Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

татьяна барнашова
Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Театрализованная деятельность детей в группе раннего возраста.

Конспект занятия «Курочка и цыплята».

Цель:

прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

познакомить с театром картинок;

учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

развивать мелкую моторику рук, устанавливать тесную связь между речевой функцией и двигательной;

воспитывать доброжелательность, отзывчивость к курочке и цыплятам.

Реквизит: костюм курочки для воспитателя, корзинка с шапочками цыплят, игрушка –кошечка, фланелеграф, театр картинок.

Ход: один воспитатель в роли Курочки- Хохлатки:

«Здравствуйте, ребята. Я-Курочка-Хохлатка. У меня тоже есть ребятки-маленькие желтые цыплятки. Они очень любят играть. А вы? У меня в корзинке есть шапочки цыплят (достает шапочки). Хотите их примерить (надевает детям). Ой, как вы стали похожи на моих цыплят

Подвижная игра «Курочка-Хохлатка».

-Молодцы, ребятки! Настоящие цыплятки! Мне пора к моим цыплятам, до свидания (курочка уходит).

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось играть с Курочкой-Хохлаткой? (ответы детей). А хотите я познакомлю вас с одним маленьким цыпленком? (дети садятся на стульчики перед мольбертом)

Показ театра картинок по сказке К. Чуковского «Цыпленок».

В процессе показа сказки дети имитируют действия сказочных персонажей, используется прием звукоподражания).

Вопросы воспитателя после показа сказки:

1. Про кого вы посмотрели сказку?

2. Какой был цыпленок?

3. Как звали маму-курочку?

4. Чем она кормила цыпленка?

5. Кто погнал Пеструшку?

6. Кого увидел на заборе цыпленок?

7. Какой был петушок?

8. Вам понравилась сказка?

Воспитатель в конце занятия хвалит детей, дает индивидуальную оценку более активным детям: «Мне понравилось, как вы сегодня играли с Курочкой-Хохлаткой, как внимательно смотрели сказку. Особенно активными сегодня были Егор, Дарина, здорово изображали цыпленка Маргарита…»

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами» Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами» Программное содержание. Учить детей выделять отдельные предметы из.

Специфика системы раннего развития детей от 0 до 3-х лет Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 18 января 2014 в 16:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление развивающей среды на стене в беседке ДОУ. «Времена года».
Стену в беседке мы решили оформить в экологическом направлении, дерево "Времена года". Сначала подготавливаем стену: обдираем старые облущенные слои,...
Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в...
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды...
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...