Папки-передвижки

Театрализация русской народной сказки «Пряничный домик» (1 фото)

Татьяна Савенко
Театрализация русской народной сказки «Пряничный домик»

Театрализация русской народной сказки «Пряничный домик»

Жили-были брат и сестра. Звали их Ваня и Маша. Однажды Ваня и Маша взяли лукошки и пошли в дальний лес за речкой собирать ягоды.

Ходили Маша с Ваней по лесу, ходили да заблудились. А лес густой, темный, деревья корнями переплетаются. Шли они шли — вышли на полянку. На полянке стоит пряничная избушка. Стены у нее из пряников, крыша из леденцов.

Публикация «Театрализация русской народной сказки „Пряничный домик“» размещена в разделах

Поставили Маша и Ваня лукошки с ягодами под елку и побежали к избушке. Отломили от нее по прянику и только потянулись за леденцами — вдруг кто-то как заревет в пряничной избушке :

— Кто мою избушку ломает?

Испугались Ваня и Маша, побросали все пряники и побежали в лес.

А в той избушке жил медведь. Выскочил он из избушки из пряничной избушки да как бросится за ними. Бежит, рычит:

— Все равно догоню!

Слышат Ваня и Маша, медведь топает уже совсем близко. Добежали до орехового куста и говорят:

— Ореховый куст, спрячь нас! За нами медведь гонится!

— Садитесь под мои ветки, — говорит ореховый куст. — Я вас прикрою.

Сели Маша и Ваня под ореховый куст. Прикрыл их куст ветками — медведь и пробежал мимо.

— А теперь, — сказал куст, — идите вон по той тропинке. А на дорогу нарвите моих орешков. Они вкусные! Нарвали Маша и Ваня орешков и пошли дальше.

Увидал их медведь и опять побежал за ними. Слышат Маша и Ваня, догоняет их медведь. Куда спрятаться?

Смотрят — нора, а из нее лисичка выглядывает.

— Лисичка, спрячь нас скорее! — закричали дети. — За нами медведь гонится!

— Медведь гонится? — Ну, полезайте в мою нору, — сказала лисичка.

Залезли Маша и Ваня в лисичкину нору и притаились. Медведь не увидел их и пробежал мимо.

— А теперь, — сказала лисичка, — вылезайте, я вам другую дорогу покажу.

Показала лисичка Ване с Машей дорогу к речке.

— Спасибо тебе, лисичка, — сказали Ваня и Маша. — Возьми эти орешки, они очень вкусные.

Пошли Ваня с Машей дальше. А медведь увидел их, зарычал и опять кинулся вдогонку.

Добежали Ваня с Машей до речки и не знают, как скорей через речку перебраться. Медведь вот-вот их догонит.

Плывут по речке две уточки.

— Уточки, уточки, — закричали Ваня и Маша, — перевезите нас на другой берег. За нами медведь гонится!

— Садитесь на нас, — сказали уточки, — мы вас перевезем.

И Ваня с Машей переплыли речку.

— Спасибо вам, уточки, вы спасли нас, — сказали Маша и Ваня. — Вот вам орешки, они очень вкусные.

А медведь добежал до речки, увидел, что Маша с Ваней уже на другом берегу да деревня недалеко, и закричал:

— Больше не ходите к моей избушке за пряниками.

Видят Ваня и Маша, что медведь уже не гонится за ними. Остановились и говорят:

— Прости нас медведь, что мы твою избушку ломали. Мы только хотели попробовать пряников и леденцов. Мы и не знали, что ты живешь в пряничном домике.

Ну ладно, — сказал медведь, — раз вы прощение просите, так и быть — приходите ко мне в гости. Только больше не ломайте мою избушку! А пряников я вам и так испеку.

Театрализация русской народной сказки «Пряничный домик»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по сказке Ш. Перро «Пряничный домик» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по сказке Ш. Перро «Пряничный домик» Цель: 1. Учить изображать несложный эпизод.

Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки в технике оригами «Пряничный домик-фоторамка»Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки в технике оригами «Пряничный домик-фоторамка» Наступает декабрь, все ждут самый любимый праздник и готовят подарки. Самый простой подарок, который может сделать ребенок, - это новогодняя.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Театрализация русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Тема : Театрализация русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» Цель : 1. Вспомнить.

Рассказывание русской народной сказки «Теремок» План-конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание русской народной сказки «Теремок». Подготовила:.

Сценарий театрализованной сказки «Колобок — румяный бок» по мотивам русской народной сказки (вторая младшая группа) Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную.

Театрализация по мотивам русской народной сказки «Лиса и заяц»Театрализация по мотивам русской народной сказки «Лиса и заяц» Доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию нашу театрализацию посвящённую дню волонтёра "Лиса и заяц". 2018 г. был годом.

Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый ладТеатрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад. Выходит сказочница: Эй, мальчишки! Эй, девчушки! Ну-ка, навострите ушки! Открывайте.

Театрализация русской народной сказки «Репка»Театрализация русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Дед Бабка Репка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик На сцене декорация изба Рассказчик: Жил в одной деревне дед Вместе.

Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Совместная деятельность педагога с детьми по образовательной области «Речевое.

«Заюшкина избушка». Театрализация русской народной сказки Цели: Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание приобщиться к нему. Учить детей своевременно включаться в коллективную драматизацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация русской народной сказки «Пряничный домик»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 12:16
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД