Получи документы

Театрализованное представление по ПДД «Сказка о царе Семёне и капризной принцессе» для детей разного дошкольного возраста (1 фото)

Светлана Никифорова
Театрализованное представление по ПДД «Сказка о царе Семёне и капризной принцессе» для детей разного дошкольного возраста

Театрализованное представление по ПДД «Сказка о царе Семёне и капризной принцессе» для детей разного дошкольного возраста

АННОТАЦИЯ

Одной из серьезнейших проблем любого города является дорожно-транспортный травматизм. Часто это происходит по неосторожности детей, из-за несоблюдения или незнания правил дорожного движения.

Чтобы оградить детей от опасности, надо научить их выполнять правила, сформировать у них навыки культуры поведения в транспорте, на улице.

Публикация «Театрализованное представление по ПДД „Сказка о царе Семёне и капризной принцессе“ для детей разного дошкольного возраста» размещена в разделах

Театрализованное представление по «Сказка о Царе Семёне и капризной принцессе» разработано для детей разного дошкольного возраста с целью реализации образовательной области «Безопасность» основной образовательной программы для закрепления знаний по правилам дорожного движения и о правильном поведении на улицах города.

Цель:

Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода и пассажира для избирания детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

Систематизировать знания детей о ПДД.

Воспитывать у детей заботу о своей безопасности на дороге, соблюдать правила дорожного движения.

В игровой форме закреплять и систематизировать знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках: «Пешеходный переход», «Осторожно дети», «Пешеходное движение запрещено» и т. д.

Развивать память, внимание, логическое мышление

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Участники: дети - зрители от 1,5 до 5 лет и участники театральной постановки от 5 до 6 лет, родители и педагоги ДОУ.

Для лучшего восприятия материала о ПДД используется доступная форма, разнообразные методы и приемы, учитываются психологические и индивидуальные особенности детей.

Новизна: мероприятие разработано воспитателем и является частью целенаправленной системой работы с детьми по ПДД, отражает творческий подход к решению данной проблемы, использование ИКТ.

Средства: LED-телевизор, ноутбук и акустическая система, декорации и театральные костюмы.

Методические приемы:

1. НАГЛЯДНЫЕ – презентация на экране LED-телевизора.

2. СЛОВЕСНЫЕ – театр, речевые игры, вопросы к детям.

3. ИГРОВЫЕ – участие сказочных персонажей : царь, принцесса, писарь, инспектор ДПС.

4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА - чтение и разучивание стихов разной сложности, обыгрывание ролей.

Подготовительный период:

1. Изучение и повторение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте.

2. Создание выставки рисунков и поделок по теме.

3. Экскурсия с детьми на перекресток.

4. Настольно-печатные игры: «Светофор», «Азбука пешехода», «Учим правила движения».

5. Дидактические игры: «Знаки», «Красный, желтый, зеленый», «Берегись автомобиля».

6. Словарная работа с материалом: «Дорожные знаки», «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Светофор», «Подземный переход».

7. Чтение детям тематических художественных произведений.

8. Изготовление атрибутики и декораций, подбор костюмов.

9. Распределение ролей, обсуждение характеров героев сказки, обыгрывание.

10. Разучивание стихов к мероприятию.

11. Индивидуальные и групповые репетиции.

Работа с родителями:

1. Проведение тематического родительского собрания «Изучаем ПДД вместе с детьми».

2. Привлечение родителей для накопления полезной информации в группе по ПДД.

3. Изготовление совместных с детьми поделок на выставку.

4. Привлечение родителей в подготовке к театральному представлению : изучение текста, изготовление и подбор костюмов.

Сценарий: «Сказка о Царе Семёне и капризной принцессе»

Сказочник : В некотором царстве, в некотором государстве жил был Царь, стороны той государь…

Выходит Царь и писарь, проходят по сцене и садится на трон.

Царь: Я, ребята, Царь Семён

Очень строг я и умён,

Безопасность в государстве

Главная забота,

А указы издавать

Для царя работа.

По указу моему

Каждый без сомнения,

Должен строго соблюдать

Правила движения!

Сказочник : И была у Царя дочь - принцесса Лиза, не послушная она была и каприза.

Выходит принцесса с роликовыми коньками в руках.

Принцесса : Здравствуй, папенька родной

Государь наш дорогой!

Скучно мне, хочу играть

И на роликах гонять!

Царь: Во дворе ты погуляй,

Но защиту одевай!

Принцесса уходит, Царь продолжает диктовать указ

Царь: Пешеход или водитель,

Все без исключения

В моём царстве должны знать

Правила движения!

Знать должны закон дороги,

Чтобы не было тревоги!

Ты водитель не спеши,

Пешехода пропусти.

Если сел в автомобиль,

Ты ремень скорей накинь!

Каждый должен пешеход

Строго знать про переход!

Шум улицы и визг тормозов…

Царь: Это что же там случилось?

С кем там горе приключилось?

Кто нарушил мой указ?

Тех позвать к царю сейчас!

Выходит инспектор ДПС и ведет Принцессу

Принцесса : Я каталась на дороге,

В ролики обуты ноги

Тут машина налетела,

Задавить меня хотела!

Инспектор: А аварии причина

Это вовсе не машина!

На проезжей части строго

Для водителей дорога,

А принцессе и ребятам

В парке будут всегда рады.

На дороге не играй

Правила ты соблюдай!

Царь: Не разумное дитя,

Жить без правил нам нельзя!

Позовем сейчас ребят

Кто помочь нам будет рад,

И принцессу научить

Как с дорогою дружить…

Обращается к ребятам зрителям

1-й ребенок:

На проезжей части

Не катайтесь дети

Ни на самокате

Ни на велосипеде!

Мчатся по дороге

Быстрые машины

Там вы попадете

Прямо к ним под шины!

Принцесса :

А где же мне тогда кататься?

Дети: в парке, во дворе, на стадионе.

2-й ребенок:

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

Принцесса :

А где можно переходить дорогу?

Дети: по зебре, пешеходному переходу

Принцесса :

Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Что это за знак?

3-й ребенок:

А этот знак – самый важный на свете и он предупреждает, что

Впереди гуляют дети,

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

4-й ребенок:

Для тебя малыш, известно

Специальное есть кресло

И надёжно, и удобно

Между прочим, очень модно!

5-й ребенок:

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Мостовая – для машин,

Тротуар – для пешехода!

Публикации по теме:

«Модные детки». Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста "Модные детки" театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста. вход- танец Появляется девочка - Рассеянная. На ногах.

Конспект итоговой НОД по коммуникации в старшей логопедической группе «Сказка о капризной принцессе» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по коммуникации в старшей логопедической группе. «Сказка о капризной принцессе».

Осеннее театрализованное представление сказка «Репка» для средней группы Сказка: «РЕПКА». Цели: • развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения; • закреплять.

«Сказка на Новый год». Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Новый год наступит скоро.»-2017. Театрализованное, представление для детей старшего дошкольного возраста. Дети заходят в зал. Ведущая.

Сказка на Новый год. Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возрастаСказка на Новый год. Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста Театрализованное, представление для детей старшего дошкольного возраста. Дети заходят в зал. Ведущая или ребенок: Этой зимнею порой.

Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» Театрализованное представление «Сказка.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Подмосковная зима»Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Подмосковная зима» Данное театрализованное представление проводилось в рамках музыкального конкурса [Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников.

Театрализованное представление ко Дню Мам «Подарок для мамы» для среднего дошкольного возраста Театрализованное представление ко Дню мам "Подарок для мамы" Звучит музыка леса Сорока: В еловом лесу все шумит, все поет, праздник Мамин.

Театрализованное представление «Сказка о дружбе» " Сказка про дружбу" Комар, лягушки,зайки,ежик, лиса, мышки, волк, медведь, мотыльки, ведущая. Дети входят в зал под музыку и встают.

Театрализованное представление Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Тимофеева Нина Филипповна Учитель-логопед Квалификационная категория:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление по ПДД «Сказка о царе Семёне и капризной принцессе» для детей разного дошкольного возраста
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 18:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД