Лучший педагог года

Театрализация сказки «Репка» в младшей группе (1 фото)

Аня Ананьева
Театрализация сказки «Репка» в младшей группе

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Декорации: ширма, репка, маски героев, лопата, лейка.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Проведение театрализованного занятия.

Публикация «Театрализация сказки „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. «Здравствуйте»

(в руках у воспитателя красивая коробочка)

- Ребятки, я нашла волшебный сундучок. Что там может быть? Попробуем открыть…

Для этого нам надо отгадать загадку.

Загадка:

Сказка спряталась в загадку

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придёт опять.

В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу.

(Сказка «Репка»)

В коробочке отгадка сказка «Репка» (маски театра)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать героями сказки и показать её нашим гостям? Тогда, давайте распределять роли: /Сказочница надевает шапочки персонажей сказки детям, при этом задав вопрос «Роль какого героя ты будешь играть?» /

Дети разыгрывают сказку.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.

Сказка есть у нас с секретом,

Мы расскажем сказку эту.

Слушай сказку не зевай,

Что за сказка угадай!

Вот пошел дед в огород, развесёлый наш дедок.

Репку он сажал, всех он удивлял.

Не успел он посадить, надо репочку полить.

Солнце пригревало, наша репка вырастала.

Репка выросла большой, будем кушать мы с тобой.

Посмотрите, что за диво! Репка сразу расцвела, и румяна и кругла.

Ну-ка, дед, скорей сюда! Вытаскивать пришла пора.

Тянет-тянет дедка репку, не даётся дедке репка.

Дедка бабушку зовет: «Бабка, иди репку тащить

Вот и бабушка идёт. «Ох какая большая репка». Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – тянут они репку вытянуть не могу, бабка внучку вызывает срочно на подмогу: «Внучка, иди репку тянуть». Вот и внучка к нам идёт. «Ох какая большая репка». Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. тянут – тянут они репку вытянуть не могут, внучка жучку вызывает срочно на подмогу: «Жучка, иди репку тянуть». «Ох какая большая репка». Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – тянут они репку вытянуть не могу. Жучка кошку вызывает срочно на подмогу: «Кошка, иди репку тянуть». Вот и кошечка идет. «Ох какая большая репка». Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – тянут они репку вытянуть не могу. Кошка мышку вызывает срочно на подмогу: «Мышка, иди репку тянуть». «Ох какая большая репка». Дернем раз, и другой, и еще раз дернем, ей дружней, ей сильней, вырвем репку с корнем. С огородною грядой, подружилась крепко, но вы Дружною семьей вытянули репку.

Герои танцуют вокруг репки. (Песня «Как у наших у ребят…»)

У нашей сказки есть начало,

У нашей сказки есть конец.

И мы вам скажем на прощанье:

Все вместе: «Кто нас слушал молодец!»

Роли исполняли:

Репка – Данилов Максим

Дедка – Перхиев Семен

Бабка – Захарова София

Внучка – Степанова Таня

Жучка – Федоров Павел

Кошка – Никандрова Даша

Мышка – Кузеева Валерия

Воспитатель: Дружно, весело играли

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья

Говорим всем, До свидания!

Театрализация сказки «Репка» в младшей группе
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Опыт работы «Театрализация в младшей группе»Опыт работы «Театрализация в младшей группе» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Разрешите представить вам свой опыт работы по театральной деятельности. Работаю.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 9 января 2020 в 20:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД