Сюжетно-ролевая игра Поездка на автобусе в магазин

Марина Орлова
Сюжетно-ролевая игра Поездка на автобусе в магазин

Хочу Вам представить мою первую сюжетную игру. Надеюсь игра Вам понравиться.

Ход игры:

Восп-ль: Ребята,когда я шла в детский сад, то заглянула в почтовый ящик и увидела в нем рекламный листочек. Посмотрите. Он приглашает нас в магазин "Радеж". Сегодня там скидки на все товары. Послушайте загадку и скажите на чем мы поедем:

Что за чудо - этот дом!

Ребятишек много в нем.

носит обувь из резины

И питается бензином!

Дети: Автобус.

Воспитатель: Правильно, мы поедем на автобусе. Выбираем шофера по считалке. Он занимает место свое и берет руль. Дети занимают места в автобусе.

Восп-ль берет роль кондуктора-контролера. Дети покупают билеты. Воспитатель задает вопросы.

Восп-ль: Ребята, а вы знаете что необходимо соблюдать правила поведения в транспорте. Что нельзя делать?

Дети:кричать, шуметь, отвелекать водителя.

Восп-ль: Почему?

Дети: водитель повернет голову к тебе и не будет смотреть на дорогу и может врезаться.

Дети: еще нельзя высовывать голову, руки в окно. Становиться ногами на сиденья.

Вос-ль: Почему?

Дети: сиденья будут грязными и люди не смогут сесть. Нельзя кушать в транспорте.

Восп-ль: Почему?

Дети: можно испачкать себя и других пассажиров, нужно держаться за поручни.

Восп-ль: А кому необходимо уступать место?

Дети: пожилым людям и с маленькими детьми.

Восп-ль: С какой стороны обходим автобус и троллейбус?

Дети: сзади.

Восп-ль: а трамвай?

Дети: спереди.

Восп-ль: На какой сигнал светофора едут машины?

Дети: на зеленый.

Восп-ль: А что делают в это время пешеходы?

Дети: стоят.

Восп-ль: А когда пешеходы идут, машины что делают?

Дети: стоят

Шофер: Остановка "Радеж". Осторожно двери открываются.

Дети выходят из автобуса.

Восп-ль: Мы преехали.

Воспитатель с помощью считалки выбирает продавца, охранника. Остальные дети покупатели. Они берут корзинки и подходят к ветринам. Дети делают покупки. С покупками идут в гости к куклам. Дети дальше сами развивают сюжет.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь 1 неделя «День Знаний».

Приглашаю в нашу группу!Приглашаю в нашу группу! Уважаемые коллеги, приглашаю в гости в нашу группу. Хочу показать вам некоторые уголки нашей группы Уголок ПДД Уголок развития речи.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • ПДД
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра Поездка на автобусе в магазин
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 09:06
+44
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...