Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

татьяна барнашова
Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Театрализованная деятельность детей в группе раннего возраста.

Конспект занятия «Курочка и цыплята».

Цель:

прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

познакомить с театром картинок;

учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

развивать мелкую моторику рук, устанавливать тесную связь между речевой функцией и двигательной;

воспитывать доброжелательность, отзывчивость к курочке и цыплятам.

Реквизит: костюм курочки для воспитателя, корзинка с шапочками цыплят, игрушка –кошечка, фланелеграф, театр картинок.

Ход: один воспитатель в роли Курочки- Хохлатки:

«Здравствуйте, ребята. Я-Курочка-Хохлатка. У меня тоже есть ребятки-маленькие желтые цыплятки. Они очень любят играть. А вы? У меня в корзинке есть шапочки цыплят (достает шапочки). Хотите их примерить (надевает детям). Ой, как вы стали похожи на моих цыплят

Подвижная игра «Курочка-Хохлатка».

-Молодцы, ребятки! Настоящие цыплятки! Мне пора к моим цыплятам, до свидания (курочка уходит).

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось играть с Курочкой-Хохлаткой? (ответы детей). А хотите я познакомлю вас с одним маленьким цыпленком? (дети садятся на стульчики перед мольбертом)

Показ театра картинок по сказке К. Чуковского «Цыпленок».

В процессе показа сказки дети имитируют действия сказочных персонажей, используется прием звукоподражания).

Вопросы воспитателя после показа сказки:

1. Про кого вы посмотрели сказку?

2. Какой был цыпленок?

3. Как звали маму-курочку?

4. Чем она кормила цыпленка?

5. Кто погнал Пеструшку?

6. Кого увидел на заборе цыпленок?

7. Какой был петушок?

8. Вам понравилась сказка?

Воспитатель в конце занятия хвалит детей, дает индивидуальную оценку более активным детям: «Мне понравилось, как вы сегодня играли с Курочкой-Хохлаткой, как внимательно смотрели сказку. Особенно активными сегодня были Егор, Дарина, здорово изображали цыпленка Маргарита…»

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами» Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами» Программное содержание. Учить детей выделять отдельные предметы из.

Специфика системы раннего развития детей от 0 до 3-х лет Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей во второй группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 18 января 2014 в 16:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»
Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития является...
Мастер-класс «Салат в морковках»
Мастер-класс "Салат в морковках". Хочу поделиться с Вами необычным рецептом салата. Впервые увидев его в интернете, подумала, что необычно и непросто....
Фотоотчет о творчестве детей на осеннюю тематику в средней группе
Фотоотчет о творчестве детей на осеннюю тематику в средней группе. Вот и закончилось осень. Чудесное время года! Нельзя было остаться равнодушным к...
Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель : формирование осознанного правильного поведения,...
Занятие по изодеятельности «Рельефный налеп с детьми средней группы «Снежинка»
Рада вам, мои друзья и случайно заглянувшие ко мне на страничку коллеги! Нынче у нас на Урале непривычно долго мы ждали снега! Хотя первый выпал 15 октября....