слезы льются с тучи,

Как с ведра,

Снова дождь замучил

С самого утра.

Лето быстрокрылое

Лето быстрокрылое

Сумбурно пролетело,

Лишь глаза закрыла я,

А открыть не успела.

Лето, пора жаркая,

Нет тебя прекрасней!

Жаль, что искра яркая

Очень быстро гаснет.

Хорошо под солнцем летом

Загорать на берегу.

И, купаясь, в дневном свете,

Ловить мошек на лету.

Хорошо купаться в речке,

И ловить речных рачков.

Босиком бежать по лугу,

Ловить бабочек сачком!

Отдыхала я все лето,

Забывала обо всем.

И куда ты делось, лето?

В лету кануло оно!

Зимняя прогулка

Из всех времен в году

Зима прекрасней всех.

Деревья в ярком серебре,

Стоят, задумавшись, в саду.

Сквозь ветки их спокойно

Я с тобой пройду.

Снежинки падают, искрятся

Как кристаллы белые.

На нас с тобой они садятся,

Вот какие смелые!

А сугробы, погляди-ка,

Словно птицы ватные.

Распушили свои перья,

Вон какие знатные!

Облака, что корабли

С парусами снежными,

Полюбуйся, погляди,

Вот какие нежные!

Кажется, подул бы ветер

И гляди в дали.

Разлетелись бы по небу,

Попробуй, собери!

Весенняя капель

Зиме уже не спится

Все думает свое.

Весна в окно стучится,

Под ухо ей поё т:

«Ты лютая, ты злая,

Скорее уходи.

Дороги уже тают

На моем пути!»

А та ей отвечает:

«Зачем мне уходить?

Ведь снег, который тает

Морозцем буду бить!»

Природа в спор вступила:

«Послушай ты, зима,

Весна уж наступила,

Ей надо время дать

Зиме обидно стало,

Обиделась, ушла.

Тут и весна настала,

Природа ожила.

Снег начал быстро таять,

С гор понеслись ручьи.

И с юга прилетели

Весёлые грачи.

Они природе рады,

Кружатся над землей,

Им большей нет награды,

Чем на земле покой.

Весна девицей красною

Глядит кругом, везде.

И радуется ясному

Солнцу на земле.

И от весеннего тепла

Всё вокруг искрится,

Как же, весна, ты хороша,

Пусть же вечно длится!

Что такое счастье?

Счастье. А что это такое?

Любовь, муж, дети и семья.

Для кого-то это понятие иное,

Но вот таким оно кажется для меня.

Для кого-то это понятие идеала,

А кто-то скажет: «Счастье – суета».

Так люди говорят сначала,

Но взгляд меняется через года.

Пройдя сквозь призму лет

И. оглянувшись в пропасть,

Вдруг видят счастья след,

Заключавшийся в понятии «молодость».

Но не все люди замечают,

Что молодость невинна и прекрасна,

Поэтому они переживают,

Что буд-то бы у них нет счастья.

А счастье есть, оно шагает рядом,

Ты присмотрись внимательней к нему.

И расцветет оно волшебным садом,

И проживешь тогда всю жизнь в его плену!

Профессия – воспитатель детского сада

Есть профессия такая

Очень сложная она.

С виду это вещь простая,

Ведь главное, что в ней, игра?

Бегать, прыгать, веселиться

Надо нам с детьми всегда,

Словно малыши резвиться,

Не вешать носа никогда!

Заниматься с ними лепкой,

Аппликацией, физ-рой,

Чтением литературы,

Ну, а главное, игрой.

Трудовое воспитанье

Надо в детях развивать.

Эти навыки, уменья

С детства к труду формировать.

Перечислила я много

Могу точно вам сказать:

«На все это обе руки

Может явно не хватать!»

Здесь понадобятся руки,

Этак не меньше десяти.

Где же взять такие руки?

Где же всех их то найти?

Долгих поисков не надо,

Руки есть, они у нас

Две работают как надо.

Наши руки – высший класс!

Требования к профессии воспитатель

Прошли школьные тревоги,

Некуда податься.

А пойду-ка в педагоги,

Может быть понравится.

Очень редко педагоги

Есть талантливы от бога.

Чтобы детям другом быть

Надо прежде их любить.

Но не менее важны

Педагогические знания,

Так же теплота души

В дошкольном воспитании.

Для детей важна природа

И забота педагога,

Чтобы умными им стать

Надо многое узнать.

Знания давать не трудно,

Трудно их подать.

Педагогу очень нужно

Знать детей и уважать.

Публикации по теме:

«Что такое счастье, воспитание и человек» публичная речь на конкурсе «Воспитатель года» Здраствуйте. Начать свое выступление хочу с небольшой притчи. Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки,.

«Профессии» — стихи для детей 4–12 лет, показывающие детям зачем и какая профессия нужна Стихотворения о профессиях "Сантехника", "Ветеринара", "Путешественника". Направленные на то, чтобы довести до детей простую истину - все.

«Времена года»«Времена года» Формированияе основ экологической культуры у детей необходимо начинать с дошкольного возраста. Установление положительных, эмоционально.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Макет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен года Описание работы: Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие,.

Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось»Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось» Учась в школе, у меня была подружка, мама которой работала воспитателем. Так сложилось, что после школы мы часто заходили в садик. Шум,.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

«Королева Осень», «Королева Зима». Стихи на тему «Времена года» «Королева Осень» Автор Панова Ирина Сергеевна Красавицу Осень Лето встречает, На троне королевском ей место уступает, Корона её сменила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихи «Времена года», «Профессия воспитателя», «Что такое счастье?»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 10:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД