Получи документы

Театрализованное образовательное событие для детей подготовительной группы «Козленок, считающий до десяти»

Светлана Александрович
Театрализованное образовательное событие для детей подготовительной группы «Козленок, считающий до десяти»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19»

Театрализованное образовательное событие для детей подготовительной группы «Козленок, считающий до десяти»

Составила и провела воспитатель Александрович С. К.

Публикация «Театрализованное образовательное событие для детей подготовительной группы „Козленок, считающий до десяти“» размещена в разделах

Пособия: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, два обруча, ребус, доска с маркерами для графического изображения ответов заданий, шапочки для детей, исполняющих роли животных. За взрослых животных говорит ведущий. Остальные звери -дети, слова выучены заранее.

План образовательного события.

Ведущий: сегодня я хочу рассказать вам одну сказку о том, как козленок считал до 10. Готовы слушать?

Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до десяти. (Выходит ребенок в шапочке козленка) Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.

— Раз! — сказал Козлёнок.

Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку. (Выходит ребенок, изображающий теленка. На голове шапочка или маска теленка)

— Что это ты делаешь? — спросил Телёнок.

— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хочешь, я и тебя сосчитаю?

— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телёнок.

— Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.

— Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит, — пролепетал Телёнок, пятясь назад.

Но Козлё нок скакнул вслед за ним и сказал:

— Я — это раз, ты — это два. Один, два! Мэ-э-э!

— Ма-ама! — жалобно заскулил Телёнок. — Козлёнок меня считает!

Ведущий: — А что это такое? — сердито промычала Корова.

— Я научился считать до десяти, — сказал Козлёнок. — Вот послушайте: один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова. Один, два, три!

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заревел Телёнок.

Ведущий: Корова очень рассердилась:

— Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёнок, зададим ему перцу!

И Корова с Телёнком бросились на Козлёнка.

Ребята, надо спасти козленка. Предлагаю выполнить задание. Корова увидит, что это не страшно, и успокоится.

Задание №1. Задача №1. На одной странице нарисованы роза и ландыш, на другой- тюльпан и крапива. Что на второй странице подходит к первой?

Задача №2. Андрей -сын Владимира. Кто Владимир Андрею?

Задача №3. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Дети выполняют задание.

Ведущий: успокоилась корова и перестала гоняться за козленком. А неподалёку гулял Бык. Он взрывал своими острыми рогами землю и подбрасывал кверху кустики травы. Увидев Козлёнка, Телёнка и Корову, Бык двинулся им навстречу. (ребенок в шапочке быка)

— Почему вы гонялись за этим куцехвостым малышом? — пробасил Бык.

— А он нас считал! — сказал Телёнок.

— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык. Один, два, три, четыре! — сказал Козлёнок.

— Ну, это тебе даром не пройдёт, если не решишь моих загадок, тебе несдобровать! — проревел Бык и бросился в погоню за Козлёнком.

Надо успокоить быка, ребята, пока он не догнал козленка.

Задание № 2.

Задача №1. Ребус «с3ж» (стриж)

Задача №2. У Кати одна сестра и два брата, у Веры две сестры и один брат, а у Вити три брата. Сколько детей в каждой семье?

Дети решают задания.

Ведущий: успокоился бык. А в это время по обочине дороги неторопливо прохаживался Конь и жевал траву. (ребенок)

Услышав топот и увидев животных, он ещё издали закричал:

— Что это за спешка?

— Мы гонимся за Козлёнком, — ответила Корова, задыхаясь от быстрого бега.

— Он нас считает, — заныл Телёнок.

— А как же он это делает? — спросил Конь.

— Очень просто, — сказал Козлёнок. — Вот так! Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, а пять — это Конь. Один, два, три, четыре, пять!

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.

— Ах он негодник! Ну, погоди же! — заржал Конь и поскакал вслед за Козлёнком. Он догнал козленка и сказал ему : если не выполнишь моих заданий, не сдобровать тебе!

Задание №3

Задача №1. (говорит конь) Я принес в корзине своим жеребятам пять яблок и сказал: у меня в корзине 5 яблок, вас тоже пять. Разделите эти яблоки так, чтобы каждому досталось по одному яблоку и одно осталось в корзине. Как они это сделали? (одно яблоко взяли с корзиной)

Задача №2. (говорит конь) А теперь назовите мне пять дней, не называя чисел и названий дней (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

Ведущий: а недалеко от них пыталась построить себе дом свинка. Шум отвлек её. (ребенок)

— Хрю-хрю-хрю! Что вы так шумите? — спросила любопытная Свинка.

— Мы гонимся за Козлёнком, — ответила Корова.

— Он нас считает, — жалобно протянул Телёнок.

— А ему… уф-ф… никто не давал такого права! — проревел Бык.

— Но мы ему покажем! — заржал Конь, едва не задев копытом Телёнка.

— А как это он считает? — спросила Свинка.

— Очень просто, — воскликнул Козлёнок. — Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, а шесть — это Свинка. Один, два, три, четыре, пять, шесть.

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — всхлипнул Телёнок.

— Ну, он за это поплатится! — завизжала Свинка. — Вот я его сейчас.

Задание №4 (задание с палочками Кюизенера. Закрепление состава числа 6) Но тут козленок увидел, что свинка строит дом и предложил помочь. Звери тоже решили построить себе дома. Свинка раздала всем по одному блоку для первого этажа. У козленка белый «блок», у коровы с теленком -розовый, у быка -голубой, у коня и свинки -красный. На первом этаже шесть комнат. Звери решили построить себе шестиэтажные дома, используя для постройки разные «блоки» («Строительство» домов)

Ведущий: получился целый город. В этом городе захотели жить не только звери, но и фигуры. Но кто где будет жить, они не знали. Предлагаю помочь расселению (работа с блоками Дьенеша)

Задание №5. На пол кладутся два обруча так, что получается пересечение, изображающее три части города. Внутри красного обруча захотели жить все красные фигуры, внутри зеленого все круглые. Дети должны понять, что в пересечении поселятся красные круглые, а все не красные и не круглые вне кругов.

Ведущий: рядом со строительством протекала речка. А у причала стоял небольшой парусник. На борту парусника они увидели Петуха, Пса, Барана и Кота (дети в шапочках) Петух был капитаном.

—Идите сюда! — закричал Петух, увидав животных. Козлёнок оттолкнулся копытцами от причала и прыгнул на борт парусника. За ним бросились все остальные.

Парусник покачнулся, заскользил по воде, и его понесло на самое глубокое место реки. Ох и перепугался же Петух!

— Ку-ка-ре-ку! На помощь! — закричал он не своим голосом. — Парусник тонет.

Все так и затряслись от страха. А Петух опять закричал громко- прегромко:

— Кто из вас умеет считать!

— Я умею, — сказал Козлёнок.

— Тогда пересчитай всех нас поскорее! Парусник может выдержать только десять пассажиров.

— Скорее считай, скорее! — закричали все хором. И Козлёнок начал считать :

— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, шесть — это Свинка, семь — это Кот, восемь — это Пёс, девять — это Баран и десять — это Петух.

И парусник выровнялся.

— Ура! Козлёнку! Ура-а-а! — закричали тут все в один голос.

Но тут Петух сказал, что нужно откачать воду с корабля.

Задание №6. Имеются два сосуда вместимостью в 3л и в 2л. Других емкостей нет. Как налить в больший сосуд 1л воды?

Ведущий: и с этим заданием справились. Пассажиры переправились через реку и сошли на берег.

А Козлёнок с тех пор так и остался на паруснике. Он теперь работает там контролёром.

И всякий раз, когда Петух сажает на свой парусник зверей, Козлёнок стоит у причала и считает пассажиров. Как? (все считают до 10)

Ведущий: молодцы, ребята, помогли козленку и всем зверям остаться друзьями и научится считать до 10. А какие задания мы с вами выполняли? (закрепление)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№19»

Театрализованный досуг с математическим содержанием «Как козленок до десяти считал»

Составили: Александрович С. К.

Исмаилова Т. В.

2018г.

Публикации по теме:

День матери «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы ДЕНЬ МАТЕРИ «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы Автор-составитель: музыкальный.

Лэпбук «Весёлый счёт до десяти» для старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Весёлый счёт до десяти» для старшего дошкольного возраста Содержание лэпбука 1. Радуга и облака. 2. «Посчитай-ка» 3. Кармашек с карточками «Дид. игра «Состав числа» 4. Кармашек с карточками «Учимся.

Лэпбук «9 Мая» как образовательное оформление группыЛэпбук «9 Мая» как образовательное оформление группы В связи с внедрением ФГОС ДО, мы педагоги, постоянно ищем новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности,постоянно.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Образовательное мероприятие в подготовительной группе призвано обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях Образовательная ситуация о правах ребёнка в подготовительной группе. Автор: Ибрагимова Л. В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка».

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти» Сценарий спектакля по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до.

Событие на сайте: «двойное попадание в семёрку»Событие на сайте: «двойное попадание в семёрку» 25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым.

Театрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группеТеатрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе "Красная шапочка" Выходят 4-ро детей (бабочки) и читают стихи: Есть среди лесов деревня Очень интересная, В ней живет с любимой мамой.

Театрализованное развлечение «Заюшкина избушка» с использованием настольного театра в подготовительной группеТеатрализованное развлечение «Заюшкина избушка» с использованием настольного театра в подготовительной группе Цель: пересказывать содержание русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное образовательное событие для детей подготовительной группы «Козленок, считающий до десяти»
Опубликовано: 24 октября 2020 в 21:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД