Папки-передвижки

Структура и элементы логоритмических занятий

Регина Новикова
Структура и элементы логоритмических занятий

Логоритмические занятия направлены на развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей, воспитывают нравственно-эстетические чувства.

Публикация «Структура и элементы логоритмических занятий» размещена в разделах

Логоритмические занятия, представленные в данной работе, составлены с опорой на лексические темы. Многократное повторение изучаемого материала способствует выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. Построение занятий в форме воображаемого путешествия или экскурсии, сюжетных и дидактических игр, спектаклей создает атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка принять активное участие в процессе, поддерживает положительный эмоциональный настрой, познавательный интерес и внимание, активизирует речь.

Логоритмические занятия включают следующие элементы :

- упражнения для развития артикуляционной моторики;

- упражнения для развития мелкой моторики;

- упражнения для развития общей моторики;

- упражнения для развития координации движении, пространственных отношений;

- упражнения для развития речевых и мимических движений;

- упражнения для развития дыхания, голоса;

- упражнения для развития фонематического восприятия;

- песни, стихи, сопровождаемые движениями рук, ног, головы.

- коммуникативные игры для развития, динамической стороны общения;

- релаксации для снятия эмоционального и физического напряжения.

Структура занятия не всегда включает все перечисленные элементы. Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал предварительно не учится. Во время занятия дети должны хорошо видеть логопеда, двигаться проговаривать речевой материал синхронно с ним.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя 1. Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкомоторной сферы. 2. Упражнения на развитие физиологического и речевого дыхания. Развитие диафрагмального.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура и элементы логоритмических занятий
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 11:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД