Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе (3 фото)

Наталья Стругач
Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент). Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные).

Развивающие: Способствовать возникновению ролевого диалога. Развивать навыки сотрудничества друг с другом.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: - воспитывать доброжелательное отношение детей к друг другу; - формировать умение бережно относиться к своему здоровью и проявлять внимательное отношение к заболевшему.

Материалы: костюм доктора, набор для игры в больницу, куклы.

Предварительная работа: чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание медицинских игровых инструментов.

Словарная работа: градусник, температура, витамины, таблетки, лечит.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хочу с вами поздороваться, для этого давайте станем в круг.

(все встают в круг, по очереди называя имя каждого ребенка и говорю: «Здравствуй»)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово «Здравствуй»?

Дети: Да!

Воспитатель: Правильно, говоря слово «Здравствуй» мы желаем здоровья. Как вы думаете, зачем нам здоровье?

Ответы детей.

Какие вы молодцы, без здоровья нам нельзя, мы будем болеть и не сможем играть, общаться с друзьями. Как же можно сберечь свое здоровье?

Ответы детей.

И, правда, нужно кушать здоровую пищу, заниматься спортом и т. д. А если все же вы заболели, что нужно сделать, к кому обратиться?

Дети: к врачу в больницу.

Воспитатель: Правильно, необходимо обратиться в больницу к врачу. Но сначала мы с вами посмотрим, какую замечательную "больничку" я для вас сделала. Рассматривание медицинских инструментов и проговаривание их названий.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе

Воспитатель: Ребята, что я слышу, кто-то плачет. Так это же наша кукла Катя.

Воспитатель: Кукла Катя, почему ты плачешь?

Кукла: Я была на дне рождении и съела очень много конфет, и теперь у меня очень сильно болят зубы и живот.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей кукле. Ведь у нас есть все, чтобы оказать медицинскую помощь больному. Вы согласны?

Дети: да!

Идет распределение ролей и обыгрывание ситуации с больной куклой Катей.

Фото «Больница»
Сюжетно-ролевая игра  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Ну вот, наша пациентка здорова!

Дети: Да

Воспитатель:

В жизни нам необходимо, очень много витаминов.

Всех сейчас не перечесть.

Нужно вам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты.

Натуральные продукты.

Ребята, наша игра окончена, но мы обязательно поиграем с вами еще.

Во что мы с вами играли? Что вам понравилось делать?

Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня играли, как лечили нашу куклу Катю.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. ФотоотчетСюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2022 в 16:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД