Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (2 фото)

Валентина Радушкевич
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: Ознакомление детей с профессией врача.

Задачи:

1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать, ставить градусник)и лечить;

2. Знакомить детей с ролью медсестры – помощника врача, которая выписывает рецепты, помогает делать уколы и прививки,давать лекарство процедуры;

3. Знакомить детей с ролью больного, который идет на прием в кабинет врача;

4. Учить детей пользоваться предметами-заместителями;

5. Учить детей производить действия в нужной последовательности, сопровождая действия словами.

6. Воспитывать у детей ласковое, заботливое отношение к больному.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

7. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и умение сопереживать и договариваться между собой. ;

8. Развивать у детей навыки самостоятельной игры;

9. Развивать у детей мышление, восприятие, ощущения, внимание, представления.

10. Развивать у детей диалогическую речь.

11. Обогащать речь детей новыми словами: врач, больной, термометр, градусник, трубочка, микстура и т. д.

12. Уточнять и активизировать слова: послушать, измерить, температура, больной, осмотреть, укол, прививка, лекарство и т. д.

Оборудование: медицинская сумка с атрибутами (градусник, трубочка, таблетки, кукла, кроватка, если есть халат и шапочка.

Игры в больницу:

Игра-ситуация: «Малыш заболел»

Воспитатель-врач разыгрывает диалог с малышом - пациентом (игрушка).

В р а ч. Больница открывается. Я — врач (доктор). Кто пришел ко мне на прием?

Пациент: Малыш (жалобно).

В ра ч: Садитесь, больной. Что у вас болит?

Пациент: У меня кашель, болят ушки.

Врач: Давайте я вас послушаю. Дышите глубже (слушает больного трубкой.) Вы сильно кашляете. Покажите уши. Уши воспалились. А теперь надо измерить температуру. Возьмите градусник. Температура высокая. Вам надо пить лекарство. Вот это (дает флакон.) Наливайте в ложечку и пейте каждый день.

Пациент: Да. Я буду пить лекарство, как вы велели. Спасибо, доктор. Досвидания.

Игры в больницу.

Игра-ситуация: «К нам приехал доктор»

Воспитатель:

(показывает на сидящих на диване игрушек: зайку, мишку, куклу, ежика и говорит):

Какая очередь в больнице!

Зверята, вы все заболели? Но доктор уехал к больным, а больше врачей нет.

Что делать? Нам срочно нужен доктор.

Кто будет лечить больных? Лена, ты будешь доктором? Полечишь больных зверюшек? Надевай халат. Теперь ты доктор. Зови больных в кабинет.

(доктор слушает больных, смотрит горло, дает лекарства)

Воспитатель: Доктор, у нас в больнице есть кабинет, где греют ушки, носик. Я – медсестра и делаю уколы. Ваши больные будут приходить ко мне.

Проводится прием больных

(медсестра помогает врачу: выписывает рецепт, греет приборами уши, нос, делает уколы).

Воспитатель: Я должна уйти домой, моя работа закончилась. Кто будет медсестрой? Оля, иди работать за меня. Приводите к Оле кукол лечиться. Оля делает уколы хорошо, совсем не больно (игра продолжается).

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Фото «Больница»
Публикации по теме:

Игровой проект. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Игровой проект сюжетно-ролевая игра «Больница». Данный проект был организован с детьми второй младшей группы. Вид проекта: познавательно-игровой.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: - знакомить детей с работой врача, учить выполнять игровые действия по показу, по образцу, а затем по словесной Инструкции; - развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: • Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи сюжетно - ролевой игры "Больница": - Знакомство детей с профессией "Врач"; - Формирование у детей умения принимать на себя роль.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно – ролевая игра «Больница» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 11:22
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД