МААМ-картинки

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения (старшая группа) (11 фото)

Суворова Екатерина Павловна
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения (старшая группа)

Цели:

Закреплять умение применять полученные знания в инсценировке.

Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах поселка.

Способствовать развитию коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Формировать умение у детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.

Расширять представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.

Публикация «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки „Теремок“ по правилам дорожного движения (старшая группа)» размещена в разделах

Расширять представления о правилах поведения во дворе и на улице.

Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.

Воспитывать чувство самосохранения.

Воспитывать общую культуру поведения на улице.

Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Приоритетная образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие:

реализация самостоятельной творческой деятельности детей; приобщение к музыке, фольклору; развитие воображения; приобщение к совместной дизайн - деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов; создание выразительного художественного образа.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.

Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения; развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата

Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения; овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);

Физическое развитие: согласование действий и сопровождающей их речи; умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа; выразительность исполнения основных видов движений.

Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги

Действующие лица:

Ведущий — Светофор.

Мышка.

Лягушка.

Заяц.

Лиса.

Волк.

Медведь.

В зале — дорожная разметка, теремок, дорожные знаки : «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

Использование технических средств и оборудования:

машинки: «скорая помощь», «полиция», «такси»;

домик-теремок;

костюмы: лисы, медведя, зайца, волка, лягушки, мышки, полицейского, доктора, светофора;

• макет светофорика;

• кукольная мебель (стол, стульчики);

• кукольная посуда;

• резиновый мячик;

Музыкальный ряд:

Белорусская народная мелодия в обр. А. Рустамова

• Танец лягушат Йенька

• Пляска зайчиков А. Мальковой

• М. И. Глинка «Полечка»

• А. Ребиков «Медведь»

• Музыкальные характеристики (мышки, волки)

• Музыкальная какофония

• Игра «Мы построим новый дом»

Под музыку «въезжает» на машине полицейский.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения (старшая группа)

Полицейский

Всем сейчас на удивленье

Мы покажем представленье

По правилам дорожного движения.

Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Мальчик

Ой, ребята, посмотрите,

Что за чудо впереди?

(показывает на светофор)

Красный, желтый и зеленый

Огоньки на нем горят.

И, наверно, нам с тобою

Что – то рассказать хотят.

Под музыку входит Светофор:

Фото «Теремок»

Светофор:

Я, ребята, светофор!

Всем известен с давних пор.

Вас правилам движенья сегодня научу

И вместе с вами в сказку отправиться хочу!

Звучит сказочная музыка.

В чистом поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок!

Послушайте, ребята, как звери искали дорогу к теремку!

Под музыку появляется мышка.

Вход мышки:

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки  по правилам дорожного движения (старшая группа) - фото

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор:

Если кушать ты захочешь-

Посмотри скорей сюда!

(указывает на знак «Пункт питания»)

Этот знак тебе подскажет-

здесь есть вкусная еда!

Мышка подходит к столу, принюхивается

Мышка:

Как вкусно пахнет!

Поднимает салфетку и ест сыр, выходит на середину

Мышка:

Ох, наелась, не могу, в теремок теперь бегу!

Под музыку бежит к теремку, стучит, заходит в теремок,

открывает окошко…

Мышка:

Пи-пи-пи-тишина,

В теремочке я одна!

Под музыку появляется лягушка.

Фото №1 Цели Закреплять умение применять полученные знания в инсценировке

Речка, мошки и трава,

Теплый дождик, ква, ква, ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-к мне в теремок пройти?

Ква-к дорогу перейти?

Светофор:

Полосатая лошадка

Через улицу ведет-

Здесь вам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом

Влево - вправо погляди :

Нет машин - шагаем смело!

Есть машины - стой и жди!

Лягушка:

Нет машин - перехожу.

В теремочке посижу!

Звучит музыка (лягушка).

Лягушка прыгает к теремку, стучит…

Кто, кто в теремочке живет? Ква.

Кто, кто в невысоком живет? Ква.

Мышка:

Я мышка - норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я, лягушка - квакушка. Пусти меня жить в теремок.

Мышка:

Заходи, друзьям я рада

Будем вместе дружно жить,

Будем жить и не тужить!

Светофор:

В это время через поле

Зайчик пробегал

Теремочек увидал.

Под музыку появляется заяц.

Фото №2 Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах поселка

Заяц:

Вот – так чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Заяц перебегает дорогу. Светофор свистит.

Светофор:

Это что еще за мода

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересек?

Заяц (дрожит) :

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, боюсь, пропал!

Светофор:

Заинька не бойся,

Зайка, успокойся!

Если надо перейти - должен прямо ты идти!

Звучит музыка (заяц).

Заяц скачет к теремку, стучит.

Заяц

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка.

Лягушка:

Я, лягушка – квакушка, а ты кто?

Заяц

Я, зайка – побегайка.

Пустите меня жить в теремок.

Мышка и лягушка:

Заходи, друзьям мы рады

Будем вместе дружно жить,

Будем жить и не тужить!

Под музыку въезжает лиса и останавливается у знака «Опасность!»

Фото №3 Способствовать развитию коммуникативных способностей через театрализованную деятельность

Лиса

Замечательный знак-

Восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать - босиком,

Если ехать – с ветерком!

Светофор:

Стоп машина!

Стоп мотор!

Тормози скорей шофер!

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно!

Лиса отъезжает в сторону.

Светофор:

Только вдруг, из чащи темной

Появился волк бездомный.

Под музыку появляется волк.

Вижу в поле теремок,

Он ни низок, ни высок!

Как дорогу перейти?

Эй, лисичка, помоги!

Волк подходит к лисе

Волк:

Лизавета, ты знаешь сигналы светофора?

Лиса:

Ну, это надо подумать…

А давай погадаем на ромашке:

красный, желтый, зеленый, красный.

Мой, серый, мой, хвостатенький, иди на красненький!

Фото №4 Задачи Формировать умение у детей видеть то что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы

Светофор:

Стоп, друзья! Так нельзя!

Ребята, кто поможет волку?

Кто знает сигналы светофора?

Дети помогают волку и лисе перейти дорогу.

Фото №5 Расширять представления детей о назначении дорожных знаков умение различать запрещающие информационные предупреждающие знаки особых предписаний и знаки сервиса

Лиса и волк подходят к теремку

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я, лягушка-квакушка.

Заяц:

Я, зайчик - побегайчик.

А вы кто?

Волк:

Я волк- зубами щелк.

Лиса:

А я, Лисичка-сестричка. Пустите нас в теремок.

Мышка:

Заходи, друзьям мы рады

Будем вместе дружно жить,

Будем жить и не тужить!

Под музыку появляется медведь.

Фото №6 Публикация Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Теремок по правилам дорожного движения старшая группа размещена в разделах ПДД

Медведь:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой -

Не угнаться за тобой!

Светофор:

Стой, скорее, косолапый

Пожалей свои ты лапы,

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Ребята, подскажите, где можно играть.

Фото №7 Правила дорожного движения для детей ПДД

Вместе:

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения и нормы поведения.

Все:

Каждый знает, что без правил,

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть!

Фото №8 Сценарии представлений по сказке Теремок ПДД

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» 29.05.2019 2 мл. группа №5 Цель: -Развивать творческие.

Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической). Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт детей разнообразными видами диалогических.

Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы. Подготовили и провели развлечение.

Музыкально-театрализованное представление «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (подготовительная группа) Музыкально-театрализованное представление «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (подготовительная группа) Цель: Формирование нравственных.

Сценарий экологического спектакля «Теремок» по мотивам русской народной сказки для детей старшей группы Программное содержание: Формировать представление о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания. Закрепить английские.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Театрализованное представление по мотивам русской народной.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе» 29.05.2019. Баскаева И. М., Готовцева О. Е. Инсценировка сказки состоялась в конце учебного года, как результат работы с детьми 3-4 лет.

Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору. Задачи: - Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности.

Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст)Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка", поставленная с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения (старшая группа)
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 14:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД