Лучший педагог года

«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе (3 фото)

Нина Рыбачок
«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе

Цель: формировать умения применять в игре полученные ранее знания о профессии доктора.

Задачи:

- учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты;

- развивать творческое воображение, способность совместно продолжать игру;

- воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии доктора.

Материал: белый халат и шапочка для доктора; повязку на руки для медсестры; "медицинские карточки" пациентов; карандаш; набор медицинских инструментов: градусник, игрушечный шприц, фонендоскоп, шпателя для проверки горла ; бинты, вата, марлевые салфетки, ватные палочки, пластырь, пустые баночки из - под лекарств, мерная ложечка, пустые упаковки из-под таблеток, пустые коробочки из- под лекарств.

Публикация «„Больница“, Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе» размещена в разделах

Роли: доктор, медсестра, пациенты, мама, папа.

Ход игры:

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

Воспитатель: Правильно, ребята, это врач.

Воспитатель: Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?

Дети: В больницу.

Воспитатель: А что же делает врач?

Дети: Осматривает больных, назначает лечение, выписывает лекарство.

Воспитатель: А как вы думаете, каким должен быть врач?

Дети: Внимательным, заботливым, добрым, весёлым.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ну, тогда поиграем?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем играть в «Больницу», давайте вспомним, что необходимо доктору для работы?

Проводится дидактическая игра «Что кому нужно для работы?»

Ребята, посмотрите, наши куклы грустные, неужели они заболели? Давайте пригласим их к нам в больницу и проведём осмотр.

В поликлинике начинается прием. Воспитатель напоминает «посетителям», чтобы все заняли очередь к врачу. Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться, рассказать, что болит у вашей дочки?

Диалог в больнице больного и доктора :

П: Здравствуйте.

Д: здравствуйте, что болит у вашей дочки?

П: у неё высокая температура, болит голова.

Д: не беспокойтесь, сейчас я осмотрю её и назначу лечение.

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре сделать жаропонижающий укол, затем выписывает рецепт и предлагает приобрести лекарство в аптеке.

Посетители сидят в очереди, не шумят, не ругаются, ждут своей очереди.

Воспитатель: Дети, врачи приняли всех больных, и рабочий день у них заканчивается. Больница закрывается. Но, прежде, чем уйти домой, что они должны сделать?

Дети: Все убрать по своим местам, навести порядок в кабинете! (дети убирают).

Итог игры : Ну вот, и закончилась наша игра.

- Как называлась она?

- Кто участвовал в игре?

- Вам понравилась игра, почему?

Молодцы, ребята, мы обязательно поиграем в эту игру завтра.

«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе
Фото «Больница»
. Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус, больница, магазин, стройка» с детьми подготовительной группе Цель: Развивать интерес детей, побуждать к активному участию в игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми в игре. Образовательные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Провела воспитатель Ковтунова Снежана Валерьевна Цель: расширение представлений.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для разновозрастной группы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верховская основная общеобразовательная школа Дошкольная группа Конспект.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группе Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - создать условия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Предполагаемая игра: «Больница» Сопутствующая игра: «Дочки-матери», «Аптека» Задачи руководства: 1. Пробуждать детей более широко и творчески.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе Цель: расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям, формировать знания.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент) 2. Расширять знания детей о профессии врача:что.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Развитие игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать умение устанавливать контакты в соответствии с ролевым поведением; 2. Развивать.

План проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: - сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; -расширять у детей представления о труде работников больницы;.

«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу» Подготовила и провела воспитатель: Карп О. П. Цель: Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 10:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД