МААМ-картинки

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Подмосковная зима» (7 фото)

Нина Кочеткова
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Подмосковная зима»

Данное театрализованное представление проводилось в рамках музыкального конкурса

[

Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

- Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;

- Расширять кругозор детей.

- Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе совместной деятельности;

Публикация «Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста „Подмосковная зима“» размещена в разделах

- Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.

Предварительная работа:

- чтение и просмотр сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам;

- заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей;

- подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы, маски).

Действующие лица: Царь Горох,Царевна Несмеяна, Нянька, Барон Мюнхгаузен, Морской царь,старик Хоттабыч, Мальвина, Буратино, Муха, Коробейники, Пчела, Бабочки,Тараканы, Паук, Комар.

При подготовке спектакля особое внимание уделялось работе с родителями. Они не только были зрителями, но и активно помогали: создавали декорации, шили костюмы, придумывали оформление. На премьере сказки в зале не было свободных мест. Маленьких артистов пришли поддержать родственники и друзья.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Подмосковная зима»

Ребята, чувствуя такую серьезную поддержку, выступили от всей души.

У нас получилась своя, музыкальная сказка.

В зал заходят Царь Горох, Царевна Несмеяна в слезах! Царь кладет подушки на кресло. Несмеяна усаживается на подушки. На столе много сладостей.

Царь. Доченька! Несмеяночка! Что же ты день и ночь рыдаешь? Пожалей ты отца родного! Улыбнись!

Несмеяна. Не буду улыбаться, реветь буду. А-а-а-а! Где моя нянька? Нянька! Нянька!

Нянька. Бегу, бегу моя, хорошая! Ах, ты моя плакса, моя ты ревушка! Ну что же мне с тобой делать?

Несмеяна. Рассмеши меня!

Нянька. Ой, беда! Что делать? Кто поможет Несмеяночку рассмешить? И кто это к нам сюда пожаловал?

Барон МЮНХГАУЗЕН: Добрый день, мои дорогие друзья! Меня зовут Барон Мюнхгаузен. О, я вижу у вас здесь потоп. Однажды я попадал в похожую реку. Знаете, что потом случилось?

(присутствующие в недоумении качают головами)

(Появляется Морской царь

Морской царь

Кто нарушил мой покой,

Рыбок всех мне распугал,

Воду перебаламутил?

Отвечай-ка мне, нахал!

Барон МЮНХГАУЗЕН:

Борода, посох…

Кого же он напоминает? А! Вот я тебя и нашёл,

Дед Мороз! Дорогой!

Морской царь: Ты что, воды нахлебался? Какой же я Дед Мороз? Я – Нептун, царь морей!

Барон МЮНХГАУЗЕН: Докажи!

Морской Царь: Вот еще!Не царское это дело! Как ты думаешь, где я смог взять эту вещь? Держи, давно лежала на дне морском (даёт бутылку, покрытую ракушками, уходит).

Барон МЮНХГАУЗЕН: Странная бутылка какая-то, вся в ракушках. Да здесь что-то написано! (Трёт бутылку. Уходит)

(появляется Хоттабыч)

Хоттабыч:

Апчхи! (Оглядывается по сторонам)

Ой, куда же я попал?

Я здесь ни разу не бывал!

Кто вы, о, почтенные? Что здесь происходит?

Царь: Да вот, пытаемся праздник устроить, царевну Несмеяну рассмешить.

Хоттабыч: О, я праздники люблю, можно сказать, я сам праздник! (выдергивает волос из бороды) Трах-Тибидах-Тибидох! (Уходит)

(Появляются Мальвина и Буратино.(Мальвина скромно стоит, Буратино вприпрыжку носится вокруг Мальвины)

Мальвина: (обращаясь к Буратино):

Значит, милый мой дружок,

Мы продолжим наш урок!

Урок чистописания,

Здесь нужно прилежание.

Пишите, милый мой мальчишка:

"Под елкой грызла шишку мышка". (Протягивает тетрадь и карандаш)

Буратино: Не хочу! Хочу домой!

Мальвина:

Фу, ленивый Вы какой.

Науку надо постигать!

Буратино: Хочу домой! Хочу гулять!

Мальвина:

В учебе надо постараться,

Чтоб деревянным не остаться.

Вот, например, знаете ли вы эту сказку?

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать. (Уходят)

(Вылетает Муха, летает по залу, находит денежку, поднимает ее)

МУХА

Что же мне купить такое?

Может платье голубое?

Или туфли, или юбку?

Так…подумаю минутку…

Нет, пойду я на базар,

И куплю там самовар.

Потому что день рожденья

Буду скоро я справлять,

Всех букашек-таракашек

Сладким чаем угощать. (улетает)

Фото «Подмосковная зима»

(Выходят Коробейники-насекомые с лотками)

1-й Коробейник :

Ярмарка! Ярмарка!

Удалая ярмарка!

2-й Коробейник :

Только у нас, только у нас

Самый лучший квас!

1-й Коробейник :

Уважаемая публика,

Покупайте у нас бублики!

2-й Коробейник :Бубны, ложки, Балалайки,

Покупайте, выбирайте!

(Появляется Муха с денежкой)

МУХА :

Тут хорош любой товар,

Но мне нужен самовар!

(Отдает денежку. Берет самовар. Несет его домой.)

МУХА :

Всё готово, стол накрыт.

Самовар уже кипит.

Вот придут мои друзья

Буду очень рада я!

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста - фото

(появляются Пчела и Бабочки)

ПЧЕЛА:

Здравствуй, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Я со всех родных лугов

Принесла тебе цветов.

Я соседка - Пчела,

Тебе меду принесла!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Передает Мухе букет цветов и банку с медом

МУХА:

Спасибо! Спасибо! Моя дорогая!

Садитесь за стол, самовар готов!

Фото №1 Данное театрализованное представление проводилось в рамках музыкального конкурса Цель развитие творческих способностей

1-я БАБОЧКА:

Мы Бабочки-шалуньи,

Веселые летуньи.

Летаем по полям,

По рощам и лугам.

2-Я БАБОЧКА:

Никогда не устаем,

Кружимся, порхаем.

Очень весело живем,

Нектар собираем.

3-Я БАБОЧКА:

Мы порхали по цветам,

Прилетели в гости к вам.

БАБОЧКИ (хором):

Поздравляем! Поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Вареньем цветочным тебя угощаем!

Передают Мухе варенье.

МУХА:

Спасибо, милые подружки,

Прошу за стол! Садитесь!

Бабочки садятся за стол.

(Появляются Тараканы)

]

1-й ТАРАКАН:

Мы поздравить вас пришли,

Вам цветочки принесли.

А цветочки непростые,

А цветочки луговые!

2-й ТАРАКАН:

Вы букет от нас примите,

И нас чаем угостите.

А мы вас будем прославлять,

И здоровья вам желать!

МУХА:

Спасибо, букет красивый!

Прошу за стол садиться,

Прошу чайку напиться.

Фото №2 Старшая группа старших дошкольников средствами театрализованной деятельности

(появляется Паук)

ПАУК:

Я - злой Паучище, длинные ручищи!

Я за Мухой пришел,

Цокотухой пришел!

Вот ты и попалась!

МУХА:

Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея прогоните!

Фото №3 Задачи Развивать интересы детей любознательность и познавательную мотивацию Расширять кругозор детей

(Насекомые прячутся)

(появляется Комар)

КОМАР:

Я – Комар-храбрец,

Удалой молодец!

Где Паук, где злодей?

Не боюсь его сетей!

Паука я не боюсь,

С Пауком я сражусь!

(Паук с Комаром сражаются. Паук побежден.

Комар освобождает Муху)

КОМАР: (Мухе)

Паука я победил!

Я тебя освободил!

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

Появляется Паук с поникшей головой.

Паук:

Пощади, герой-храбрец,

Давай мириться, Муха.

Понял я, что без друзей

В этом мире худо.

Комар:

Ладно, можешь оставаться!

Только, чур, не задираться!

Несмеяна: Как я рада! Вы меня развеселили! Я поняла, что дружить, помогать и прощать – это очень важно!

А теперь пришло время расставанья.

Мы говорим вам «До свиданья!»

Царь:

Ой, вы, гости дорогие,

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Фото №4 Действующие лица Царь Горох Царевна Несмеяна Нянька Барон Мюнхгаузен Морской царь старик Хоттабыч Мальвина Буратино Муха Коробейники Пчела Бабочки Тараканы Паук Комар

(Выход артистов, поклон)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Зима» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать у детей чувство ритма посредством использования музыкальных шумовых инструментов (традиционных и нетрадиционных);.

Математическое представление для детей старшего дошкольного возраста «Затерянный город» Пояснительная записка В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из образовательных областей.

Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Зима»Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Зима» Цель: развитие речевой активности детей. Игровое упражнение «Какая?». Задача: подбор однородных определений к слову зима: холодная, ранняя,.

Музыкальное-театрализованное представление «Зимняя ярмарка» для детей разного возрастаМузыкальное-театрализованное представление «Зимняя ярмарка» для детей разного возраста Цель: создание условий для развития у дошкольников патриотизма и интереса к национальной русской культуре и традициям. Задачи: • Закрепить.

Сценарий праздника «Цирковое представление» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Цирковое представление» для детей старшего дошкольного возраста "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" Детский праздник для детей старшего возраста. Воспитатель: Машаланчук О. В., музык. руководитель: Шлыкова С. А.

«Сказка на Новый год». Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Новый год наступит скоро.»-2017. Театрализованное, представление для детей старшего дошкольного возраста. Дети заходят в зал. Ведущая.

Сказка на Новый год. Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возрастаСказка на Новый год. Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста Театрализованное, представление для детей старшего дошкольного возраста. Дети заходят в зал. Ведущая или ребенок: Этой зимнею порой.

Танец «Ах, ты, зимушка-зима» для детей старшего дошкольного возраста Танцуют 6 мальчиков, 6 девочек Вступление: Девочки стоят в колонне по одному за ширмой. Мальчики медленно выходят в центр, взявшись за.

Театрализованное представление для детей среднего-старшего возраста «Ленивая Маша» Петух. Ку-ка-ре-ку!Вот и солнышко встаёт. Просыпайтесь! Кот. Как ты же громко поёшь Петя,Мяу!Сна как не бывало. Где же, Маша!Пора поливать грядки. Пойдём.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-Зима» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-Зима» Цель: обобщение представлений о зиме. Задачи: обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Подмосковная зима»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 16:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД