Получи документы

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде»

Оксана Гильдебрандт
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде»

Действующие лица:

Пёс Барбос,кот Мурзик, вороны, мыши -дети

Волк, лиса, пугало, осень - взрослые

1 действие

Занавес закрыт. Декорации деревни: домик, деревья, горшки, подсолнухи.

Выходит осень: Все заняты делом осенней порой.

А в воздухе пахнет всё чаще зимой.

Я осень! В гостях я сегодня у вас

И сказку для всех мы покажем сейчас:

В домике, что на опушке, поселилися зверюшки:

Пёс Барбос да Мурка кошка.

Сторожил пёс огород, Мурка ела и спала.

(открывается занавес)

Как бывает иногда, в домик тот пришла беда.

Из-за домика выходит пёс.

Публикация «Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста „Друг познаётся в беде“» размещена в разделах

Пё с: Ох, ослаб я, всё болит

В голове звенит, шумит.

Не способен я стеречь

Мне так хочется прилечь (уходит)

Крадётся Лиса.

Лиса: Тихо, что-то тут не так.

Где же прячется мой враг?

Пёс всегда дозор несёт

Кто-то кажется идёт. (прячется)

Появляется кошка, вытирает усы

Кошка: Подкрепилась я слегка

Сливки лучше молока

Мяу-мяв, сыта теперь

Мне проверить надо дверь.

Заболел Барбос, лежит

Огород не сторожит.

Как идти мне неохота

Не помне эта работа! (уходит, выходит лиса)

Лиса: Что я слышу! Пёс больной!

И курятник не закрыт.

Превосходненько друзья

Позову-ка волка я!

С ним вдвоём не пропадём

В миг в курятник попадём. (убегает, занавес закрывается)

Исполняется танец ворон, в конце танца остаются две вороны.

1 ворона: Ты всё подруженька слыхала?

Лиса за волком побежала

Барбосу надо рассказать.

2 ворона: Зачем? Не будет обижать

Он нас ворон на огороде

Ты вспомни, при любой погоде

Он огород свой охраняет

И в нас, ворон, всегда стреляет.

1 ворона: Тогда мы справиться с тобой

Должны и с волком и с лисой.

2 ворона: Ты что-то храбрая уж стала

Забыла как лиса трепала

Тогда ты чудом лишь спаслась

Теперь ты к волку хочешь в пасть?

1 ворона: Послушай, у меня есть план

Пойдём с тобою на обман. (вороны шепчутся, смеются, улетают)

2 действие

Занавес открывается. Волк, развалившись, под деревом поёт.

Волк: Не ел уже два дня

Живот пуст у меня

Я стал худой, как сук худой

Живот пуст у меня.

Зайчишку бы поймать

Но не могу я встать

Ослаб совсем, что хочешь съем!

Но не могу я встать.

Появляется лиса

Лиса: А, Серый, мой тебе привет!

Я приглашаю на обед

Тебя сегодня, между прочим.

Волк: Да мне подняться нету мочи.

А чем ты будешь угощать?

Лиса: Тебе могу я обещать

Куриных сладких потрохов

Да двух горластых петухов (волк вскакивает)

Волк: Готов я хоть сейчас бежать

Лиса: Нет, серый, надо подождать.

Послушай лучше, дурачина.

Волк: Лиса, ты просто молодчина

Момент удачен, план хорош

С тобой, Лиса, не пропадешь!

Лиса: Что ж, вперед, в курятник мы открываем вход (убегают)

Осень: Вы слышали, ребята, что удумали Волк с Лисой? (ответы детей)

А курочки. Петушки ни о чем не знали, веселились, танцевали.

Занавес закрывается.

Танец «Петушков и курочек»

3 действие

Открывается занавес, стоит Пугало.

Пугало: Я стою день и ночь

Прогоняю птиц я прочь.

Да еще лесной народ,

Чтоб не лезли в огород.

Чтоб боялись, как огня,

Вид так грозен у меня!

Ветер дунет – стук и звон

Разбегаются все вон! (гремит банками)

Много у меня забот – охраняю огород.

Инсценировка «Хоровод овощей» Подлетают вороны.

Пугало: А, вороны! Кыш, кыш, кыш!

1 ворона: Зря ты, Пугало, шумишь.

2 ворона: Мы сегодня не враги, ты нам лучше помоги.

1 ворона: Дай наряд свой на минутку. Мы с Лисой сыграем шутку.

Пугало: Что же, я вас понимаю, и друзей я выручаю.

Переодеваются: две вороны надевают наряд Пугала – влезают двое в его одежду.

Пугало: Я же спрячусь за кусты, уберите–кА хвосты.

Осень: Вон крадутся Волк с Лисой. Ну, обманщица, постой.

Исполняется танец ворон в одежде Пугала.

Волк и Лиса останавливаются.

Волк: Что такое, что такое? Глянь – кА, пугало живое.

Лиса: Ой, как страшно мне Волчок, спрячусь я под твой бочок.

Огородом не пойдем.

Волк: Огород мы обойдем! (уходят)

Осень: Хоть удался наш обман, Волк другой придумал план.

Что же делать? Как нам быть?

Пугало: Надо мышек разбудить.

Пусть к Барбосу проберутся

И расскажут, что крадутся

К ним в курятник Волк с Лисой.

Мыши, мыши, выручайте, поскорее выбегайте!

Занавес закрывается.

Исполняется танец мышей с хвостиками.

4 действие

Открывается занавес. Комната: кот спит на ковре, мыши бегают вокруг кошки. Кот просыпается и ловит двух мышей за хвост.

Кот: Вот и мыши мне на ужин

Жаль, что ужин мне не нужен.

Сливок съела много я.

Чтоб фигуру не испортить

Поиграем- кА, друзья.

Игра «Мышеловка»

Мышка: Погоди, послушай нас.

Волк с Лисицею в курятник

Пробираются сейчас.

Мы к Барбосу поспешили

Рассказать ему решили.

Кот: Да, печален ваш рассказ.

Болен ведь Барбос сейчас.

Что же делать? Вот забота!

Хоть идти мне неохота,

Друга надо выручать.

На Лису я разозлюсь

И Барбосом притворюсь. (одевает шапку, лапы, жилетку, берет ружье)

1 мышка: Как оделся! Как Барбос! Те же лапы, тот же нос!

2 мышка: И ружье он взял с собой. Берегитесь, Волк с Лисой!

Кот проходит по залу, ищет Волка и Лису, уходит за занавес. С другой стороны появляются Волк и Лиса.

Лиса: Волк, иди сейчас вперед

Вон курятник, у ворот

Я же здесь посторожу

Если что, предупрежу.

Волк крадется, выскакивает Кот.

Волк: Ой! Барбос! Так ты ж болеешь!

Кот: Стой! Иначе пожалеешь! (вскидывает ружье, Волк пятится назад)

Волк: Да ты что, я пошутил. Я тут мимо проходил. Убери ружье, Барбос.

Кот: Если ты шагнешь опять, буду точно я стрелять.

Волк падает на колени, уползает на четвереньках.

Кот: Удираешь? Прочь! Долой! Захвати Лису с собой!

Выскакивает Барбос.

Барбос: Что случилось? Что за шум?

Кот: Убежали Волк с Лисой. Что ж, Барбос, пойдем домой.

(кладет лапу на плечо Барбоса)

Молока тебе согрею, чтоб поправился скорее.

Выходят все герои.

Осень: А если вдруг придет беда,

Не вешай нос ты никогда!

На помощь поспешат всегда

К нам лучшие друзья! (говорят все герои)

Общий танец. Угощение

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Игровая программа для старшего возраста «Цирковое представление» Под веселую музыку в зал вбегает Карамелька. Карамелька: Здравствуйте,.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Друг познаётся в беде» Воспитатель Васильева Ольга Геннадьевна НОД по программе «Детство», образовательная область «Познание» Тема: «Друг познаётся в беде» Цель:.

Методическая разработка «Мы друг друга сумеем понять» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Развивать диалогическую речь, смысловую сторону речи, разворачивать сюжет истории • Формировать умение устанавливать.

Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 1)Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 1) Часть 2 (Музыкально-драматический спектакль по мотивам одноименной сказки Л. Чарской). Действующие лица: Царь Холод Дочери царя - Вьюга,.

Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 2)Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 2) Часть 1 Ведущая. Напрасно тетушка Пурга пыталась остановить капризную царевну Льдинку. Племянница не послушалась. А между тем белые сугробы.

Развлечение «Наш друг Светофор» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Задачи. Продолжать уточнять представления детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора. Развивать внимательность, умение ориентироваться.

Спортивно-музыкальное театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая ярмарка» Задачи: 1. Упражнять детей в прыжках, метании. 2. Закреплять знания детей о видах народного творчества. 3. Развивать силу, ловкость, быстроту,.

Театрализованное занятие-представление для детей с нарушением зрения «Как видят звери» Цель: Через игровую деятельность познакомить детей 5-6 лет с особенностями зрения у зверей. Задачи: ОО «Познание»» Расширять представления.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Театрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возраста Театрализованное развлечение на тему: «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста. Ведущая: Здравствуйте, дорогие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде»
Опубликовано: 20 января 2016 в 18:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД