Папки-передвижки

Театрализованное занятие «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста

Светлана Полянская
Театрализованное занятие «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста

Цели: развитие творческой инициативы, используя такие

выразительные средства как интонация, мимика, жесты, походка Задачи:

• учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;

• подвести к моделированию ;

• развивать сценическое творчество детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и игр представлений;

• активизировать словарный запас.

Атрибуты: книжка с картинками, игрушки по сказке, фланелеграф с

Публикация «Театрализованное занятие „Колобок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

геометрическими и стрелочками, настольный театр по сказке «Колобок».

Ход занятия:

Воспитатель: Послушайте загадку и отгадайте, кто это. К нам в гости прикатился Колобок и принёс интересную сказку. А кто знает как она называется?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Послушайте сказку (Воспитатель показывает настольный театр)

Вот какой Колобок. Как его бабушка пекла? Покажите?

Дети: Дети показывают, как баба по сусеку мела, по коробу скребла.

Воспитатель: какой же получился колобок?

Дети: Такой… круглый, румяный, красивый, вкусный и горячий.

Воспитатель: Давайте построим сказку ещё раз?

Вот это будет домик (воспитатель показывает детям квадрат коричневого цвета) и крепит его на фланелеграф. Но какой же домик без крыши, дети? (Воспитатель показывает треугольник тоже коричневого цвета и моделирует на фланелеграфе домик). А какой у нас будет колобок? Формы?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Правильно, а цветом?

Дети: Жёлтый (Воспитатель на фланелеграфе после домика ставит стрелочку и кружок)

Воспитатель: Ребята, а зайка какой?

Дети: серый маленький.

Воспитатель: (Воспитатель выставляет на фланелеграфе стрелку после колобка и серый кружок такого же размера как и жёлтый) С кем дальше встретился колобок?

Дети: С волком!

Воспитатель: Правильно. А какого же он цвета?

Дети: Тоже серый.

Воспитатель: Хорошо, только он большой. Наверное вот этот кружок подойдёт?

Дальше воспитатель показывает иллюстрацию с медведем.

Дети: А медведь коричневый, большой.

Воспитатель: Давайте найдём для него кружок?

Дети находят большой коричневый кружок.

Воспитатель: А кого же потом встретил колобок?

Дети: Лису

Воспитатель: а какая лиса? Какой кружок нужно взять? Наверное оранжевый.

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами построили модель сказки «Колобок».

А теперь поиграем в волшебников. Давайте превратимся в героев этой сказки! Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда перевоплощаемся… Воспитатель помогает детям одеть маски.

Дальше воспитатель направляет детей, побуждая перевоплощаться в героев.

Далее следует театральная игра - представление «Колобок». Воспитатель читает слова автора.

Воспитатель:… Вот и сказочке конец, а кто слушал…

Дети: Молодец!

Воспитатель: А теперь давайте сложим волшебных героев в волшебный сказочный конверт. Потом встанем в кружок и споём песенку, которая называется «Тень-тень»

(Дети встают в кружок, исполняют песню, «Тень-тень», показывая при этом движения лисички, медведя зайки и ёжиков)

Воспитатель: Всё, спасибо, занятие закончено, вы замечательно играли, а теперь под музыку красиво выйдем из зала.

(Дети выходят, говорят «До свидания!»).

Публикации по теме:

«Колобок на новый лад». Открытое театрализованное занятие во второй младшей группе Программные задачи: 1. Учить детей разыгрывать с помощью воспитателя знакомую сказку 2. Формировать доброжелательность, стремление помочь.

«Курочка ряба». Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста) Цели: развивать внимание, зрительную память и чувство ритма, умение анализировать;.

Театрализованное занятие «Колобок на новый лад» Сказочница Здравствуйте, ребятушки! Я добрая Сказочница. И приглашаю вас послушать сказку. В мире много сказок – Грустных и смешных. Но.

НОД «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста, в соответствии с неделей «Неделя сказок» (ИКТ) Конспект НОД «Колобок» в области «Физическая культура» с детьми младшего дошкольного возраста, разработан в соответствии с тематической.

«Колобок». Занятие по театрализованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста. Теневой театр Ход : Дети сидят перед шатром на расстоянии 1.5-2 м. Заходит воспитатель в роли «бабушки-сказочницы» Бабуля-говоруля: Здравствуйте,ребята.

НОД по лепке из соленого теста «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: -Познакомить детей с новым материалом для лепки (соленое тесто) -Закрепить знание цветов -Закрепить знание формы предметов -Подводить.

Интегрированное занятие «Угощение для зайчат» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Сценарий на тему «Угощение для зайчат» детей младшего.

Театрализованное занятие по сказке «Колобок»Театрализованное занятие по сказке «Колобок» Цель: познакомить детей с русской-народной сказкой "Колобок"; учить детей совместному со взрослым пересказу сказки. Задачи: - учить детей.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Занятие по физкультуре и конструированию для детей младшего дошкольного возраста Ребята, сегодня мы с вами отправимся на огород. Построились друг за другом и пошли:"Мы идем, мы идем, весело, весело мы поем! А потом бегом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 13:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД