Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Анна Никифорова
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты».

Задачи:

- помочь создать игровую обстановку;

- наладить взаимодействие между детьми, которые выбрали определённые роли;

- стимулировать творческую активность детей;

- закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, администратора;

- прививать элементы навыков социального общения;

- развивать ролевой диалог;

- закреплять правила поведения в общественных местах;

- воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Оборудование: резинки, ленты, заколки,

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Салон красоты“» размещена в разделах

чистые использованные флаконы от гелей, шампуней, пенок, масок для волос, коробочи от кремов, сумки, кошельки; Набор «Юный парикмахер»; детская касса, зеркало, телефон;

Фартук для парикмахера, накидка для клиента, расчески с редкими зубьями, ножницы, игрушечные, фены, бигуди, журналы «Модные прически», картинки «Дизайн ногтей»;

пилоки для ногтей из картона.

Игровые роли: администратор, парикмахер, мастер маникюра, клиенты.

Ход игры

- Ребята, сегодня мне позвонила наша общая знакомая Вика Крашенинникова и пригласила в гости Варю и Полину, они надели красивые платья, а вот причёски и маникюр сделать не успели и поэтому очень расстроились.

- Что же делать?- Кто может им помочь? (парикмахер, мастер маникюра)

.- Куда им нужно обратиться? (в «Салон красоты»).

- А вы хотите поиграть в «Салон красоты»?

- Кто из вас помнит какие специалисты работают в «Салоне красоты» (парикмахер, мастер маникюра, администратор)

- Давайте распределим роли (выбираю детей по желанию)

- Остальные дети будут клиентами, я буду играть вместе с вами.

- Предлагаю специалистам пройти на свои рабочие места, а я вам помогу.

(Раздаётся звук колокольчика, в салон заходит посетитель и подходит к администратору)

Администратор: - Здравствуйте, меня зовут Анна Сергеевна.

Клиент: - Добрый день, меня зовут Полина.

Администратор: - Мы рады видеть вас в нашем салоне, что бы вы хотели?

Клиент: - Я хочу сделать красивую причёску.

Администратор: - Проходите, пожалуйста к мастеру.

Парикмахер: - Здравствуйте, меня зовут Вика, а Вас?

Клиент: - Меня зовут Полина

Парикмахер: - Очень приятно, присаживайтесь.

(далее парикмахер делает причёску, сопровождая игровые действия словами).

Раздаётся звук колокольчика, заходит следующий посетитель и, познакомившись с администратором, проходит к мастеру маникюра.

Мастер маникюра: - Добрый день, меня зовут Аня, а Вас?

Клиент: - Здравствуйте, меня зовут Полина.

Мастер: - Присаживайтесь. – У вас нет аллергии на крем? – Какой цвет лака вам нравится? и т. д.

Варя и Полина благодарят специалистов за хорошую работу, подходят к администратору, расплачиваются за стрижку и маникюр, прощаются и уходят.

Администратор: - Рабочий день закончен.

(специалисты наводят порядок на местах)

Администратор: - Салон закрывается (все прощаются друг с другом и уходят).

Публикации по теме:

Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Задачи: Познакомить детей с новой.

Конспект сюжетно — ролевой игры «Салон красоты» для старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: - помочь создать игровую обстановку наладить.

Модель сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Цель: развитие самостоятельной самодеятельной игры, дающей детям возможность не только выполнять трудовые процессы, опре-деляемые ролью,.

Презентация проекта «Салон красоты» Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта : воспитатели, воспитанники старшей группы.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Тырышкина Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».

Презентация сюжетно-ролевой игры для дошкольников старшей группы «Салон красоты» Валерия Юрьева Сюжетно-ролевая игра для дошкольников старшей группы "Салон красоты" Цель: расширить представления детей старшей группы профессий:.

Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные» Предварительная работа: беседы на тему безопасности дома, разучивание пословиц об огне и воде, беседа на тему "Огонь-спутник и помощник.

Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»Сюжетно-ролевая игра «Паровозик» Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,Помочь создать игровую обстановку,Развивать речь, обогащать словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Фантазия»Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Фантазия» Конспект сюжетно ролевой игры «Салон красоты «Фантазия» Возрастная группа: старшая группа (5 – 6 лет). Название: Салон красоты «Фантазия».

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Идеальное фото»Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Идеальное фото» Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты «Идеальное фото» Воспитатель – Лукша И. Н. Цель: Расширять знания детей о труде: парикмахера, мастера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
Опубликовано: 28 августа 2018 в 14:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД