МААМ-картинки

Танцы на 8 марта в группах младшего и старшего возраста

Александра Двинина
Танцы на 8 марта в группах младшего и старшего возраста

Танцы, игры, песни на 8 марта

Танцы

Танец «Матрёшки» (средняя группа)

Девочки выходят в платочках, руки полочкой, встают на кружочки.

Вступление. Приседают, руки полочкой.

В лавке на прилавке матрёшечки стоят, (взялись за уголки платочков, наклоны вправо, выпрямились, влево-выпрямились)

Удивляет, завлекает затейливый наряд. (повтор)

Сарафаны расписные, щёки зорькою горят (пружинка)

Матрёшки, как живые, шлют улыбки всем подряд

ПРИПЕВ:

Публикация «Танцы на 8 марта в группах младшего и старшего возраста» размещена в разделах

Люба, Надя, Груша, (наклон к пр. ноге вправо с разведением рук (показывают на ногу, затем к лев. ноге влево, при этом ногу выставлять на пятку)

Марина, Вера, Ксюша,

Дуняша, Катя, Зина,

Наташа, Таня, Нина.

Впереди стоят большие, взади крошечки. (руки к плечам, плечи вверх-вниз поднимают-опускают)

Русские матрёшечки! (руки разводят в стороны, наклон вперед)

Проигрыш. (Приседания, руки полочкой)

Все вокруг довольны, покупкам нет цены! (взялись за уголки платочков, наклоны вправо, затем выпрямились, влево, затем выпрямились)

Покупатели, как дети, в матрёшек влюблены. (повтор)

А матрёшки и по кругу, и шеренгами стоят, (руки в стороны, ладошки параллельно полу, кружатся вокруг себя)

Похожи друг на друга, будто все они родня.

ПРИПЕВ:

Люба, Надя, Груша, (тот же)

Марина, Вера, Ксюша,

Дуняша, Катя, Зина,

Наташа, Таня, Нина.

Знамениты и пригожи эти крошечки,

Русские матрёшечки!

Проигрыш (идут по кругу топающим шагом, при этом руки полочкой, встают в шеренгу)

Едет по России, плывет за океан

Наша русская матрешка, весёлый сарафан.

И теперь диктует моды симпатичный сувенир (пружинка)

Матрёшек хороводы покорили целый мир

ПРИПЕВ:

(тот же)

Проигрыш (Поклон, и друг за другом уходят на места)

Танец моряков (танец для мальчиков средней группы, песня «Каблучок, каблучок, попляши красиво…»)

Мальчики стоят на кружочках

Проигрыш марш на месте

1. Присядка

2. Руки полочкой, кружатся, топая

3. Ноги расставлены узкой дорожкой, качаются, смотрят в «бинокли»

4. Шлепают по коленкам ладошками попеременно, поднимая при этом коленки в прыжке.

5. «Штурвал»

6. Шагают за ведущим мальчиком по кругу и выстраиваются в шеренгу.

В конце танца выставляют руку правую вверх в сторону, правую ногу на пятку и говорят «Всё»!

Танец с цветами А. Евтодьева, ср. гр. девочки (диск «Подарок маме», движения в тексте)

Танец общий для ср. гр. с разноцветными шариками гелевыми. В конце танца дети отпускают шарики вверх. (движения и песня с диска А. Евтодьевой «Подарок маме», движения в тексте)

Танец общий с ложками. Ср. гр.

(музыка «Белка с орешками» из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика-2»)

Вступление. Удара в ложки перед собой.

1. - 3 удара справа, 3 удара в ложки слева

- «Присядка» (удар в ложки+присели, затем встали, ногу выставили на пятку, руки в стороны, повторить, только выставить ногу на пятку в лев. ст.)

- покружиться, ударяя в ложки, держа руки согнутыми в локтях, ложки горизонтально)

2. Попеременно ставим ложки, сначала на бок себе (пр, затем, левая, потом на плечи (пр., затем лев., потом вверх поднимаем прямую руку (пр., затем лев., и ударяем 2 раза, также попеременно вниз опускаем и внизу ударяем 2 раза.

- «ладушки» со своей парой

- кружимся «бараночкой» со своей парой (под локоток)

- удары в ложки перед собой.

3. 3 удара справа, 3 удара в ложки слева

- «Присядка» (удар в ложки+присели, затем встали, ногу выставили на пятку, руки в стороны, повторить, только выставить ногу на пятку в лев. ст.)

Хоровод «Веснянка» с Весной, ср. гр. («Снег уже не белый…»)

1. Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Припев.

- 3 хлопка справа, 3 хлопка слева

- пружинка, руки «полочкой»

- 3 хлопка справа, 3 хлопка слева

- «фонарики»

2. «Тучка…» девочки заходят в круг, поднимая руки вверх, затем спиной возвращаются назад.

Затем мальчики заходят в круг, руки на поясе, и возвращаются назад.

3. Дети идут друг за другом по кругу, не держась за руки.

В конце на проигрыш кружатся и поклон.

Весенняя полька, мл. гр. (В. Вержакова)

1. Вот весна пришла опять («пружинка»)

И нам хочется плясать

Ножкой топ, ножкой топ, (топают ногой)

Веселее топ да топ

Проигрыш (кружатся в паре «лодочкой»)

2. Светит солнышко в окошко (подняли руки вверх, выполняют «фонарики»)

Мы захлопаем в ладошки

Ручки хлоп, ручки хлоп, (хлопают в ладоши)

Веселее хлоп да хлоп.

Проигрыш («лодочка»)

3. На дворе звенит капель (встряхивают кулачки вниз)

Мы смеемся целый день.

Очень рады мы весне, (прыжки)

Покружились детки все.

Проигрыш («лодочка»)

Поклон и сказали «Все!» руки вверх.

Хоровод с мамой, мл. гр.

Вступление (качают головой вправо-влево)

1. Становись скорей, дружок (ноги выставляют попеременно на пятку)

Вместе с мамочкой в кружок.

Пригласи ее сейчас, будет звонкий перепляс.

Припев.

Хлопаем веселей, носик приподнимем, (хлопают)

А теперь поскорей мамочку обнимем (обнимаются с мамой)

Проигрыш (кружатся «лодочкой»)

2. Мы плясать не устаем (идут по кругу)

И по кругу все идем.

Мы в ладоши звонко бьем,

Громко, весело поем.

В конце танца обнимают, целуют маму.

Танец общий «Цветочный вальсок» с цветами, мл. гр. (с диска А. Евтодьевой «Весенние сюрпризы», движения в тексте)

Танец с лентами-лучиками, мл. гр. (с диска А. Евтодьевой «Капелька солнышка»)

Танец парный, ср. гр. («Друг за другом мы бежим…», с диска А. Евтодьевой «Подарок маме»)

Танец для средней группы общий с цветами (8 марта).

(Песня «Про весну».Слова и музыка А. Воинов)

И. п. – дети с цветком небольшим в каждой руке сидят на корточках каждый на своем кружочке.

Вступление. Покачивают головой вправо-влево, цветы перед собой – букет.

Я сегодня… - постепенно встают, делают руки в стороны, согнутые в локтях

Что на улице… - кружатся

Мы ее так… - машут цветами над головой вправо-влево

А она уже… - машут цветами над головой вправо-влево

Пришла - расставили руки в стороны, согнутые в локтях

Припев: Теплый ветер… - полуприсели и скрестили руки над головой вправо, выпрямились.

В волосах… - полуприсели и скрестили руки над головой влево, выпрямились.

Ситец платьев… - покружились

И на солнышке… - полуприсели и скрестили руки над головой вправо, выпрямились.

Усачи… - полуприсели и скрестили руки над головой вправо, выпрямились.

Дружно… - кружатся

По асфальту… - Пяточка, носочек, три притопа

Отвечает… - Пяточка, носочек (с др. ноги, три притопа

Я сегодня увидала…- машут над головой цветами вправо-влево

На окошке распустилась – сели на корточки

Сирень – встали, руки в стороны, согнутые в локтях.

2. куплет.

Стихли вьюги… - идут по кругу, на конец куплета останавливаются лицом к зрителям.

Припев. Тот же.

Проигрыш. Идут в центр круга, обратно, помахали родителям цветами, поклон. Затем мальчики отдают букет муз. руководителю, а девочки – воспитателю.

Танец «Волшебный цветок», ст, подг. гр.

(с цветами и зеленой тканью полупрозрачной – квадратной формы 1,5м на 1,5м)

Танцуют 8 девочек, 4 девочки держат ткань, 4 – стоят по разным сторонам ткани с цветами.

И. п. - девочки, держащие ткань, стоят. Которые танцуют – сидят на корточках, цветы перед собой в правой и в левой руке небольшие.

Вступление. 1. Девочки, сидящие на корточках, качают головой вправо-влево. 2. Затем встают постепенно, машут цветами вверху вправо-влево.

1 куплет. Есть на свете цветок алый-алый,

(ткань вздымается ввысь, девочки север и юг пробегают под тканью, меняются местами)

Яркий, пламенный, будто заря,

(все девочки качают цветами над головой вправо-влево)

Самый солнечный и небывалый,

(ткань вздымается ввысь, девочки восток и запад, пробегают под тканью, меняются местами)

Он мечтою зовётся не зря.

(все девочки качают цветами над головой вправо-влево)

Может там, за крутым перевалом,

(ткань вздымается ввысь, все девочки забегает под ткань в серединку, поднимают цветы вверх, слегка ими машут)

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

(возвращаются на свои места, качают цветами над головой вправо-влево)

Самый сказочный и небывалый,

(ткань вздымается ввысь, все девочки забегает под ткань в серединку, поднимают цветы вверх, слегка ими машут)

Самый волшебный цветок.

(возвращаются на свои места, качают цветами над головой вправо-влево)

Самый сказочный и небывалый,

(ткань вздымается ввысь, все девочки забегает под ткань в серединку, поднимают цветы вверх, слегка ими машут)

Самый волшебный цветок.

(возвращаются на свои места, качают цветами над головой вправо-влево)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Па-па-па-па-пам

(девочки1 и 2, держащие ткань, бегут на места девочек 3 и 4, а те, в свою очередь на места девочек 1 и 2 - девочки 1 и 2 при этом бегут, подняв руки с тканью вперед вверх, а девочки 3 и 4 по низу пробегают, как волна накрывает. Танцующие девочки в это время кружатся)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Па-па-пам

(Девочки, держащие ткань стоят и качают головой вправо-влево. Танцующие девочки качают цветами вверху вправо-влево)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Па-па-па-па-пам

(девочки держащие ткань, таким же образом, возвращаются на свои места. Танцующие девочки в это время кружатся)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Па-па-пам

(Девочки, держащие ткань стоят и качают головой вправо-влево. Танцующие девочки качают цветами вверху вправо-влево)

2 куплет. Вспоминая о радостном чуде,

(ткань вздымается ввысь, девочки север и юг пробегают под тканью, меняются местами)

Вдаль шагая по звонкой росе,

(все девочки качают цветами над головой вправо-влево)

Тот цветок ищут многие люди,

(ткань вздымается ввысь, девочки восток и запад, пробегают под тканью, меняются местами)

Но, конечно, находят не все.

(все девочки качают цветами над головой вправо-влево)

Может там, за крутым перевалом,

(ткань вздымается ввысь, все девочки забегает под ткань в серединку, поднимают цветы вверх, слегка ими машут)

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

(возвращаются на свои места, качают цветами над головой вправо-влево)

Самый сказочный и небывалый,

(ткань вздымается ввысь, все девочки забегает под ткань в серединку, поднимают цветы вверх, слегка ими машут)

Самый волшебный цветок.

(возвращаются на свои места, качают цветами над головой вправо-влево)

Самый сказочный и небывалый,

(ткань вздымается ввысь, все девочки забегает под ткань в серединку, поднимают цветы вверх, слегка ими машут)

Самый волшебный цветок.

(возвращаются на свои места, качают цветами над головой вправо-влево)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Па-па-па-па-пам

(все девочки - и танцующие и держащие ткань бегут по кругу)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Па-па-пам

(Останавливаются. Девочки, держащие ткань, качают головой вправо-влево, девочки танцующие кружатся вокруг себя)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Па-па-па-па-пам

(все девочки - и танцующие и держащие ткань бегут по кругу)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Па-па-пам

(Останавливаются. Девочки, держащие ткань, качают головой вправо-влево, девочки танцующие кружатся вокруг себя)

Окончание. Ткань опускают на пол, все девочки садятся на ткань, руки, согнутые в локтях с цветами расставляют в стороны)

(Танец взят с сайта youtube; находила в яндексе как «Танец с цветами» Р. Газизов)

Танец общий «Танго», Подг. гр.

Музыка Вернера Мюллера из сборника «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой)

Девочка и мальчик стоят боком к центру напротив друг друга, соединив ладошки, как в танго

1 фигура

На «раз поставить ногу скрестно (голову повернуть по ходу движения, двигаясь в круг

На «два» - ноги параллельно (голову ви. п.).

На «три-четыре» - притопы на месте в ритме танца.

– повторение предыдущих движений

– повторение предыдущих движений из круга

2 фигура

На «раз поставить ногу скрестно (голову повернуть по ходу движения, двигаясь в круг

На «два» - ноги параллельно (голову ви. п.).

На «три-четыре» - покружились

– повторение предыдущих движений

– повторение предыдущих движений из круга

В конце фигуры мальчик подает правую руку девочке, делают руки стрелочкой, у девочки правая рука на юбочке.

3 фигура

- Пары идут по кругу.

- затем мальчик садится на колено, девочка его обходит.

Повторение движений.

Повторение движений.

Встают лицом друг к другу, соединяя ладошки перед лицом

Повторение 1,2,3 фигур. В конце танца поклон и реверанс.

Долгожданная весна (разработка движений А. Евтодьевой, видео на youtube) подг. гр.

Вступление. Дети стоят парами по кругу, мальчик слева, в руках по цветку. Махи вверху вправо-влево, затем кружатся.

1. «Зима не обижайся, твое времечко прошло», (правой рукой влево провели, левой рукой вправо, еще раз)

«Хотим мы, чтоб настало весеннее тепло» (до-за-до)

«Чтобы запели птицы и расцвела сирень», (правой рукой влево провели, левой рукой вправо, еще раз)

«Чтобы гулять могли мы целый день» (до-за-до)в конце дети поворачиваются лицом в круг

Припев: Весною свежий ветер (девочки заходят в круг, поднимая цветы) и светлее небеса (мальчики заходят в круг, поднимая цветы вверх, девочки возвращаются обратно)

«Становятся задорнее» (девочки заходят в круг, поднимая цветы вверх)и легче голоса (девочки возвращаются на место, дети поворачиваются лицом друг к другу боком к зрителям).

«Весною столько света, столько солнечных идей…» (соединяют правую ладошку с правой ладошкой партнера, затем опускают, потом левую ладошку с левой ладошкой партнера, опускают, еще раз повторяют эти движения).

«Весною так прекрасны соловьи…» (кружатся свечкой).Мальчики поворачиваются спиной в круг.

2. «Зиму провожаем, встречаем мы весну» (девочки идут по кругу).

«Пусть солнышко согреет и елку и сосну» (мальчики идут по кругу до своей девочки)

«И пусть порхают бабочки и пусть поет скворец» (девочки идут по кругу)

«И раскрывает клювик маленький птенец» (мальчики идут по кругу до своей девочки). Все встают лицом в круг

Припев: Весною свежий и светлее небеса (тот же)

Становятся задорнее и легче голоса.

Весною столько света, столько солнечных идей.

Весною так прекрасны соловьи.

Весною так прекрасны соловьи (лицом к зрителям, до-за-до)

Весною так прекрасны соловьи (до-за-до).

Проигрыш. Машут цветами вправо-влево и руки вверх.

Марш деревянных солдатиков (ст. возраст) аудиозапись пьесы П. Чайковского, три повторения пьесы в одном произведении.

У мальчиков на шее висит барабан, в руках палочки. При ходьбе палочки смотрят вверх

1. Мальчики друг за другом выходят, выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям, шагают на месте

2. Идут вперед, затем поворачиваются спиной к зрителям идут обратно, шагают на месте.

3. Отбивают палочками ритм (по барабану 1- четверть, 2 – четверть, на три – удар скрещенными палочками на уровне лица (половинная, так 8 раз.

4. Расходятся в две шеренги по бокам зала, шагают на месте, шеренги напротив друг друга.

5. Отбивают палочками ритм (как под цифрой 3)

6. Выполняют расческу, меняясь местами

Встают в диагональ

7. Отбивают ритм (как под цифрой 3)

8. Шагают в шеренгу, вставая лицом к зрителям

9. Отбивают ритм (как под цифрой 3)

Танец-импровизация с тапочками (папы)

Вот если бы увидеть сейчас выступление настоящих, больших и сильных мужчин…

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале выступление настоящих мужчин. Встречайте!

(Под музыку к центральной стене выходят заранее подготовленные папы)

Папы:

1:С праздником светлым!

С праздником ясным!

С праздником нежным!

Чудесным! Прекрасным!

2:Пусть первый подснежник подарит вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер приносит надежду

На счастье, и радость, и только добро!

3: Пусть улыбка с губ не исчезает

И играют искорки в глазах!

Пусть от счастья сердце замирает,

А мужчины носят на руках!

Карлсон: Чтоб позабавить наших мам, папы танец с тапочком станцуют нам.

Танец с тапочками. Папы надевают два больших бутафорских тапочка из картона (или клоунские) и танцуют, например, под рок-н-ролл.

Танец для девочек «Волшебный цветок» (программа «Ритмическая мозаика» А. Бурениной, ст. возраст.

Танец общий «Озорная полька» (программа «Ладушки», ст. гр.)

Дети стоят парами (мальчик спиной в круг).

1. Два хлопка себе, три партнеру, затем девочки перебегают к соседнему мальчику вправо.

(так еще 3 раза)

2. Боковой галоп.

3. Кружатся лодочкой.

Движения повторяются снова.

Танец с мамой «В доме пахнет пирогами», ст. возраст

Вступление. Дети в паре с мамой, руки лодочкой, качают лодочку вправо-влево.

1. «В доме пахнет пирогам…» (хлопки справа-слева)

«Я помою всю посуду…» («моем окно» пр. рукой, затем левой, еще раз)

Припев. «Никогда я не скучаю…» (указательным пальцем качаем вправо-влево+наклон корпуса вправо-влево)

«Никогда я не скучаю…» (закрутка попы вниз)

2. «В голове…» (руки то к голове, то в стороны, при этом попеременно сгибая колени)

«Что, зачем и почему…» (плечи вверх-вниз)

«Если вдруг…» (руки согнутые в локтях и сжатые в кулачки попеременно сгибаем разгибаем то вперед, то к плечам, при этом попеременно сгибаем-разгибаем колени)

3. Руки согнуты в локтях (сжаты в кулачки, двумя кулачками вместе то к правому плечу, то к левому плечу касаемся, при этом попеременно отрываем пятки от пола.

«Не боюсь…» (руки в лодочке, качают вправо-влево.

Проигрыш. Кружимся в паре.

В конце обнимаемся.

Танец «Бабушки-старушки», шуточный танец для 4 мальчиков подготовительной группы.

И. п. мальчики выходят в коридор, там одеваются. Пара прогуливающихся детей - мальчик с девочкой сидят в зале, приготовившись.

4 мальчика одевают косынку и сарафан. Вход из коридора. Звучит вступление заходит 1-я бабушка с палочкой. Садится на стульчик, оглядывается назад и машет рукой следующей бабке, кричит: Семеновна, иди сюда.

Снова звучит вступление к песне. Заходит 2-я бабушка, нагнувшись, держа руки за спиной с газетой и поклонившись 1-й бабушке, садится на стульчик рядом. Машет рукой следующей и кричит: Эй, Даниловна, выходи.

Снова звучит вступление к песне. Заходит 3-я бабушка, модная с сумочкой, «кокетливо» идет, поклонившись бабушкам, садится рядом. Кричит следующей, подзывая рукой: Маргарита Васильевна, идите сюда поскорей.

Снова звучит вступление к песне. Выходит 4-я бабушка с игрушкой, поклонившись предыдущим, садится рядом на стульчик.

Мальчики убирают атрибуты за спинки стульев.

Звучит песня «Бабушки-старушки» сначала

Вступление. Руки в боки, правая нога на левой ногу, вверх вниз пружинят, приподнимая пятки. Затем перекладывают левую ногу на правую, пружинят.

- ноги опускают, ставят рядом и снова пружинят вверх-вниз, отрывая только пятки от пола.

«У подъезда кто сидит» («козырек» вправо посмотрели)

«Целый день обычно» (руки в стороны развели, покачали головой)

«И на нас всегда сердит» («Козырек» влево)

«И ворчит привычно» (руки в стороны развели, покачали головой)а повторение фразы «и конечно лучше всех…» встают со стульчиков, берутся с соседним мальчиком правыми ладошками «свечкой» «Бабушки-бабушки» (шаг навстречу)

«Бабушки-старушки» (шаг назад)

Повтор движений.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем…» (кружатся «свечкой» на беге)

На повторение фразы «Только как вас понять…» садятся на стулья.

Проигрыш. Мимо бабушек проходят мальчик с девочкой, нарядно одетые под ручкой. Бабушки, наклонившись, провожают их любопытным взглядом, поворачивая голову назад.

- затем берутся за голову, качают головой.

2. «Кто к кому…» (грозят указательным пальцем правой руки,

«Кто чего…» (руки в стороны, кач головой вправо-влево)

«Все известно…» (грозят указ. Пальцем левой руки)

«Бабушкам…» (руки в стороны, кач головой вправо-влево)

Повтор движений.

На повторение фразы «И боится…» встают со стульчиков, поворачиваются лицом друг к другу.

Припев. Те же движения.

Проигрыш.

-Руки полочкой, выполняют ковырялочку с правой ноги, затем с левой, повтор.

- Идут вперед на зрителя.

- Одна из бабушек выполняет присядку.

- Затем другая отжимается от пола.

- Бегут друг за другом, встают в шеренгу и кланяются, снова бегут по кругу, снимают платок и машут им, убегая в коридор.

Полька «Добрый жук» (программа «Ладушки» И. Каплуновой, сб.»Топ-топ, каблучок» 1) для ст. гр.

Полька с хлопками, ст. возраст (программа «Ладушки» И. Каплуновой, сб.»Топ-топ, каблучок» 2)

Венская полька, ст. возраст (программа «Ладушки» И. Каплуновой, сб.»Топ-топ, каблучок» 2)

Экзерсис для девочек, ст. возраст (программа «Ладушки» И. Каплуновой, сб.»Топ-топ, каблучок» 2)

герой в этом номере может быть, например, Мэри Поппинс

Танец с мамой «Весельчак» (с диска А. Евтодьевой «Танцевальная карусель», движения в тексте, ст. возраст

Танец общий «Полька «Поцелуй», ст. возраст (Т. Суворова, сб. «Танцевальная ритмика-1)

Танец с разноцветными шарфиками (или с цветами) для девочек (ст. гр.) (Т. Суворова, «Танцевальная ритмика-1», с. 38, фр. мелодия)

Танец «Вальс с мамой».(аудиозапись) Дети и мамы выполняют характерные для вальса движения на свое усмотрение (кач руками в лодочке, «окошко», кружится лодочкой, кружится под рукой мамы, дети встают на колено, мама их обходит держась за пальчик ребенка и т. д.). («Первый свой вальс я подарю своей маме…») ст. возраст.

Танец «Ладушки» общий, подг. гр. (видео с интернета)

Дети стоят в шахматном порядке. Большие пальцы рук приставлены к плечам.

Вступление.

- Плечи поднимаем-опускаем вверх вниз, то правое, то левое плечо попеременно, при этом попеременно отрывая пятки от пола (то правую, то левую) 16 раз, затем 4 раза

- постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу. 4 раза

Повтор предыдущих движений

- два приставных шага вправо. Затем постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу.

- два приставных шага влево, затем постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу.

Повтор последних двух движений (в сторону и обратно)

1. Куплет. Выйду утречком из дома, (большие пальцы к плечом, ноги на ширине плеч. «Загребаем» правым плечом, как ковшом, наклоняясь вниз, выпрямляемся)

В красной шапочке с помпоном. («Загребаем» левым плечом, как ковшом, наклоняясь вниз, выпрямляемся)

Темным лесом не пойду, («Загребаем» правым плечом, как ковшом, наклоняясь вниз, выпрямляемся)

Серый волк живет в лесу. («Загребаем» левым плечом, как ковшом, наклоняясь вниз, выпрямляемся)

Припев:

Ладушки, ладушки (Руки в стороны прямые, ноги на ширине плеч. Хлопок левой руки по правой и снова руки в стороны)

Отнесу оладушки. (два хлопка сзади, повернувшись вправо и выставив правую ногу на пятку)

Отнесу оладушки (Руки в стороны прямые, ноги на ширине плеч. Хлопок правой руки по левой и снова руки в стороны)

Для любимой бабушки. (два хлопка сзади, повернувшись влево и выставив левую ногу на пятку).

Повтор припева. Хлопки справа-слева над головой, выставляя то правую, то левую ногу на пятку.

Проигрыш. - Плечи поднимаем-опускаем вверх вниз, то правое, то левое плечо попеременно, при этом попеременно отрывая пятки от пола (то правую, то левую) 4 раза

- постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу. 4 раза

Повтор предыдущих движений

- два приставных шага вправо. Затем постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу.

- два приставных шага влево, затем постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу.

2. Куплет. Пойду улочкой знакомой (ноги вместе. Руки на поясе. Выставляем правую ногу на пятку перед собой, затем ставим в сторону и приставляем обратно в и. п.)

Я к бабулиному дому.

Темным лесом не пойду, (Выставляем левую ногу на пятку перед собой, затем ставим ее в сторону и приставляем обратно ви. п.)

Злого волка обману.

Припев. Те же движения, что в предыдущем припеве. («надо же надо же)

Проигрыш. - Плечи поднимаем-опускаем вверх вниз, то правое, то левое плечо попеременно, при этом попеременно отрывая пятки от пола (то правую, то левую) 4 раза

- постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу. 4 раза

Повтор предыдущих движений

3. Куплет. Не ходите вы напрасно, (грозим ук. пальцем правой руки)

Где гулять небезопасно. (ук. пальцем правой руки водим вправо-влево)

Плачет серый волк в лесу, (кулачки к глазам – «плачем»)

Я оладушки (руки в стороны развели)

несу. (притопнуть ногой).

Припев. Те же движения, что в предыдущем припеве («ладушки-ладушки, радуется бабушка…»)

На повторение припева. Дети поворачиваются друг к другу лицом (боком к зрителям, играют в «ладушки» (себе хлопок и партнеру двумя руками вместе, мальчик с девочкой в паре, затем кружатся «бараночкой».

Проигрыш.

-Плечи поднимаем-опускаем вверх вниз, то правое, то левое плечо попеременно, при этом попеременно отрывая пятки от пола (то правую, то левую)

- постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу.

- два приставных шага вправо. Затем постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу.

- два приставных шага влево, затем постепенно вниз приседаем пружинно, затем возвращаемся в и. п, при этом «отряхивая» попу.

Публикации по теме:

«Алёнка». Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста«Алёнка». Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Мы с Алёнкой знакомы не одну тысячу лет. Она ходит в детский сад, в подготовительную группу, а я учусь в первом классе. Сразу после школы.

«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Опыт работы «Проблемное обучение в группах младшего дошкольного возраста»Опыт работы «Проблемное обучение в группах младшего дошкольного возраста» «Проблемное обучение в группах младшего дошкольного возраста»Сообщение из опыта работы на педагогическом совете: Моисеева Л. М. В моём случае,.

Фотоотчет проведения «Дня Медведя» в группах старшего дошкольного возрастаФотоотчет проведения «Дня Медведя» в группах старшего дошкольного возраста Сколько много теплых и добрых слов было уже сказано пользователями Маам в адрес всех пользователей и создателем Маам. Я тоже очень рада,.

Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада»Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада» "Елка новогодняя в комнате стоит И, блестя игрушками, с нами говорит. Вспоминает елочка с грустью зимний лес, Полный звонких песенок,.

Фотоотчёт «Изготовление новогодних масок из бумаги» с детьми старшего и младшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Изготовление новогодних масок из бумаги» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста Новогодние детские утренники и школьные елки невозможно представить без маскарадных костюмов и масок. Дети с удовольствием ждут того момента,.

Наш любимый снеговик. Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возрастаНаш любимый снеговик. Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Рассказ предназначен для старшего дошкольного и младшего школьного возраста. И вот настал, наконец, подходящий момент, когда можно выйти.

Сценка к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Непослушные ребята» Выходят три мальчика. 1-й мальчик. Я сегодня плохо кушал, Маму я свою не слушал. Я игрушки разбросал, Очень громко я кричал. 2-й мальчик.

Видеоотчет «Танцы, танцы в детском саду» В настоящее время в детском саду всё больше внимания уделяется изучению культурного наследия мировой цивилизации. Уважаемые коллеги -в течении.

Конспект занятия «Подарок маме на 8 Марта в технике оригами» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Подарок маме на 8 Марта в технике оригами» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: "Подарок маме на 8 Марта" для детей младшего школьного возраста. Конспект познавательного характера, направленный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцы на 8 марта в группах младшего и старшего возраста
Опубликовано: 20 января 2020 в 18:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД