МААМ-картинки

Театрализованная деятельность как средство обучение детей младшего дошкольного возраста

ГАЛИНА КУЗНЕЦОВА
Театрализованная деятельность как средство обучение детей младшего дошкольного возраста

Театрализованные игры –занятия это универсальное средство воспитания и инструмент обучения детей в дошкольных учреждениях. Ведь дети любят играть, игра – это часть их жизни, им нравится в кого-то или во что-то перевоплощаться. Исходя из этого в своей работе активно использую разнообразные театрализованные игры-занятия в процессе обучения воспитанников.

Публикация «Театрализованная деятельность как средство обучение детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Театрализованные игры и занятия способствуют развитию внимания, пространственного и образного мышления, вызывает яркие эмоции, незабываемые впечатления, помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, формируют связную речь. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым сюжетам.

Одной из традиций в работе с детьми является чтение художественной и познавательной литературы, позволяющей в образной форме познакомить детей с театральным искусством, разнообразными детскими произведениями. Благодаря сказке ребенок познает мир. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцом для подражания и отождествления. А педагог используя образ полюбившегося героя через театральную деятельность в свою очередь окажет позитивное влияние на детей.

Система работы основана на повышении интереса малышей к театрализованной деятельности за счет введения веселых сказочных персонажей, яркие и красочные атрибуты, необычные игры-забавы, способствуют созданию у детей психологического комфорта, желанию заниматься. Во время занятий рекомендую использовать театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. Привлекать на занятия персонажи, которые помогут детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровые приемы, используемые на занятиях, позволяют более доступно объяснить детям тот или иной материал.

С помощью театрализованных игр-занятий можно решать практически все задачи программы и наряду с основными методами и приемами развития детей в образовательном процессе.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста «Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности».

Театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста как средство поддержки детской инициативы и творчества Дошкольное образование — это важная часть системы российского образования. Именно в дошкольном учреждении ребенок впервые знакомится с музыкальным.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева. И пусть ваши улыбки подарят всем хорошее настроение. А когда настроение.

Опыт работы на тему: «Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста» Опыт работы по теме «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». В дошкольном.

Сенсомоторная деятельность, как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста.Сенсомоторная деятельность, как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, к педагогичеким условиям реализации образовательной программы.

Театрализованная деятельность, как источник развития воображения у детей дошкольного возраста Значение театрализованной игры для развития личности дошкольника трудно переоценить. В процессе создания и воплощения художественного образа.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляются результаты работы на тему «Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных.

Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе. Развитие личности в старшем дошкольном возрасте характеризуется освоением новых знаний, появлений новых качеств, потребностей; формируются.

Театрализованная игра как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста МАДОУ детский сад №83 общеразвивающего вида Винокурова Ольга Владимировна Театрализованная игра как средство нравственного воспитания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство обучение детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 марта 2017 в 10:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД