Папки-передвижки

Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Спасем медведя»

Наталия Мачехина
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Спасем медведя»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА»

Сюжетное физкультурное занятие с использованием

здоровьесберегающих технологий

в дошкольной группе №6

«Спасем медведя»

Воспитатель Мачехина Н. Н

Клин, 2017

Публикация «Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий „Спасем медведя“» размещена в разделах

Цель: Формирование двигательной деятельности детей, направленной на развитие физических качеств.

Задачи:

• Формировать основы здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

• Формировать представление детей о лесе, его особенностях.

• Закрепить навыкхождения детей по скамейке.

• Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

• Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, беге змейкой.

• Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед,

• Учить подлезать под стойку, не касаясь руками пол.

• Закреплять навыки преодоления препятствий.

• Развивать умения действовать по сигналу, соблюдать правила во время подвижной игры.

• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Форма организации занятий : Сюжетное путешествие.

Используемые методы обучения : практический, словесный, наглядный

Оборудование и материалы:

• Ноутбук, усилительные колонки, звукозаписи для упражнений.

• Рюкзак

Для ОВД: гимнастические скамейки, 3 обруча, стойка, модуль для перешагивания.

Для подвижной игры: маска медведя.

Ход занятия

Выход детей под музыку из Маши и медведя «Следы»

Построение.

Воспитатель - здравствуйте ребята!

Дети – здравствуйте!

Воспитатель – ребята, а вы сильные, смелые, ловкие и умелые?

Дети – да!

Воспитатель - А что нам помогает быть сильными и умелыми?

Дети - закаляться, правильно питаться, а еще заниматься физкультурой!

Воспитатель – Нам сегодня прислали письмо из леса, давайте я вам его прочитаю?

Письмо

Всем привет вам от меня

Развеселого дружка.

Нынче сам хотел прийти,

Но заснул на пол пути.

Все никак я не проснусь,

Физкультурой не займусь.

Очень вас прошу друзья

Ото сна спасти меня.

В форму мне пора прийти

И зверей-друзей найти,

Чтоб весною на лужайке

Физкультурой заниматься

И здоровья набираться.

Воспитатель- ребята, узнали от кого письмо? А как он просит ему помочь?

Дети – медведь

Воспитатель – Ну что отправляемся в лес на помощь медведю?

Дети- да!

Воспитатель – тогда на право!

1часть. Ходьба и бег.

Разминка «Весна идёт.»

Собирайся детвора! (дети хлопают в ладоши)

Лес зовё т: «Гулять пора! (маршируют на месте)

Будем по лесу гулять, (поднимают руки вверх, делают п глубокий вдох)

Свежим воздухом дышать. (через нос, опускают руки)

На носочках по тропинке (идут друг за другом на носочках, д держа руки на поясе)

Друг за другом мы пойдём

Ручейки мы перепрыгнем (делают несколько прыжков с продвижением

Ну, а лужи обойдём вперёд)

Встали ёлки на пути, (идут высоко, поднимая колени и держа руки за спиной)

Нам их надо обойти!

Лес мы вовсе не боимся,

Очень быстро пробежимся!

Вот мы шли, шли и на полянку мы пришли!

Воспитатель – на месте стой, разошлись в круг на вытянутые руки.

Воспитатель- Ребята, мы на полянке, и я думаю что мишка где то рядом, давайте оглядимся тут.

2 часть. Общеразвивающие упражнения

1. Упражнение для шеи «вверх-вниз, влево-вправо» (оглядываемся по сторонам)

2. Упражнение «Поднимаем плечики» (снимаем рюкзаки)

3. Ноги на ширине плеч, хлопки над головы через стороны (прогнать стаю птиц)

4. Ноги на ширине, руки на поясе, наклоны с хлопками внизу. (разбираем рюкзаки)

5. Сели на пол, упор на руках сзади, подъем ног по очереди. (греем ножки у костра)

6. Лежа на спине, упражнение велосипед.

8. Отдыхаем.

9. Прыжки на двух ногах вперед и назад. (зайчик пробежал)

Воспитатель – За Антоном шагом марш? Построение

Воспитатель – Вот мы и добрались до леса. Посмотрите ребята какой лес, сплошной бурелом, чтобы нам найти медведя нужно все это пройти.

3 часть Основные упражнения

1. Упавшее дерево (пройти по скамейке)

2. Проталинки (прыжки через обручи)

3. Колючий куст (пролезть под стойкой, не касаясь руками пола)

4. Бурелом (перешагивание через модули)

Воспитатель- Молодцы, справились с препятствием, а от нашего шума и мишка проснулся и предлагает поиграть в игру.

4 часть Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель – Ну все ребята, поиграли мы и мишке помогли, а теперь нам пора в обратный путь возвращаться. Я знаю короткий путь, по которому мы, не торопясь быстро до садика доберемся, но тропка узкая, так что вставайте за мной и в путь.

Воспитатель и дети идут по кругу и восстанавливают дыхание.

Воспитатель- Вот мы добрались до садика. Ой ребята, а мишка мне подарки для вас оставил, смотрите, это же раскраски. Давайте поскорее пойдем в группу и будем рисовать.

Письмо

Всем привет вам от меня

Развеселого дружка.

Нынче сам хотел прийти,

Но заснул на пол пути.

Все никак я не проснусь,

Физкультурой не займусь.

Очень вас прошу друзья

Ото сна спасти меня.

В форму мне пора прийти

И зверей-друзей найти,

Чтоб весною на лужайке

Физкультурой заниматься

И здоровья набираться.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Спасем медведя»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 00:30
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД