МААМ-картинки

Сюжетно-ролевое занятие во II младшей группе ДОУ «Мешочек-мой дружочек»

Ирина Рудыка
Сюжетно-ролевое занятие во II младшей группе ДОУ «Мешочек-мой дружочек»

Мешочек-мой дружочек

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.

Задачи: учить владеть мячом, передавать его друг другу, не теряя; закреплять умение ползать между кубиками, не сбивая их; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет выполнять упражнения дыхательной гимнастики; ориентируется в пространстве.

Оборудование: 2 ребристые доски, 6 кубиков (высота 15 см, кегля для ориентира (диаметр 20 см).

Публикация «Сюжетно-ролевое занятие во II младшей группе ДОУ „Мешочек-мой дружочек“» размещена в разделах

Ход занятия

Вход детей под музыку в зал и построение в круг.

Инструктор. По порядку стройся в ряд,

Малышата, все подряд!

Левая, правая! Прыгаем, плаваем!

Вырастем смелыми,

На солнце загорелыми!

Сегодня мы с вами покажем, какие мы ловкие, смелые, сильные! Но сначала надо провести разминку.

Ходьба друг за другом и построение в круг.

1. «Покажем ручки».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–2 – вытянуть руки вперед, ладонями вверх; 3–4 – и. п. (4 раза.)

2. «Удивимся».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–2 – поднять плечи вверх, «удивиться», сказать «Не знаю!»; 3–4 – и. п. (4 раза.)

3. «Покачаемся».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: 1–2 – наклон туловища вправо; 3–4 – и. п. ; 5–6 – наклон туловища влево; 7–8 – и. п. (4 раза.)

4. «Длинные и короткие ножки».

И. п. – сидя на полу, ноги вместе, руки в упоре сзади.

Выполнение: 1–2 – на сигнал «короткие ножки» согнуть ноги в коленях, коснуться коленей лбом; 3–4 – на сигнал «длинные ножки» – в и. п. (4 раза.)

5. «Мячики».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–4 – прыжки на месте на двух ногах, руки внизу; 5–8 – ходьба на месте. (4 раза.)

6. Упражнение на дыхание «Листик на ладонь слетел. Дунули – он улетел».

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–2 – вдох через нос; 3–6 – поставить ладонь перед собой и «сдуть с нее листик». То же для другой руки. (2 раза.)

Инструктор. Разминка прошла бодро, теперь начинаем испытание нашей ловкости.

– Мы быстрые ребята, ребята-дошколята. (Ходьба друг за другом в колонне по одному.) (2 раза.)

– Мы ловкие ребята, ребята-дошколята. (Ходьба по ребристым доскам, руки за спиной.) (2 раза.)

– Умелые ребята, ребята-дошколята. (Ползание между кубиками змейкой.) (2 раза.)

– Ребята-дошколята ног не жалеют, высоко и резво прыгать умеют.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до ориентира.) (2 раза.)

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Инструктор. Молодцы, ребята! Вы очень смелые, ловкие и сильные!

Ходьба друг за другом по залу. Выход из зала под музыку

Публикации по теме:

Доклад «Формирование у детей средней группы умений изменять свое ролевое поведение» 1. Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн.

Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке». Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 мл. группы «В гости к бабушке». Подготовила.

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы. Долганова Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 24 «СВЕТЛЯЧОК».

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе (3–4 года) на тему «Чудесный мешочек» Тема: «Чудесный мешочек» (Использование игровых приёмов в работе по развитию речи детей). Программное содержание: Образовательные: Расширять.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Открытое занятие в форме сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Наша Катя заболела» Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе на тему «Наша Катя заболела». ЦЕЛИ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ: Продолжать знакомить детей с профессией.

Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций Методическая разработка. Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций. Игры с куклой и игры в семью. 1. Знакомство.

Сюжетно — игровое занятие по физкультуре в средней группе. Сюжетно-игровое занятие «На лесной опушке» по физкультуре в средней группе. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей;.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевое занятие во II младшей группе ДОУ «Мешочек-мой дружочек»
Опубликовано: 3 января 2017 в 18:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД