Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Овощехранилище» (5 фото)

Вера Акифьева
Сюжетно-ролевая игра «Овощехранилище»

Сюжетно-ролевая игра «Овощехранилище»

Задачи:

Расширять представление о правилах поведения в общественных местах;

Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста);

Дать представление о назначении «Овощехранилища», что там хранят, почему там должна быть определенная температура и вентиляция;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Овощехранилище“» размещена в разделах

Ввести в словарь детей новые слова: тара, стеллаж, отсек, вилопогрузчик, автопогрузчик. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложении, существительные с числительными (десять морковок, девять картофелин, восемь луковиц).

Знакомить с ролевыми способами образования слов (строитель, вилопогрузчик). Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи.

Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения (форма, пропорция, высота, украшения здания). Развивать наблюдательность, учить внимательно рассматривать различные здания, замечать особенности, разнообразии пропорций, конструкций. Учить составлять вилопогрузчик из Блоков Дьенеша. Дополнять поделку новыми деталями (из счетных палочек).

Воспитывать умение играть в коллективе дружно не ссорясь, помогая друг другу. Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих с благодарностью относиться к помощи товарищей. Воспитывать умение самостоятельно находить интересные занятия, уважительно относиться к труду взрослых.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Вилочный погрузчик и эвакуатор том», «Грузовичок Лева и Погрузчик», «Тема соберет вилочный погрузчик», рисование овощей, лепка, беседа с детьми об осени и ее дарах, об овощах и фруктах о том, кто работает в овощехранилище. Загадывание загадок, заучивание стихов. Чтение «Однажды хозяйка с базара пришла».

Ход игры:

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем продолжать игру «Овощехранилище», в эту игру мы уже играли в группе и вы мне сказали, кто кем хочет быть в этой игре. Дети называют кто кем хочет быть.

Воспитатель: Ну, что ж, профессии распределены, а вы мне разрешите быть директором овощехранилища.

Заканчивается строительство огромного овощехранилища. (Показ на экране овощехранилища). Нашим строителям нужно достроить отсеки и склады для овощей. Вам необходимо достроить из кирпичиков стены, у нас будет 3 склада. Переборщикам овощей нужно нарисовать таблички с овощами и затем прикрепить к каждому складу. Воспитатель и помощник воспитателя будут работать в детском саду, открывается детский сад.

Водители едут на заправку и не должны забывать про накладные, затем доставить тару на склады, а затем уже и с полей привезти овощи.

Рабочие должны проверить количество овощей, а зав. складом все за документировать и пересчитать. Всё должно быть зафиксировано, сколько контейнеров с овощами, мешков находится у нас в овощехранилище. Ведь потом наши овощи будут доставлены в магазины, детские сады и столовые. Везде есть необходимость в овощах.

И так приступаем ребята!

Дети расходятся по местам.

Игровые действия: Строители уходят на объект. Водители едут на заправку. Завскладом ведет свою дочку в детский сад. Воспитатель и пом. воспитателя идут в сад работать. Рабочие (переборщики овощей) идут рисовать таблички к складам.

Диалог строителей: – Нам сегодня предстоит сложная работа! Ну что ж будем строить!

– Будем строить. Сегодня нам доставили качественный раствор.

– Да, качественный. Ты, лучше клади кирпичи, нам надо поторопится, чтобы закончить работу вовремя.

– Я хорошо кладу кирпичи. Помоги мне, меня опережаешь.

– Сейчас помогу. Надо качественно выполнить кладку, тогда стены будут надежными и прочными.

Поют:

Раз кирпичик, два кирпичик

Этот домик не для птичек,

Ни для кошек и собак,

Строй покрепче строй вот так

Этот домик для друзей

Он для вкусных овощей.

В это время водители поехали на заправку.

Игровые действия и диалог водителей: Вод. 1: А мы поехали на заправку.

Вод. 2: Мне надо сейчас залить полный бак бензина, мне сегодня работать целый день.

Вод. 1: Мне тоже сегодня надо залить побольше бензина.

Вод. 2: Что-то цены на бензин выросли.

Вод. 1: Эх и правда, посмотри какой дорогой стал бензин. Вот теперь я могу ехать, ну что-то машина не едет, что-то сломалось, надо посмотреть, опять колесо сломалось. Ну, помоги мне починить.

Вод. 2: сейчас я тебе помогу, вот возьми ключи, заверни гайку. Вот так.

Вод. 1: Ну, вот починил, модно ехать и доставить тару на склад.

Вод. 2: Поехали заберем тару и отвезем на склад.

Едут за тарой, грузят на машины контейнера и мешки.

Обращаются к завсклада.

Водители: Мы привезли тару, отметьте нам в накладной о доставке груза. Вот накладная. Спасибо.

Едут на склады. Выгружают тару.

Вод. 1: А теперь пора ехать на поле за овощами.

Едут на поле.

Вод. 1: Ты грузи картофель.

Вод. 2: А я буду загружать морковь.

Водители: А теперь поехали вместе за луком.

Водители к завскладу: Отметьте в накладной о доставке груза. Спасибо.

Завскладом считает сколько контейнеров привезли водители.

Игровые действия и диалог: Завскладом к рабочим: Отсчитайте по 5 крупных овощей и положите в контейнер, и по 6 мелких и положите в контейнер.

Приемщики овощей считают и раскладывают в контейнера.

Строители помогают рабочим раскладывать овощи.

Директор говорит по телефону: -Алло, это супермаркет Магнит? Вам звонят с овощной базы, к нам поступили овощи: морковь, картофель и лук. Вам нужны овощи? Хорошо, мы подготовим погрузку.

-Алло, это Пятерочка? Это овощная база, с вами разговаривает директор овощехранилища, у нас новое поступление свежей сладкой моркови, ждем вас за овощами.

Водители в это время поют песню «О шоферах».

Игровые действия в детском саду:

В сад приводит завскладом свою дочку, - Здравствуйте, Алина Александровна и Софья Артемовна, моя Леночка очень скучала по вам. Просилась в д/сад.

- У нас всё хорошо.

- Когда пойдете гулять, оденьте ей пожалуйста кофточку. До свидания. Леночка будь умницей, не скучай.

Алина Александровна воспитатель: Сейчас ребятки мы будем делать зарядку. Ручки вверх и на кулачок, разожмем и на бочок, ногой топ, другой притоп, подпрыгнули разок. Вот молодцы! Сейчас садитесь за столы, будем завтракать.

Пом. воспитателя Софья: Кушайте ребятки кашку, кашка полезная, вы вырастите большими, здоровенькими. Вот молодцы!

Возьми, Леночка ложечку. Вот так. Кушай.

Затем воспитатель проводит занятие, идут с детьми на прогулку.

Покушали, воспитатель покормил детей, отправляются в спальню, раздевает кукол и укладывает их спать…. Поет колыбельную:

Мячики и кубики

На ковре остались

Клоуны и куколки

В домики забрались

Тихим шагом стрелочки

Вечер проживают,

Мальчикам и девочкам

Добрых слов желают.

Пом. воспитателя: - Алло, это овощехранилище, это из детского сада. Привезите нам 5 штук моркови.

Директор говорит завскладу: - Дарья Витальевна, привезите в д/сад 5 штук моркови.

Водитель получает накладную, грузит и отвозит морковь.

Директор собирает всех на совещание:

- Вы большие молодцы, справились с таким объёмом работы, строители в срок закончили постройку отсеков для овощей, водители вовремя подвезли овощи, рабочие склада правильно разместили их и пересчитали. У нас множество заказов, скоро будем заниматься доставкой овощей по магазинам города, детским садам и кафе. Но скажите, пожалуйста, были ли у вас какие-то проблемы в течение дня?

Рабочие склада: - Да, у нас возникла проблема. Вручную очень тяжело разгружать и размещать овощи по контейнерам. Если бы у нас был бы вилопогрузчик, было бы намного легче и быстрее.

Директор: - Давайте сами сконструируем вилопогрузчик, отправим по электронной почте наши эскизы на завод, пусть соберут нам технику по нашим разработкам.

Давайте сначала посмотрим видео о вилопогрузчике, что бы иметь представление о том, каким должен быть погрузчик и как он работает.

Дети смотрят мультфильм «Лева и погрузчик».

Затем располагаются на ковре и из блоков Дьенеша и счетных палочек конструируют вилогрузчик.

Директор (фотографирует работу): - Ну что ж ребята, спасибо вам за игру, а сейчас расскажите, что вам больше всего понравилось. (Дети отвечают.)

— Замечательно, давайте продолжим нашу игру в группе, тем более, что нас ждут заказы из супермаркета и наши овощи ждут в разных концах города.

Фото «Овощехранилище»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Фото №1 Все конспекты Овощи Фото №2 Все на овощную тему для детей Овощи
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель. Расширить представления о профессии врача и медицинской сестры. Задачи Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Сюжетно -ролевая игра «Аптека» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Обогащать содержание сюжетной игры «Больница» на основе впечатлений о труде врачей, их отношений. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель: 1. Развитие у детей навыков игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Программное содержание: дать представление о цирковых профессиях, о жизни цирка; закрепить знания о правилах.

Сюжетно-ролевая игра «Кошка»Сюжетно-ролевая игра «Кошка» Сюжетно-ролевая игра «Кошка» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. Задачи: • дать знания о том, что у котят.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Сюжетно – ролевая игра «ПОЛИКЛИНИКА» Цель: Формировать игровые диалоги, развивать совместно сюжет игры, взаимоотношения в игре, творчество,.

Сюжетно-ролевая игра «Салон «У Жу-Жу» Сюжетно –ролевая игра: Салон «У Жу- Жу» Цель: — раскрыть для детей смысл деятельности парикмахера животных. — формировать умение творчески.

«Школа». Сюжетно-ролевая игра«Школа». Сюжетно-ролевая игра Федеральное государственное казенное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Овощехранилище»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 12:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД