Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные»

Сидорова Оксана
Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные»

Предварительная работа:

беседы на тему безопасности дома,

разучивание пословиц об огне и воде,

беседа на тему "Огонь-спутник и помощник человека",

отгадывание загадок об огне, воде, бытовых предметах.

Рассматривание сюжетных картинок на тему "Чтобы дома не случилась беда",

Знакомство с пословицами об огне,

Дидактические игры по пожарной безопасности.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Мы-пожарные“» размещена в разделах

Цель: развивать умения брать на роль в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, предметы заместители. Развивать творческое воображение, игровой замысел, опираясь на полученные знания ПДД.

Оборудование: игрушечные бытовые предметы (утюг, компьютер, газовая плита, микроволновая печь, стиральная машина, фен и т. д., предметы заместители (счетные палочки в коробочке и т. д., телефон, атрибуты к игре "Мы-пожарные", игровой уголок, обустроенный детской и кукольной мебелью.

Ход игры:

-Дети, кто такие пожарные?

-Почему возникает пожар?

-Какие службы вызывают при пожаре?

-Откуда узнаем о подвигах пожарных?

-Я вас приглашаю в игру пожарные. Распределим роли. (Дети распределяют роли: командир пожарной бригады, пожарные, диспетчер пожарной части, шоферы пожарной и скорой помощи, врачи скорой помощи, корреспондент, мама и дочки)

1 игровая ситуация:

Пожарные проводят учения (физ. подготовка).

Шофер пожарной машины подготавливает машину к выезду т. е. укладывает огнетушители, рукава, топоры, лестницу и т. д., заправляет бензином.

Диспетчер готовит рабочее место.

Корреспондент договаривается с диспетчером об интервью, задает вопросы пожарным об учениях.

Мама готовит обед, дети играют.

Проблемная ситуация:

Дети играют спичками и возникает пожар. В коридоре огонь, на площадку не выйти. Что делать?

2 игровая ситуация:

Мама звонит диспетчеру и сообщает адрес места пожара, успокаивает детей.

Диспетчер сообщает командиру пожарной бригады, Бригада выезжает на помощь. Диспетчер сообщает в скорую помощь. Врачи выезжают.

Мама и дети зовут на помощь.

Проблемная ситуация:

9 этаж, как спасти пострадавших?

3 Игровая ситуация:

Командир принимает решение разложить лестницу и приступить к спасению людей. Спасают пострадавших. Врачи оказывают помощь.

Пожарные тушат рукавами.

Проблемная ситуация:

Девочка вспоминает, что в огне осталась кошка.

4 игровая ситуация:

Командир принимает решение спасти животное и одевает противогаз, находит животное. Тушение пожара продолжается. Командир распределяет пожарных по комнатам.

Проблемная ситуация:

Закончилась вода в пожарной машине.

5 игровая ситуация:

Командир сообщает диспетчеру, диспетчер отправляет другую машину с водой.

Пожарные тушат пока огнетушителями. Приезжает пожарная машина, пожарные продолжают тушить пожар.

Корреспондент приезжает на пожар, берет интервью у пожарных.

Командир пожарной бригады сообщает диспетчеру, что пожар потушен. Диспетчер предлагает возвращаться на базу.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Сюжетно-ролевая игра" Ателье" Цель игры :. Развитие умения применять в игре знания о способах измерения. Воспитание уважения к труду швеи,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Технологическая карта по средней группе Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Формировать навыки поведения в общественных местах; учить обращению при покупке и продаже товаров; закрепляя слова благодарности и.

Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные» Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные». Задачи: 1. Научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать.

Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»Сюжетно-ролевая игра «Паровозик» Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,Помочь создать игровую обстановку,Развивать речь, обогащать словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Поезд». Игра, как мы знаем, является ведущей деятельностью ребенка- дошкольника. Игра при тактичном педагогически целесообразном руководстве содействует.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: - сформировать представление детей о профессии врача и деятельность врачей, медперсонала. Привить.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Видео Для подробности проведение моего занятия,переходи по ссылки сверху. Сюжетно-ролевая игра на тему «Супермаркет» в старшей группе. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 17:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД