МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления «По сказкам К. И. Чуковского»

Марина голицына
Сценарий театрализованного представления «По сказкам К. И. Чуковского»

Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:

*воспитывать познавательный интерес к творчеству К. И. Чуковского;

*развивать чувство сопереживания персонажам художественных произведений; *формировать у детей устойчивый интерес к чтению художественных произведений.

(Декорации, экран).

Ведущая: Я предлагаю вам, ребята отправиться в волшебную страну, где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского.

Публикация «Сценарий театрализованного представления „По сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей,

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

Ну, тогда пора тихонько

Нам места свои занять,

В мир волшебных приключений

Путешествие начать.

Танечка и Ванечка идите скорее сюда. (выходят 2 ребёнка-мальчик и девочка)

(Звучит музыка из к-фильма «Там на неведомых дорожках», подходят к «Чудо-дереву»).

Вед. И вот мы с вами оказались в сказочной стране. Посмотрите, тут растет какое-то необычное дерево.

Танечка: Как у наших у ворот

Чудо дерево растет,

Ванечка: Чудо!

Танечка: Чудо!

Ванечка: Чудо!

Танечка: Чудо!

Все: Расчудесное!

Ванечка: Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Танечка: Можно с дерева сорвать

Туфельки, сапожки,

Новые калошки.

Ведущая: (показывает вязаные башмачки)

А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Вязаные башмачки.

И с помпончиками!

Вот какое дерево,

Чудесное дерево!

(Появляется Доктор Айболит, присаживается под дерево).

Ведущая: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй доктор Айболит! (Звонит телефон, доктор снимает трубку).

Айболит: Кто говорит?

Слон?

Откуда?

От верблюда?

Что вам надо?

Шоколада? (Кладет трубку).

Ведущий: А потом позвонил медведь

Да как начал, как начал реветь.

Айболит: Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Ведущий: Но он только «МУ» да «МУ»,

Айболит: А к чему, почему –

Не пойму!

Повесьте, пожалуйста трубку!» (Кладет трубку. Звонок.)

Айболит: Спасите моржа?

Вчера проглотил он морского ежа?

Ведущий: И такая дребедень

Целый день:

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень!

Айболит: Я три ночи не спал,

Я устал.

Мне бы заснуть,

Отдохнуть… (слайд- (Крокодил крадет солнце).

Но только я лег –

Звонок!

Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!

Ведущий: (обнимая испуганных детей)

Наступила темнота

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал

Заблудился и пропал.

(Выходит ребёнок в костюме Крокодила и держит в руках на уровне лица «солнце»,

присаживается у дерева).

Ведущий: Посмотрите,

Крокодил сидит,

И в зубах его

Не огонь горит, –

Солнце красное,

Солнце краденое.

Крокодил: ХА-ХА-ХА!

Если только захочу и луну я проглочу.

(Дети подходят к берлоге Медведя).

Айболит: Выходи-ка, ты, Медведь, на подмогу.

Полно лапу тебе, лодырю, сосать,

Дети: Надо солнышко идти выручать!

Медведь: Мне Медведю воевать неохота…

Ведущий. Тут зайчиха выходила

И Медведю говорила:

Зайчиха. (ребёнок) «Стыдно старому реветь -

Ты не заяц, а Медведь.

Ты поди-ка, косолапый,

Крокодила исцарапай,

Разорви его на части,

Вырви солнышко из пасти.

Ведущий. И встал

Медведь,

Зарычал

Медведь,

И к Большой Реке

Побежал

Медведь.

А в Большой Реке

Крокодил

Лежит,

И в зубах его

Не огонь горит,-

Солнце красное,

Солнце краденое.

Подошёл Медведь тихонько,

Толканул его легонько:

Медведь: «Говорю тебе, злодей,

Выплюнь солнышко скорей!

А не то, гляди, поймаю,

Пополам переломаю,–

Будешь ты, невежа, знать

Наше Солнце воровать!

Ведущий. Испугался Крокодил,

Завопил, заголосил,

А из пасти

Из зубастой

Солнце вывалилось,

В небо выкатилось!

Ребёнок. Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,

За букашками летать.

Стали зайки

На лужайке

Кувыркаться и скакать.

Рады зайчики и белочки,

Рады мальчики и девочки,

Обнимают и целуют косолапого:

«Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!»

Ведущий: Ребята, давайте подарим крокодилу сказки Корнея Ивановича

Чуковского, он их прочитает и станет добрее.

(Дети дарят Крокодилу книгу, сделанную своими руками по сказкам К. И. Чуковского).

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки»Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки» Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках. Задачи. -Вызвать положительный эмоциональный отклик,.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

«Маму надо слушать». Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню матери«Маму надо слушать». Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню матери Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню матери, для детей старшей разновозрастной группы «Маму надо слушать». Воспитатели.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Приключения в сказочном городе букв» Постановка рассчитана на взрослую или детско-взрослую аудиторию (дети с 7-8 лет) Действующие лица: Ведущий Буква Я Буква А Буква М Глашатай.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «По сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 22 января 2020 в 12:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД