Стихотворения «В зоопарке», «В цирке»

Мария Дружкова
Стихотворения «В зоопарке», «В цирке»

Стихотворение «В зоопарке

В зоопарке мы бывали,

Что же мы там увидали?

Зебра, ежик да енот,

И громадный кашалот,

Даже нильский крокодил

Все «Привет» нам говорил.

Зебра, краб да кашалот

Встали в дружный хоровод,

Лошадь, пони, тигры, слон,

Слон, что весит все пять тонн,

Лев, гиена, попугай,

Лучше к ним не подбегай,

Страус эму и пингвин,

Покоритель вечных льдин,

Морж, тюлень и носорог,

Он боднул меня бы в бок,

Белый, бурый царь медведь,

Да как начал он реветь,

Гусь, павлин и воробей,

Чистил перышки скорей,

Дятел, филин, морж, пиранья,

Говорили: «До свиданья!»

А теперь скажите, дети,

Каких животных в зоопарке я встретил?

Стихотворение «В цирке

В воскресенье в цирк шагали,

Что на солнечном бульваре,

Там такие звери были,

Всех нас сильно удивили,

Словно флюгер он на башне,

Восседает так бесстрашно!

Этот флюгер- петушок,

Золотистый гребешок.

День-деньской енот стирает,

Моет, чистит, убирает,

Полоскает, драит, трет,

Вот так молодец енот!

Мишка с зеброю играл,

На ходулях танцевал.

Павлин хвостом, как веером,

Обмахивает дерево.

Зебра с антилопой-гну

Ловили рыбок на пруду.

Белый мишка, бурый мишка

Рисовали лапой книжку.

Черепашки разыгрались,

Ловко с горки кувыркались.

Жонглирует бананами семейка обезьянок там,

А слоники? Вот силачи, бросают в воздух кирпичи.

Танцуют танго, вальс, фокстрот,

С сиамской кошкой черный кот.

Прыгают с бочкой с водою

Львята вниз головою.

Петух под купол вмиг взлетел,

«Ку-ка-ре-ку!» и улетел.

Жираф с мартышкой на ковре

Играли в домино, на радость детворе.

Грустна жизнь крокодила,

В цирке ему и скучно и тоскливо,

Хотелось бы хоть с кем-нибудь поговорить,

Чтоб крокодильих слез не лить.

Сказала мама малышу (слону,

«Ты любопытен чересчур!»

В тебе вопросы прям кипят,

Что? Где? Когда? И Как?

Знай, любопытство, вот беда,

К добру не приводит никогда.

Был в том цирке и конек,

Под названьем Горбунек,

Он кричал и ржал и топал,

А народ ему в такт хлопал.

Тигры рычали очень громко,

Но они крайне добрые, не обидят ребенка!

Тигры с детками играли,

«Ры-ры-ры» они рычали.

Вот и кончилась игра,

Уходить домой пора.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по музыке и ознакомлению с художественной литературой во 2-й младшей групппе В ЗООПАРКЕсоставители: старший воспитатель Светлана Анатольевна Смелянская музыкальный руководитель Елена Михайловна Рогожина ИНТЕГРИРОВАННОЕ.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе по лексической теме «Животные Севера. Животные жарких стран» МКДОУ «Детский сад №56» Конспект НООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе по образовательной области «Коммуникация».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
Автор публикации:
Стихотворения «В зоопарке», «В цирке»
Опубликовано: 7 июня 2013 в 11:32
+48
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...