Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

татьяна барнашова
Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Театрализованная деятельность детей в группе раннего возраста.

Конспект занятия «Курочка и цыплята».

Цель:

прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

познакомить с театром картинок;

учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

развивать мелкую моторику рук, устанавливать тесную связь между речевой функцией и двигательной;

воспитывать доброжелательность, отзывчивость к курочке и цыплятам.

Реквизит: костюм курочки для воспитателя, корзинка с шапочками цыплят, игрушка –кошечка, фланелеграф, театр картинок.

Ход: один воспитатель в роли Курочки- Хохлатки:

«Здравствуйте, ребята. Я-Курочка-Хохлатка. У меня тоже есть ребятки-маленькие желтые цыплятки. Они очень любят играть. А вы? У меня в корзинке есть шапочки цыплят (достает шапочки). Хотите их примерить (надевает детям). Ой, как вы стали похожи на моих цыплят

Подвижная игра «Курочка-Хохлатка».

-Молодцы, ребятки! Настоящие цыплятки! Мне пора к моим цыплятам, до свидания (курочка уходит).

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось играть с Курочкой-Хохлаткой? (ответы детей). А хотите я познакомлю вас с одним маленьким цыпленком? (дети садятся на стульчики перед мольбертом)

Показ театра картинок по сказке К. Чуковского «Цыпленок».

В процессе показа сказки дети имитируют действия сказочных персонажей, используется прием звукоподражания).

Вопросы воспитателя после показа сказки:

1. Про кого вы посмотрели сказку?

2. Какой был цыпленок?

3. Как звали маму-курочку?

4. Чем она кормила цыпленка?

5. Кто погнал Пеструшку?

6. Кого увидел на заборе цыпленок?

7. Какой был петушок?

8. Вам понравилась сказка?

Воспитатель в конце занятия хвалит детей, дает индивидуальную оценку более активным детям: «Мне понравилось, как вы сегодня играли с Курочкой-Хохлаткой, как внимательно смотрели сказку. Особенно активными сегодня были Егор, Дарина, здорово изображали цыпленка Маргарита…»

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами» Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами» Программное содержание. Учить детей выделять отдельные предметы из.

Специфика системы раннего развития детей от 0 до 3-х лет Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 18 января 2014 в 16:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Веселый день рождения»
Попова Валентина Все дети на свете любят праздники и особенно день своего рождения. У нас в детском саду есть замечательные артисты и знатоки своего дела,...
Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками,...
Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет на...
23 апреля-Всемирный день книги
Свежий ветер напевает, Дальних странствий голоса, Он страницы раздувает, Словно чудо-паруса! Посреди любой страницы, Оживают чудеса, Не слипаются...
Фотоотчёт «Сладкие правила дорожного движения»
Правила дорожного движения для малышей. Фотоотчёт "Сладкие ПДД" Ежедневно по городу идут тысячи людей, и ездит не меньшее количество транспорта. Чтобы в...
Планирование образовательной деятельности на неделю. Тема: «Весна». Воспитатель:...
День недели Понедельник 23. 04. 18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу...