МААМ-картинки

Сторисек «Три медведя» в старшей группе (4 фото)

Рахматуллина Гузель
Сторисек «Три медведя» в старшей группе

«Сторисек» (англ. storysack «мешок историй») – был разработан в

Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» – англичанин Нейл Гриффитс, автор книг о детях и играх и их взаимовлиянии, а так же разработчик программ для детских садов.

Формат «сторисека» предполагает выбор какой-либо художественной книги для громкого чтения и подготовку комплекта методических материалов к этой книге.

Идея «сторисека» заключается в получении удовольствия от

совместного громкого чтения ребенка и родителей, педагога.

Публикация «Сторисек „Три медведя“ в старшей группе» размещена в разделах

Основная цель «сторисека» – получение удовольствия от самой книги и от совместного громкого чтения.

Задачи «сторисека» :

чтение хороших книг

расширение кругозора ребенка

пополнение словарного запаса

развитие навыков осмысленного чтения

навыков обсуждения

стимулирование интереса к книге.

При изучении технологии «Сторисек», я сделала свой «Мешок историй» по сказке «Три медведя»

Цель данного пособия: Развитие речи детей дошкольного возраста

средствами дидактического пособия «Сторисек», формирование интереса к чтению художественной литературы.

Формирование у детей устойчивого интереса к книге и чтению

художественной литературы; - развивать связную речь, интонационную выразительность детей средствами технологии «Сторисек»; - воспитывать потребность общения с книгой, культуру чтения, бережное отношение к книге.

Данное пособие можно использовать в совместной деятельности взрослого и ребенка, для организации индивидуальной работы

с детьми и самостоятельной деятельности. Дидактическое пособие включает в себя:

1. Пальчиковый театр по сказке «Три медведя». Цель: развитие устойчивого интереса к театральной игровой деятельности, побуждение детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности, проявление самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками, развитие монологической и диалогической речи.

2. Набор сюжетных картинок Варианты игр:

- «Расставь картинки по порядку»

- «Расскажи сказку по картинкам»

- «Какой картинке не хватает»

- «Угадай сказочного героя»

Цель: развивать связную речь детей, формировать умение рассказывать знакомую сказку с опорой на наглядный материал, развивать внимание, зрительную память.

3. Дидактические игры:

«Раздай медведям посуду»,

«Рассади медведей по стульчикам»,

«Уложи медведей спать»,

«Разложи предметы (стулья, тарелки, ложки, кровати) в порядке убывания - возрастания».

Цель: развивать умение детей подобрать каждому персонажу

соответствующие предметы (стулья, тарелки, ложки, кровати); закрепить понятия, как: большой, средний, маленький; умение выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания; способствовать развитию памяти,мышления, речи.

Варианты игр:

1. Дети раскладывают на изображение медведей тарелки и ложки

соответствующие размеру, рассаживают на стульчики (раскладывают в кроватки) соответствующей величины.

2. «Помоги Маше исправить ошибки». Взрослый «ошибочно» раскладывает предметы неправильно, ребенок исправляет ошибки.

4. Художественная иллюстрированная детская книга «Три медведя», в нескольких экземплярах, разных изданий. Цель: вызвать интерес к сказке.

Развивать внимание, память, желание слушать сказку. Воспитывать

послушание, чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

5. Сюжетные раскраски по теме, карандаши.

6. Пазлы «Собери картинку»

7. Пластилин.

С детьми была проведена следующая работа:

- пальчиковая гимнастика;

-пазлы по сказке;

- дидактические игры;

-чтение художественной литературы;

- театрализация по сказке «Три медведя»;

- коллективная работа лепка;

- разработаны консультации для родителей.

Подводя итог, могу сказать, что технология «Сторисек»

многофункциональна, выполняет образовательную, развивающую,

коррекционную, воспитательную функции, что обеспечивает поддержку индивидуальности каждого ребенка.

Данный педагогический опыт показывает, что в ходе погружения в работу со «Сторисеком», дети активно включаются в общение, учатся взаимодействовать, социализируются.

А самое главное работа над созданием мешка историй является

взаимодействием всех субъектов образовательных отношений с учетом их возможностей, инициативы и интересов.

В процессе данной деятельности с наставником вырос уровень моего профессионализма, пополнилась и обогатилась развивающая предметно-

пространственная среда. Я надеюсь, что использование "Сторисека" вызовет интерес у педагогов, и возможность использования данной технологии в

своей работе.

Сторисек «Три медведя» в старшей группе
Фото «Три медведя»
Сторисек  в старшей группе - фото
Фото №1 мешок историй был разработан в Великобритании в году
Публикации по теме:

Фотоотчет «Международный день белого медведя» в старшей разновозрастной группеФотоотчет «Международный день белого медведя» в старшей разновозрастной группе Каждый год 27 февраля во всем мире отмечается Международный день полярного медведя, а в нашей стране его чаще всего называют «Днем белого.

Фотоотчет о проведении Дня Медведя в средней группе.Фотоотчет о проведении Дня Медведя в средней группе. Ко Дню Медведя мы с детьми средней группы готовились. Оформили выставку книг «Косолапые истории». Дети рассматривали книги и иллюстрации.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя» Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: - учить детей использовать свои знания и представления об.

Фотоотчет о проведении Дня медведя в средней группеФотоотчет о проведении Дня медведя в средней группе Могучего медведя считают символом России потому, что этот зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа. С его образом связано.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек»Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек» Цель : Познакомить педагогов с методом " Сторисек ", как способом развития интереса к чтению художественной литературы. Задачи: - передать.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду»Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду» Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников. Ход мероприятия. «Что такое сторисек»? Метод «Сторисек»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сторисек «Три медведя» в старшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 16:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД